Перейти к содержимому


Фотография

нет искры на 230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   azirlex

azirlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124.e230.1986

Отправлено 09 January 2011 - 21:53

всем доброго времени суток помогите неэаводится мотор подача топлива есть нету искры проверяю с катушки то есть то нет но странно искра с катушки проскакивает один раз когда есть правильно ли ето катушку менял все тоже самое не могу понять в чем дело мотор 102 с ке джитроником всем зарание спасибо



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 09 January 2011 - 22:17

Здравствуйте. Если уверены в катушке то идите дальше по цепи. Центральный провод, бегунок,распределитель зажигания, провода зажигания, свечи. Ни что не вечно, все это расходники.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   azirlex

azirlex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124.e230.1986

Отправлено 10 January 2011 - 09:34

Здравствуйте. Если уверены в катушке то идите дальше по цепи. Центральный провод, бегунок,распределитель зажигания, провода зажигания, свечи. Ни что не вечно, все это расходники.

спасибо но тут дело в том что искра с катушки проскакивает один раз ибо я кладу центральный провод на массу и начинаю крутить стартером проскакивает одна искра и все я как понимаю с катушки искра должна быть постоянно



#4 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 10 January 2011 - 12:06

спасибо но тут дело в том что искра с катушки проскакивает один раз ибо я кладу центральный провод на массу и начинаю крутить стартером проскакивает одна искра и все я как понимаю с катушки искра должна быть постоянно

...пробывал с конца? свечку выкрутить, любую, надеть обратно на неё наконечник и поглядеть что с искрой? Только удобное место соединение с массой найти для свечки.
Говоришь одна искра и всё - это как? Один раз сверкнуло, а потом тишина? Может, просто, уже провод далеко от массы?


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#5 ОФФЛАЙН   Gregoriane

Gregoriane

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Чита
  • Автомобиль:
    w460

Отправлено 20 January 2011 - 11:01

всем доброго времени суток помогите неэаводится мотор подача топлива есть нету искры проверяю с катушки то есть то нет но странно искра с катушки проскакивает один раз когда есть правильно ли ето катушку менял все тоже самое не могу понять в чем дело мотор 102 с ке джитроником всем зарание спасибо

 

У меня похожий случай. При работе стартера стабильно есть первая искра, потом нитевидные, слабые. После отключения стартера на остаточном вращении проскакивает еще одна. Не могу понять в чем дело?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2011 - 15:01

При работе стартера стабильно есть первая искра, потом нитевидные, слабые. После отключения стартера на остаточном вращении проскакивает еще одна. Не могу понять в чем дело?

Как вариант - коммутатор чудит. Ведь при вращении стартера напряжение понижается - коммутатор дает первую искру, и больше не может. :( После отключения стартера напряжение поднимается - коммутатор опять "оживает". :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 January 2011 - 20:01

Еще как вариант, проверь провод от датчика коленвала и его (датчика) сопротивление...если не ошибаюсь, должно быть около 160-180 Ом, но лучше найди точную инфу...


Сообщение отредактировал peremaz: 20 January 2011 - 20:08

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных