Перейти к содержимому


Фотография

Пара вопросов по системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 30 June 2005 - 02:53

Сегодня ночью произошла пренеприятная ситуация - опять пробил радиатор. Запаять днём думаю проблем не будет, проблема в другом.

 

Можно ли в наши машинки временно (на неделю) залить обычную воду из-под крана? Если потом промыть систему охлаждения и залить нормлаьный антифриз.. (сейчас банально нет денег)

 

Глюки датчика температуры меня вконец достали. Прыгает от 75-85 до 110-115 когда ему вздумается. Подойдёт ли на мой движок (123.920) температурный датчик от 110 или любого другого двигла?


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 June 2005 - 06:06

Воду - можно, но промывать потом дороже встанет.
Неприятность - в образовании накипи в системе.
Но криминально ли это для старого двигателя? Вряд ли. Кто знает, что он пережил в прошлой жизни.
Был бы VIN, посмотрел бы Т-датчик и совместимость.
Хотя, глянь здесь:
http://www.elcats.ru...5486&flags=2104



#3 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 30 June 2005 - 08:40

Лучше залей дистилированную, продают в аптеке.


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 June 2005 - 09:30

Залей дисцилят, продается для разведения ОЖ.
Не криминально.
Датчик вкл. вентилятора подойдет от любого авто, главное, чтобы вкрутился в головку (почитай, там на 102 как правило несколько стоит пробок с разными диаметрами и шагом резьбы). Подбор важен по температуре срабатывания, идеально вкл. вентилятора при 90-95 град.
Заодно поганяй свой термостат в кипятке с охлаждением - возможно подвисает и проблемы с быстрыми наргевами-перегревами. Я так ловил (повезло, он просто зависал и неполностью закрывался, но работал - медленный прогрев зимой)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Lexa W126\500

Lexa W126\500

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2005 - 09:31

Кстати да, от дистиллированной воды накипи не остается, если совсем жопа ее можно получить с помощью дистиллятора, такой аппарат в школе на спор собирали из чайника трехлитровой банки и шланга способного держать температуру около 200С.


Снова на колесах (правда не мерседес) но страсть осталась.

был MB 126/500 SE 1984 АКПП
сейчас Kia Sportage 2.0 акпп 2000г.в
и Smart City 0.6L 2002

 

Это не жизнь полосатая это Вы зигзагами ходите.


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 June 2005 - 10:23

Юра ! Какая температура срабатывания? 123 мотор.



#7 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 30 June 2005 - 11:47

Yura, я имею ввиду датчик температуры, который на панель приборов ток даёт...
overmerce, интересно, а всевозможные промывки эффективные? С накипью борятся? До меня там какой-то шлак залит был, что антифризом назвать можно было только с пьяну, да и то с натяжкой.
dan190, Lexa W126500, чтобы лить в него хотя бы дистиллянт, надо хорошенько промывать всю систему, иначе толку будет немного. Денег нет вообще, так что нормальную промывку и антифриз купить не на что. Просто интересно, не убью ли я двигло, залив в него холодную воду из-под крана?...


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 June 2005 - 11:56

Ильич! НАлей хоть горячей из под крана, ни хрена ему не будет, Московская вода накипи не дает, она речная!
А вот если полностью сменишь раз 5 всю воду, да еще пару раз с очистителем системы охлаждения, то это только ++++.
Но надо быть уверенным в отсутствии течей в радиаторе, не лили ли туда стоп-ликеров.



#9 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 30 June 2005 - 11:59

W126, вроде как нет, хотя какая теперь разница? Я его сейчас пойду сниму да дома пролью и запаяю.
Вчера его опять сорвало с креплений и покромсало пропеллером. Теперь на скорости 140 (попал в "ямку")... А всё из-за моей лени подварить крепёж.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 June 2005 - 13:15

датчик температуры на панель - это не суть важно, хотя хочется видеть температуру. Его параметры не знаю.
датчик вентилятора очень важен, срабатывает на простое замыкание на определенной температуре. Его можно прогнать в кипятке пусем замера - замкнуолся или нет.
Вода-дисцилир для акуумуляторов стоит просто копейки (5л. - 2-3 долл).
Двигло и радиатор промывал просто на даче: снял входной патрубок радиатора и пробку с двигателя и напором воды через радиатор и расширительный бачек по очереди - все вылетает с движка (движек холодный). Термостат при этом рекомендуется снять.
Это вымывал так старую ОЖ перед вливанием новой, заодно и грязь. Надоло оставлять выкрытой систему не рекомендуется.
Наличие ржавчины в системе - налипание ее кучей на магнитный датчик уровня ОЖ в расширительном бачке.- вытащил и по нему видно.
Радиатор можно мыть отдельно сняв нижний патрубок
Как никак, а профилактика.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 June 2005 - 13:17

Кстати - подбор датчика вентилятора - выкрутить пробки и подбирать резьбу по ним.
Как никак, а профилактика.
Дисцилир вода системе не напортит при условии, что в системе не будет стоять воздух, ито если долго держать.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   ДимКа

ДимКа

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2005 - 13:48

W126, вроде как нет, хотя какая теперь разница? Я его сейчас пойду сниму да дома пролью и запаяю.
Вчера его опять сорвало с креплений и покромсало пропеллером. Теперь на скорости 140 (попал в "ямку")... А всё из-за моей лени подварить крепёж.

Ильич, привари наконец на своем "чилийском Мерседесе" переднюю панель, у тебя же фары регулируются вручную, наклоном этой самой панели. Какой раз у тебя радиатор на вентилятор ложится? Третий?



#13 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 30 June 2005 - 14:11

ДимКа, второй радиатор второй раз 8) Его весь варить надо. Как только появятся деньги - этим и займусь..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 30 June 2005 - 14:16

overmerce, интересно, а всевозможные промывки эффективные? С накипью борятся? До меня там какой-то шлак залит был, что антифризом назвать можно было только с пьяну, да и то с натяжкой.

Есть оригинальная мерсопромывочная жидкость, которая растворяет накипь и выводится потом в виде шлама. По составу-лимонная кислота. А, что, после покупки машины жидкости не менялись?



#15 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 30 June 2005 - 15:00

overmerce, пару раз пробивал радиатор, делал на сервисе, соответственно там был залит нормальный рассол.

 

Радиатор запаял, проверил, сейчас пойду ставить назад :D


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных