Добрый день!
Достался мне авто не ухоженный,чумазый и т.д. Решил начать восстанавливать с ремонта задней подвески,учитывая,что один аммортизатор был просто выломан,ремонт не мог долго ждать(при этом сама система гидроподвески работала). По совету бывалых купил сразу гидроаккумуляторы. На новые аммо решил пока не раскошеливаться,может в перспективе... Купил у соклубника аммортизатор б/у и приступили к ремонту. Учитывая,что мастеров у нас в городе по ремонту подвески универсалов не много,часть из них просто отказалась,а другие просто бухали.Поэтому отдал на растерзание знакомым пацанам на сервисе. Итог-вместо заменнёного аммортизатора и гидроаккумуляторов-поломанная магистраль гидропривода,3 срезанных болта,сломан один гидроаккумулятор(капитально закосячена резьба и отломан один штифт крепления.) Расстройств нет предела(((
Собственно что пишу-нужно знать,как выключить систему гидроподкачки полностью. Мне нужно уехать из их бокса,а у меня таким фонтаном бъёт масло из системы!???
Очень жду помощи,завтра забирать машину!

Всем владельцев универсалов и людям смыслящих в ремонте подвески!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 18:29
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 00:13
Добрый день!
Достался мне авто не ухоженный,чумазый и т.д. Решил начать восстанавливать с ремонта задней подвески,учитывая,что один аммортизатор был просто выломан,ремонт не мог долго ждать(при этом сама система гидроподвески работала). По совету бывалых купил сразу гидроаккумуляторы. На новые аммо решил пока не раскошеливаться,может в перспективе... Купил у соклубника аммортизатор б/у и приступили к ремонту. Учитывая,что мастеров у нас в городе по ремонту подвески универсалов не много,часть из них просто отказалась,а другие просто бухали.Поэтому отдал на растерзание знакомым пацанам на сервисе. Итог-вместо заменнёного аммортизатора и гидроаккумуляторов-поломанная магистраль гидропривода,3 срезанных болта,сломан один гидроаккумулятор(капитально закосячена резьба и отломан один штифт крепления.) Расстройств нет предела(((
Собственно что пишу-нужно знать,как выключить систему гидроподкачки полностью. Мне нужно уехать из их бокса,а у меня таким фонтаном бъёт масло из системы!???
Очень жду помощи,завтра забирать машину!
в данном случае практически никак. только закольцевать систему на насосе. он у тебя двухконтурный.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 00:39
не ну если так поступили с одной стороной, что поравли там что-то и сорвали резьбу, не ффакт, что получится у них и закольцевать систему.
Вариант, такой: снять насос полностью с движки, тем самым в замен него вырезать мет-ю пластину, высверлить в ней крепежные отверстия и поставить на место насоса.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 06:17
Ещё бы знать,где этот насос находиться? Вроде,как если рычаг на клапане поставить в среднее положение, то в системе не будет создаваться давление и масло просто будет циркулировать? Или я путаю что-то?не ну если так поступили с одной стороной, что поравли там что-то и сорвали резьбу, не ффакт, что получится у них и закольцевать систему.
Вариант, такой: снять насос полностью с движки, тем самым в замен него вырезать мет-ю пластину, высверлить в ней крепежные отверстия и поставить на место насоса.
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 09:04
тогда просто замени насос на одноконтурный и всё! чтоб у тя только гидрач остался.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 11:25
А тупо слить масло нельзя?
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсап
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 20:31
Я тоже так считаю,поэтому шланг от насоса в бачок и обратно,пущай гоняет по кругу пока не починюсь. Я в шоке,к кому не обращусь по ремонту подвески,все,как один-"нахрен она тебе нужна,ставь обычные аммо и пружины". Я что один такой,который считает в этом городе,что сделать надо,как было изначально? Все боятся лезть,уже неделю стою в поиске мастера.Я бы и сам справился,но без подъёмника и ямы смог заменить только правый гидроаккумулятор,а из под левого постоянно течёт.Заманался уже. Да и штуцеры на трубках постоянно норовят обломиться или пойти не по резьбе.Убьеш насос.
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 22:01
У меня тоже подкачка но у меня седан. Тоже когда менял амортики покупал их новыми за бешеные деньги, мне все говорили Да нафиг тебе это надо? Ты пойми так говорят люди не понимающие кайфа езды на мерседесе у которого все в стоке!Я тоже так считаю,поэтому шланг от насоса в бачок и обратно,пущай гоняет по кругу пока не починюсь. Я в шоке,к кому не обращусь по ремонту подвески,все,как один-"нахрен она тебе нужна,ставь обычные аммо и пружины". Я что один такой,который считает в этом городе,что сделать надо,как было изначально? Все боятся лезть,уже неделю стою в поиске мастера.Я бы и сам справился,но без подъёмника и ямы смог заменить только правый гидроаккумулятор,а из под левого постоянно течёт.Заманался уже. Да и штуцеры на трубках постоянно норовят обломиться или пойти не по резьбе.

ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 06:47
Я тоже было хотел купить новые аммо(у меня один был сломан),но хороший человек на этом сайте продал мне б/у аммортизатор в полне удовлетворительном состоянии. Я его поставил уже на родное место. Но в перспективе обязательно куплю новые. Кстати,гидроаккумуляторы там стояли родные,с завода,за 16 лет никто не удосужился поменять,вот нехорошие люди!У меня тоже подкачка но у меня седан. Тоже когда менял амортики покупал их новыми за бешеные деньги, мне все говорили Да нафиг тебе это надо? Ты пойми так говорят люди не понимающие кайфа езды на мерседесе у которого все в стоке!
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 12:50
16 лет никто не удосужился поменять,вот нехорошие люди!
это ресурс оригинальной детали)
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 20:59
Я в шоке,к кому не обращусь по ремонту подвески,все,как один-"нахрен она тебе нужна,ставь обычные аммо и пружины".
Ты не поверишь, но эта фраза меня уже выводит из себя
Поддерживаю тебя, делай только полный сток, только успехов желаю тебе! Хотя я сам ноль в таких подвесках и ничем не могу помочь
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 11:09
Я тоже так считаю,поэтому шланг от насоса в бачок и обратно,пущай гоняет по кругу пока не починюсь. Я в шоке,к кому не обращусь по ремонту подвески,все,как один-"нахрен она тебе нужна,ставь обычные аммо и пружины". Я что один такой,который считает в этом городе,что сделать надо,как было изначально? Все боятся лезть,уже неделю стою в поиске мастера.Я бы и сам справился,но без подъёмника и ямы смог заменить только правый гидроаккумулятор,а из под левого постоянно течёт.Заманался уже. Да и штуцеры на трубках постоянно норовят обломиться или пойти не по резьбе.
Да, дружище, тяжело быть в Сибири, в окружении "почитателей и мастеров" самурайской инженерной мысли.. ))) Поэтому, приходится во многом учиться чинить самим. Не представляю, как ребята, любящие мурзилки и живущие на ДВ, выкручиваются.
А по теме - у нас есть один универсал с такой подкачкой и двухконтурным насосом. Насос крякнулся только на четвёртый год эксплуатации без масла. Так что, выехать и доехать до гаража, думаю, тебе хватит ресурса насоса. Ну, а пока не решишь проблему - действительно, закольцуй его, а шланг заглуши, чтоб грязь не попадала...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 11:35
http://www.gdtm.net/...regulierung.htm - у тебя одна трудность - найти мастера с прямыми руками ...
Очень понятная схема, трубки для ремонта системы можно брать медные - испробовано на себе. Б\у - шные аммо можно брать спокойно, если сухие и шаровая не люфтит ( покопай поиск там есть отчёт как ремонтировать шаровую). Кстати менять на новые аммо можно по штучно!
Если пружинам кирдык - не пытайся колхозить другие, у сарая свои оригинальные мягкие пружины, на других подкачка будет работать через ж... пу.
Удачи!
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 12:19
Всё,сделали подвеску! Теперь работает как надо! Нашёл я мастера,хоть и долго искал. 5 часов он мучался,но в итоге всё отлично работает. Долго он матерился на предыдущих мастеров,которые резьбу закосячили и предыдущих владельцев,из-за которых некоторые детали(их надо было хоть иногда менять) уже деформировались. И взял всего 1500р. По мне это малые деньги за такой секас! Вот так то!
Заодно выявили большой косяк,срочный к исправлению-убитая подушка движка! При том не просто износившаяся резина,а лопнувшая подушка со слегка перекошенным двигателем! Вот такие они чудак на букву ми,эти жлобливые бывшие хозяева! Подушки завтра придут-поменяю!
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 12:21
Всё,сделали подвеску! Теперь работает как надо! Нашёл я мастера,хоть и долго искал. 5 часов он мучался,но в итоге всё отлично работает. Долго он матерился на предыдущих мастеров,которые резьбу закосячили и предыдущих владельцев,из-за которых некоторые детали(их надо было хоть иногда менять) уже деформировались. И взял всего 1500р. По мне это малые деньги за такой секас! Вот так то!
Заодно выявили большой косяк,срочный к исправлению-убитая подушка движка! При том не просто износившаяся резина,а лопнувшая подушка со слегка перекошенным двигателем! Вот такие они чудак на букву ми,эти жлобливые бывшие хозяева! Подушки завтра придут-поменяю!
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 12:21
Случайно 2 раза отправилось,не знаю,как удалить.
Сообщение отредактировал m80821: 15 December 2010 - 12:27
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных