Перейти к содержимому


Фотография

На холодную заводится с промщью педали газа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 December 2010 - 12:56

Добрый День,

 

У меня следующий вопрос. Недавно купил w124 Е220 1993 г. Впрыск HFM. Ситуация следующая: когда покупал, заметил, что обортоы холостого хода где то 1500. Хозяин заверил что регулируется гайкой тросика газа, и на след день, когда я машину забирал, он выставил 900. Все было норм, только на следующий день ударил мороз(как вы могли уже заметить) и началась проблема с пуском на холодную. Поворачиваю ключ, заводится, сразу глохнет. Держу педаль газа 10 секунд, работает норм, только обороты держит 500 где то. Как только прогреется - обороты поднимаются до 1100-1300 на холостом ходу. Вчера решил покрутить гайку тросика газа, обороты спали, только на панели стрелка давления масла начала на отметке 3 колбасить(не падает, просто дрожжит), обороты в это время 800-900. Подскажите как лечить, в чем проблема????

 

С уважением,


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 03 December 2010 - 13:24

C давлением все нормально, при таких оборотах на твоем движке, и зимой. А вот обороты тросом никак не должны регулироваться, флажок дроссельной заслонки должен без препятствино упиратся в упор, то есть трос свободный должен быть. Так думаю проблема в самом дросселе, или его проводке. Могбы раньше поспрашивать здесь, а не когда уже купил, да даже почитать, тем миллион.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 December 2010 - 14:21

Попробую закрутить флажок до упора сегодня. Но мне кажется не заведется тогда даже. Там что никакого натяга тросика вообще быть не должно? Может проблема в датчике температуры воздуха?


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 December 2010 - 14:59

обортоы холостого хода где то 1500. Хозяин заверил что регулируется гайкой тросика газа, и на след день, когда я машину забирал, он выставил 900

ужос :)
продаван жгет....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 December 2010 - 15:32

обороты регулируются электронно, с помощью мозга и моторчика в д/з, я бы для начала заслонку помыл и расходомер проверил.


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2010 - 09:48

Скинул пластиковый патрубок от воздушного к дросселю, открыл заслонку и офигел. Черный смолянистый налет везде. Я тряпкой как мог протер все, по хорошему карбклинером бы его, но зимой во дворе- не дело......... Кстати обороты теперь в норме.........
Всем спасибо


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#7 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 December 2010 - 09:50

Кстати из за засранного дросселя хх реально можно было регулировать гайкой натяжения тросика газа. Ибо выкручивая гайку, заслонка немного поворачивалась и фиксировалась засчет грязи........


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 06 December 2010 - 09:59

Если так все просто, значит повезло. Удачи.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 06 December 2010 - 11:57

Повезло вдвойне,если ты ещё и цену за это сбросил при покупке .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   nikolas1986

nikolas1986

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 December 2010 - 14:10

Ну я думаю ничего криминального и не могло быть..... Последние 6 лет авто стоял в гараже мэрии и не ездил......
Смотрел сервисную книжку германскую, последнее обслуживание в 2000 году с пробегом 100.000км.
На одометре 220.000км думаю цифра реальная.


Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///


#11 ОФФЛАЙН   alex41

alex41

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    E240-124

Отправлено 09 December 2010 - 18:18

раз такой дроссель то не помешалобы системку обслужить,промыть дроссельи форсунки,морозец прихватет и грязючка закоксуется тогда только чайник помогает






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных