Понимаю что таких тем уже может быть много, но поиск результатов не дает...
Е230 W124 2,3л АКПП. Кушает 20л на 100 км, иногда больше. Поменяны ЛЗ, бензонасос и свечи. (ЛЗ менял предыдущий хозяин, но не настраивал его)
Бензонасос поменял по причине смерти старого.

Нужна помощь!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:18
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:22
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:24
приветствуем , машину в подписи напиши по твоему вопросу http://www.oldmerin....hp?showforum=25 важные темы посмотри все найдешь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:33
Много букав! глаза уже ссохлись... может как-нибудь так?.. на пальцах?...приветствуем , машину в подписи напиши по твоему вопросу http://www.oldmerin....hp?showforum=25 важные темы посмотри все найдешь
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:37
тут нужно или много букв прочитать или много денег напечатать . третьего не дано
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:41
пока не вникнешь в проблему , не узнаешь что и как называется будем разговаривать на разных языках .к примеру сделаешь как здесь написано все будет в порядке . пробуй http://www.oldmerin....showtopic=23842
тему переношу
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:42
6 страница, открыто 18 вкладок, идем дальше...тут нужно или много букв прочитать или много денег напечатать . третьего не дано
через час вообще не представляю что будет...
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:53
потратишь время , потом будешь новичков на форуме инструктироватьчерез час вообще не представляю что будет...
как-нибудь так?.. на пальцах?...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:06
автор какой город хоть?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:09
Неа,неполучится.Сначало читай,запоминай чё и как обзывается,приобретай манометр и мультивольтиметр,делай замеры(у Миши190 всё описано) и результаты в студию!Потом бум думать.может как-нибудь так?.. на пальцах?...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:10
как обычно Мскавтор какой город хоть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:14
Неа, Архангельсккак обычно Мск
Мультик есть, манометра нет
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:19
сегодня проверял потенциометр, все как и должно быть... Тянет нормально, заводится тоже (порог в -31 пройден)Неа, Архангельск
Мультик есть, манометра нет
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 17:54
Стиль езды измени,да и вообще то зима если чё,расход увеличивается конкретно.Засунь вольтметр в диагностическое гнездо и посмотри вольтаж на ХХ и на 3000 оборотах.Или ток на ЭГРД замерь милиамперметром.Тож на ХХ и на 3000 обор.Замеры в студию.сегодня проверял потенциометр, все как и должно быть... Тянет нормально, заводится тоже (порог в -31 пройден)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 19:20
катаю два месяца, расход не изменился... ну только в морозы он чуть больше.Стиль езды измени,да и вообще то зима если чё,расход увеличивается конкретно.
это где?Засунь вольтметр в диагностическое гнездо и посмотри вольтаж на ХХ и на 3000 оборотах.Или ток на ЭГРД замерь милиамперметром.
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 19:39
Мужики, вы еще забыли про форсунки спросить. Давно ли менялись?
И чтобы не повторять предыдущий ответ нажимать надо на большую кнопку " ОТВЕТ " в самом низу страницы, прокрутив колесико на мышке до упора.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 19:41
про "ответ" я в курсе, а вот про форсунки понятия не имею...
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 19:44
их можно прослушать ухом))про "ответ" я в курсе, а вот про форсунки понятия не имею...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 19:59
Дело было так! После приобретения сего агрегата, прошла примерно неделька-вторая, и начал я замечать что стали быстро кончаться 2 вещи!
1- бензин
2- деньги на бензин!
Решил я было отправиться в сервис, да не тут-то было!! У нас в городе никто не занимается этим! И вот, поехал я на работу, а по пути есть пара мест "автосервисов". Заезжаю к ним, встречают нормально, ну думаю все! Закончились моу муки. Захожу из далека, прошу выставить СО. Тот который встретил сказал "гАвно вопрос!!! Закатывай!". Закатываю, мимо проходит чел с газоанализатором, он(встречающий) хватает его и радостно сообщает ему что он выиграл регулировку СО на KE-Jet`e... Тот в свою очередь ихидно улыбается и посылает нас в Опу, мотивируя это тем что это нереально сложно и долго, а выхлоп маловат... Но чел не унывает и берет второго работягу, и озвычивает ему про регулировку СО... Он берет газоанализатор(!!) и 40 минут скачет во круг машины! Потом подходит ко мне и говорит "поднимись наверх, там тебе все объяснят". Поднимаюсь, и меня начинают разводить "Картерные газы!! 3,14здец твоей поршневой!!! и вообще нах ты его купил! катайся на Жигулях!!", попросили 300 рублей и отпустили.
Вот такие у нас в городе "Автосервисы"...
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 20:18
нормальный сервис, в наших пока на десятку не закупишся и на пятерку тебе это все поменяют не уедешь.попросили 300 рублей и отпустили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных