всем доброго времени суток помогите неэаводится мотор подача топлива есть нету искры проверяю с катушки то есть то нет но странно искра с катушки проскакивает один раз когда есть правильно ли ето катушку менял все тоже самое не могу понять в чем дело мотор 102 с ке джитроником всем зарание спасибо

нет искры на 230
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 21:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 22:17
Здравствуйте. Если уверены в катушке то идите дальше по цепи. Центральный провод, бегунок,распределитель зажигания, провода зажигания, свечи. Ни что не вечно, все это расходники.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 09:34
спасибо но тут дело в том что искра с катушки проскакивает один раз ибо я кладу центральный провод на массу и начинаю крутить стартером проскакивает одна искра и все я как понимаю с катушки искра должна быть постоянноЗдравствуйте. Если уверены в катушке то идите дальше по цепи. Центральный провод, бегунок,распределитель зажигания, провода зажигания, свечи. Ни что не вечно, все это расходники.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 12:06
...пробывал с конца? свечку выкрутить, любую, надеть обратно на неё наконечник и поглядеть что с искрой? Только удобное место соединение с массой найти для свечки.спасибо но тут дело в том что искра с катушки проскакивает один раз ибо я кладу центральный провод на массу и начинаю крутить стартером проскакивает одна искра и все я как понимаю с катушки искра должна быть постоянно
Говоришь одна искра и всё - это как? Один раз сверкнуло, а потом тишина? Может, просто, уже провод далеко от массы?
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 11:01
всем доброго времени суток помогите неэаводится мотор подача топлива есть нету искры проверяю с катушки то есть то нет но странно искра с катушки проскакивает один раз когда есть правильно ли ето катушку менял все тоже самое не могу понять в чем дело мотор 102 с ке джитроником всем зарание спасибо
У меня похожий случай. При работе стартера стабильно есть первая искра, потом нитевидные, слабые. После отключения стартера на остаточном вращении проскакивает еще одна. Не могу понять в чем дело?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 15:01
Как вариант - коммутатор чудит. Ведь при вращении стартера напряжение понижается - коммутатор дает первую искру, и больше не может.При работе стартера стабильно есть первая искра, потом нитевидные, слабые. После отключения стартера на остаточном вращении проскакивает еще одна. Не могу понять в чем дело?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 20:01
Еще как вариант, проверь провод от датчика коленвала и его (датчика) сопротивление...если не ошибаюсь, должно быть около 160-180 Ом, но лучше найди точную инфу...
Сообщение отредактировал peremaz: 20 January 2011 - 20:08
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных