Здравствуйте, с морозами всплыла проблема до 60 градусов машина нагревается минут за 20, до 80 около часа. Радиатор закрыл, вентилятор охлаждения отключил, на что грешить??? термостат??? антифриз новый, помпа качает на ура!!
Сколько она должна вобще грется?

Мотор до 80 градусов греется около часа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 00:22
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 08:44
До 90 Минут 5-7Здравствуйте, с морозами всплыла проблема до 60 градусов машина нагревается минут за 20, до 80 около часа. Радиатор закрыл, вентилятор охлаждения отключил, на что грешить??? термостат??? антифриз новый, помпа качает на ура!!
Сколько она должна вобще грется?
Проблема в термостате (в открытом положении заклинил)
Если он там вообще есть
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 09:59
температура растет долго! печка тоже!
Сообщение отредактировал Серега495: 02 December 2010 - 10:31
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 10:08
кого его? термостат?его потом надо настраивать?
нет конечно, его надо правильно установить
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 10:32
это, я не вту тему написал
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 10:52
Здравствуйте, с морозами всплыла проблема до 60 градусов машина нагревается минут за 20, до 80 около часа. Радиатор закрыл, вентилятор охлаждения отключил, на что грешить??? термостат??? антифриз новый, помпа качает на ура!!
Сколько она должна вобще грется?
Фиг знает, как у кого, а у меня на 111.960 - если стоять на месте с печкой - тоже прогреваться будет очень долго. В движении при минус 22 за бортом - ну где-то минут за 10-15 до +87 (момент начала открытия термостата). Термостат новый.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 12:14
Сдается мне, что это очень долго даже для заклинившего термостата.до 60 градусов машина нагревается минут за 20, до 80 около часа. Радиатор закрыл, вентилятор охлаждения отключил, на что грешить??? термостат???

А ваще ап чем речь ? Ты бы сюда :
Машинку прописал.Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
Датчик температуры врать может.
Подключи взад, и проверь, срабатывает ли (как понял, электромагнитная муфта). Ну не может авто не прогреться с закрытым радиатором - куда-то должно тепло деваться. Если сработает - датчик температуры на приборку меняй.вентилятор охлаждения отключил
С отключенным вентилятором не шути - можешь мотор перегреть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 15:17
124, 2.3(102,982) 89г
в машинах я не делитат.
Датчик приборки не врет, датчик включения вентилятора тоже(у меня электромагнит), проверял только что опускал в горячую воду,срабатывает как должен!термостат рабочий, проверял в кипятке только что!печка дует теплом по мере прогрева двигателя!при температуре 60 идет слегка теплый воздух.я не знаю как должен стоять на мерседесе термостат, на бехах, стрелкой вверх.У меня он стоял изначально смотрел дырочкой на правую фару! может быть из-за этого?
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:05
http://www.oldmerin....showtopic=32794не знаю как должен стоять на мерседесе термостат, на бехах, стрелкой вверх.У меня он стоял изначально смотрел дырочкой на правую фару! может быть из-за этого?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:25
Я щас вспомнил, что пароотводящем клапаном термостат всегда ставят в верхнюю точку, так я себе его и поставил.
я 2часа назд ездил, мотор остыл, щас сел минут 5 прогрелся стрелка сдвинулась чуть выше 40, поехал, минут через 5 в движении, температура поднялась до 60, еще минут через 15, до 80. вроде неплохо, но хочется посмотреть после ночи!
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:26
Когда машина градусов 60 нижний патрубок радиатора горячий? Если да то виноват термостат. Да и вообще из описанных симптомов больше склоняюсь что термостат.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 18:48
нет,холодный. Как поставил термостат правильно, вроде побыстрее стала греться, при 0 градусов, без картонки в радиаторе температура по трассе 60, была.
вчера уехал из дома в 14:00,пол дня ездил, стоял в пробках, в 19:40 у меня температура поднялась чуть выше 80 примерно 82, к дому подъехал около 21:20 темперавтура была 85
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 09:18
Значит так. в 8:45 я завел машину с пульта, 15минут она грелась,за это время стрелка чуть сдвинулась с 40 через 10минут езды получил следующие:
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 09:19
Что думаете? попробовал нижний патрубок при температуре чуть больше 60(см. 2 фотку) он был чуть теплый, (верхний был теплее на много)
Сообщение отредактировал Серега495: 03 December 2010 - 09:20
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 12:21
Привет, Серега495!
При исправном термостате такого быть не должно. Либо врут датчик или указатель температуры.
Попробуй заменить термостат. Померь температуру двигателя каким-нибудь внешним термометром.
Да, и дыру с пассажирской стороны от радиатора закрыть бы надо.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 12:33
У кого какие мысли?сейчас уезжал, с 45град до 80 нагрелась где-то минут за 15,за полтора часа работы температура поднялась с 80 до 84, печка при это работает на двойке.
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 12:57
Плохо дело. Происходит несанкционированный отбор теплоты мотора неизвестным устройством.У кого какие мысли?


Датчик вентилятора назад подключил ? У тебя вентилятор вообще срабатывает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 13:05
Что думаете? попробовал нижний патрубок при температуре чуть больше 60(см. 2 фотку) он был чуть теплый, (верхний был теплее на много)
Ежели при 60-ти нижний патрубок хоть минимально тепленький - имх термостат травит, надо менять.
У меня тоже небыстро прогревается, но когда выходит на режим - всё, примерно +87 на приборке зимой и летом в любую погоду Приборкин показометр сверял, читая показания с ДТОЖ при помощи K-Line на ноут, замечаний нет
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 13:26
+1 Плохо дело. Происходит несанкционированный отбор теплоты мотора неизвестным устройством. , конечно подключил, срабатывает когда нагревается до этой температуры, но с морозами перестал.Тепла ему не хватает!
Сообщение отредактировал Серега495: 03 December 2010 - 13:28
Не ошибается только тот, кто нечего не делает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных