Всем привет. Сегодня проверял работу КДВ и Термостата мотора М110 с помощью электронного термометра до 300град. Где то на форуме мне подсказали что КДВ закрывается на 80град, а термостат на 87 град.
1. Сначало про кдв. Имеем вот такой клапан: Красный контур это открытое сечение на холодном моторе. Жёлтым указан контур поршня который закрывает сечение. Зелёной полоской отмечен уровень жёлтого поршня при 80 град. Фиолетовым отмечен уровень жёлтого поршня на 90 град. Дальнейший нагрев выше фиолетовой полосы не поднял желтый поршень. Начиная с зелёной полосы сечение отверстия становится прямоугольным. Вопрос в том, должен ли поршень закрывать отверстие полностью или должен останавливаться на зелёной линии?
2. На термостате стоит цифра 87. При 87 градусах термостат должен быть полностью открыт или начать открываться? При нагреве девайса в воде он начал открываться на 90 градусах и открылся (между корпусом и тарелкой 5мм) на 96 градусах. Походу его в замену. Вопрос в том, может ли неисправный термостат менять диапазон открытия или он просто не открывается?

ДКВ и термостат на М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 01:42
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 05:05
кдв имхо должен иметь зазор для хх. термостат-в помойку, это расходник
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 07:23
Термостат исправлен,рабочая температура 110го двигателя около 90град, на этой отметке термостат должен открыться полностью,как у вас и написано.Недогрев ОЖ(в том случае,если термостат откроется раньше) ведёт за собой некорректную работу КДВ. Небольшой зазор в КДВ должен быть,дальше ХХ регулируется пластиковым винтом ХХ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 07:55
Термостат исправлен,рабочая температура 110го двигателя около 90град, на этой отметке термостат должен открыться полностью,как у вас и написано.Недогрев ОЖ(в том случае,если термостат откроется раньше) ведёт за собой некорректную работу КДВ. Небольшой зазор в КДВ должен быть,дальше ХХ регулируется пластиковым винтом ХХ
согласен.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2015 - 08:33
КДВ должен закрываться полностью, ХХ регулируется винтом.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 00:58
Вот и мнения разделились. Если с КДВ ещё нужно разбираться, но по термостату тогда не понятно вообще. Что тогда означает 87 градусов если ток открыватся должен на 90??? Новый такой же валер купил но ещё не проверил с термометром.
Сообщение отредактировал krestnord: 21 November 2015 - 00:59
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 01:04
КДВ градусах на 50-60 должен по логике переходить в последнее свое положение, с прямоуголным отверстием. полностью перекрывать воздух им бестолку - негерметичный механизм, так что должно оставаться тарированное отверстие после основной части прогрева(после 50-60град ОЖ).
Термостат рабочий на такой температуре еще никак не влияет еще на КДВ. Имхо купи новый термостат Бехр, и сравни как открываются. готов спорить что старый уже неисправен. Да и на 110й мотор вроде подешевле тремос, это не 4тыс на 117й.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 01:10
У нас Валер (вроде завод ставил) 800р. так штамп 87 что то должен значить и без отклонений вправо-влево... Мне писали что кдв закрывается на 80град и так и произошло, ток осталось прямоугольное отверстие. А кдв кроме оригиналов бывают заменители?КДВ градусах на 50-60 должен по логике переходить в последнее свое положение, с прямоуголным отверстием. полностью перекрывать воздух им бестолку - негерметичный механизм, так что должно оставаться тарированное отверстие после основной части прогрева(после 50-60град ОЖ).
Термостат рабочий на такой температуре еще никак не влияет еще на КДВ. Имхо купи новый термостат Бехр, и сравни как открываются. готов спорить что старый уже неисправен. Да и на 110й мотор вроде подешевле тремос, это не 4тыс на 117й.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 01:13
У нас Валер (вроде завод ставил) 800р. так штамп 87 что то должен значить и без отклонений вправо-влево... Мне писали что кдв закрывается на 80град и так и произошло, ток осталось прямоугольное отверстие. А кдв кроме оригиналов бывают заменители?
если после 80 отверстие КДВ не меняется- отстань от него. значит после 80 он уже не влияет на смесеобразование в основном режиме работы мотора. и только постоянное сечение воздуха на ХХ держит.
87 - либо температура начала открытия, либо полного открытия. честно, не помню... термос лучше Бехр бери по отзывам
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 01:36
с термостатом разберусь наверное завтра. Ас кдв надо разбираться. вдруг он должен полностью перекрывать.если после 80 отверстие КДВ не меняется- отстань от него. значит после 80 он уже не влияет на смесеобразование в основном режиме работы мотора. и только постоянное сечение воздуха на ХХ держит.
87 - либо температура начала открытия, либо полного открытия. честно, не помню... термос лучше Бехр бери по отзывам
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 01:38
Ас кдв надо разбираться. вдруг он должен полностью перекрывать.
если после 80 отверстие КДВ не меняется- отстань от него. значит после 80 он уже не влияет на смесеобразование
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 10:01
Термостат должен начинать открываться при 87 (+/- 2) градусах, при 102х должен открыться минимум на 8 мм.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 14:05
В общем собираюсь дефектовать мотор.
1. Вопрос: Как правильно замерить компрессию на м110? Читал общую инструкцию, что с открытой и закрытой заслонкой показатели разные.
2. Вопрос: Порядок замера топливного давления на м110 к-джет (С чего начать и чем закончить).
3. Вопрос: Какие показания давлений топлива должны быть и если на каком то участке отклонение, то куда смотреть?
Поиск ничего толкового не дал.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 17:50
компрессия.pdf 152.11К
64 скачиваний
насос.pdf 218.76К
58 скачиваний
давления.pdf 1.02МБ
57 скачиваний
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 21:25
КДВ должен закрываться полностью, ХХ регулируется винтом.
ниразу в жизни не видел на 100% закрытого клапана. обычно он с трудом начинает продуваться. но что бы прям как в стенку дуть - такого небыло.
новый никогда в руках не держал...
про термостат соглашусь - на 87 начинает открываться. примерно к сотке открывается на полную мощность.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2015 - 21:40
Имеется ввиду полное перекрытие прямоугольных отверстий поршнем. Продуваться, естественно, будет через боковой зазор поршень-цилиндр.ниразу в жизни не видел на 100% закрытого клапана. обычно он с трудом начинает продуваться. но что бы прям как в стенку дуть - такого небыло.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 13:04
Проверил новй термостат Валер кипячением и он так же на 90град начал открываться и к 98град открылся. Открытое окно мне показалось больше чем у старого. Существует такая поломка как не полное открытие термостата от старости?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 13:11
Пойдёт, может градусник врёт на пару градусов?Проверил новй термостат Валер кипячением и он так же на 90град начал открываться и к 98град открылся.
Да, а ещё медленное открытие (повышенная температура) и медленное закрытие (пониженная температура зимой).Открытое окно мне показалось больше чем у старого. Существует такая поломка как не полное открытие термостата от старости?
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2015 - 13:47
понятно. буду испытывать на агрегате)))Пойдёт, может градусник врёт на пару градусов?
Да, а ещё медленное открытие (повышенная температура) и медленное закрытие (пониженная температура зимой).
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2015 - 00:29
Заменил термостат и всё стало ок. Температура 90 градусов и не дёргается никуда. Летом будет видно что и как. А вот клапан доп воздуха немного отличается от снятого с авто сечением просвета и само собой завис, хотя и имеет небольшую амплитуду хода. Родной имеет номер 0280140 042, а запска 0280140 038. имеет ли это значение?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных