Перейти к содержимому


Фотография

Чашки под дозатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   bratan02

bratan02

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2010 - 13:58

Добрый день господа форумчане. Требуется помощь в регулировке чашек под дозатором. Купил б\у дозатор, вскрыл его, состояние отличное, мембрана, резинки на буксе все в отличном состоянии, букс не снимался так как контр кольцо без единой царапины, но......... кто то пытался крутить регулировочные болты чашек. Подскажите сколько должно быть оборотов болта первоначально, от чего отталкиваться?

 

Второй вопрос, у меня на дозаторе (двиг 102) снизу указано 035 если я не ошибаюсь, а на том который купил написано 060, возможен ли обмен одного на другой, и какая между ними разница?

 

И третий вопрос, у меня у брата 200 мерин в 124 кузове 86 года карбюратор 2 литра, и расход топлива у него примерно 7-9 литров, трасса\город. У меня тоже двиг 2 литра, но джетроник и расход примерно 12-15 литров. Это проблема с джетроником или карб ест меньше??



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2010 - 14:24

http://www.oldmerin....showtopic=26320
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   bratan02

bratan02

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2010 - 15:16

http://www.oldmerin....showtopic=26320
Удачи !

это все я проделывал с предыдущим дозатором, но тут не описано первоначальное положение чашек!



#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2010 - 16:04

По чашкам. Нужно закрутить регулировочные винты под чашками до упора и отпустить на 3-3.5 оборота. До упора условно, ни какой грубой силы, хрупко.
По дозаторам не подскажу.
По третьему вопросу. После восстановления дозатора и проверки на налив все может стать на свои места. Возможные варианты: Стиль вождения. Как проверить? Дайте поездить брату. 2.Старые форсунки. 3. не отрегулированный электрогидравлический регулятор давления (со временем устают)


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   bratan02

bratan02

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2010 - 18:19

Понял, спасибо, значит мне нужно выкрутить первые заглушки снизу, потом провернуть болты чашек вверх до упора и потом вернуть на 3-3.5 оборота. Потом пробовать налив на камеру, ее я регулирую через ЭГРД или тоже чашками погонять?


Сообщение отредактировал bratan02: 03 December 2010 - 18:20


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 December 2010 - 18:51

Налив регулировать винтами под чашками, если какой то канал отстает или переливает. ЭГРД пока не трогайте. Крутить малыми поворотами. настройка очень тонкая. И после каждой подстройки проверять налив на канал. ЭГРД пока отключить.Про это очень подробно написано ранее, в самых верхних статьях ветки.


Сообщение отредактировал tolstun66: 03 December 2010 - 18:55

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 December 2010 - 19:16

значит мне нужно выкрутить первые заглушки снизу, потом провернуть болты чашек вверх до упора и потом вернуть на 3-3.5 оборота.

Не совсем так, рискуешь поломать керамические пятачки...
1.Проверяем дозатор и подгоняем налив при полной нагрузке 175-180 млл. за 1 минуту (напорный диск до упора нажимаем вниз), подгоняем до нормы, вращая регулировочные винты под заглушками...
2.Затем калибруем налив на холостых оборотах (напорный диск нажат на 15-20 мм.), например, подложив под демпфер пробку от Кока-Колы...
В итоге; первая процедура - это грубая регулировка, вторая - точная подгонка дозатора по наливу...
Вот схемка на всякий случай... винт пометил красным...
Пы.Сы. Насчет идеального состояния уплотнительных колец щелей буксы особо не обольщайся, лучше сразу замени на новые, тем более, что дозатор уже разбирал... Как проверить герметичность каналов буксы думаю знаешь...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал peremaz: 03 December 2010 - 19:29

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2010 - 19:37

Понял, спасибо, значит мне нужно выкрутить первые заглушки снизу, потом провернуть болты чашек вверх до упора и потом вернуть на 3-3.5 оборота. Потом пробовать налив на камеру, ее я регулирую через ЭГРД или тоже чашками погонять?

Проще будь.Закручиваешь(по часовой стрелке)-обедняешь смесь,по руски налив уменьшаешь на каждый канал.


Сообщение отредактировал игорёха: 03 December 2010 - 19:39

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   bratan02

bratan02

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2010 - 21:01

это понял, теперь вопрос у меня на дозаторе написано 035, а на том что купил 060, какая между ними разница если оба они с 102 мотора, можна ли на мой двиг поставить дозатор 060?



#10 ОФФЛАЙН   bratan02

bratan02

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2010 - 21:02

Не совсем так, рискуешь поломать керамические пятачки...
1.Проверяем дозатор и подгоняем налив при полной нагрузке 175-180 млл. за 1 минуту (напорный диск до упора нажимаем вниз), подгоняем до нормы, вращая регулировочные винты под заглушками...
2.Затем калибруем налив на холостых оборотах (напорный диск нажат на 15-20 мм.), например, подложив под демпфер пробку от Кока-Колы...
В итоге; первая процедура - это грубая регулировка, вторая - точная подгонка дозатора по наливу...
Вот схемка на всякий случай... винт пометил красным...
Пы.Сы. Насчет идеального состояния уплотнительных колец щелей буксы особо не обольщайся, лучше сразу замени на новые, тем более, что дозатор уже разбирал... Как проверить герметичность каналов буксы думаю знаешь...

спасибо за схемку!



#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 December 2010 - 21:17

это понял, теперь вопрос у меня на дозаторе написано 035, а на том что купил 060, какая между ними разница если оба они с 102 мотора, можна ли на мой двиг поставить дозатор 060?

Для точного определения нужен полный номер детали (10 цифр по Bosch), пробивал по базе 035, если у тебя 0438101035, то это дозатор для Ауди 2.0 литра, во всяком случае нижняя часть дозатора... 060 без полного номера не бьется... Номер дозатора для Мерседес М102 - 0438101026 (1.8 / 2.0 / 2.3 литра) для расходомера 0438121043...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   bratan02

bratan02

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 December 2010 - 10:37

По чашкам. Нужно закрутить регулировочные винты под чашками до упора и отпустить на 3-3.5 оборота. До упора условно, ни какой грубой силы, хрупко.
По дозаторам не подскажу.
По третьему вопросу. После восстановления дозатора и проверки на налив все может стать на свои места. Возможные варианты: Стиль вождения. Как проверить? Дайте поездить брату. 2.Старые форсунки. 3. не отрегулированный электрогидравлический регулятор давления (со временем устают)

Реально ли вообще добится расхода 7-9 литров на джетронике с двигателем 2.0??? На сколько я наслышан выходит 11-13литров. Относительно стиля вождения, езжу не спеша и машину не рву. Езжу по закону-- Лудше опаздать на поезд, чем успеть на собственные похорона!



#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2010 - 11:58

Про других не скажу . На своей 2.3 после всех промывок и замен по городу 11л.( гористая местность) трасса 8-8.5л/100


Сообщение отредактировал tolstun66: 04 December 2010 - 13:52

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 December 2010 - 13:19

Проще будь.Закручиваешь(по часовой стрелке)-обедняешь смесь,по руски налив уменьшаешь на каждый канал.

Игорь, видимо пятница дает о себе знать ))) или я что-то не так понимаю )))
по часовой стрелке обогащаем, против обедняем - это про ЭГРД и все остальное. или я ошибаюсь????


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2010 - 15:29

Игорь, видимо пятница дает о себе знать ))) или я что-то не так понимаю )))
по часовой стрелке обогащаем, против обедняем - это про ЭГРД и все остальное. или я ошибаюсь????

Не внимательно читаете, перевернули все. Посмотрите на свой же вопрос с цитатой и найдите отличия. Говорилось про дозатор, регулировка ЭГРД дает общий налив.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 December 2010 - 16:03

я знаю что дает ЭГРД. речь шла про то , куда крутить. читайте внимательнее.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2010 - 16:20

Спорить не собираюсь, но у ИГОРЁХА сказанно по часовой- обогащаем, у вас по часовой - обедняем. НЕ могу между этими фразами поставить знак равенства. И видимо по своему скудоумию не могу читать предложения где не правильно расставлены знаки препинания. Где не поймешь спрашивает человек или утверждает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 December 2010 - 17:43

Спорить не собираюсь, но у ИГОРЁХА сказанно по часовой- обогащаем, у вас по часовой - обедняем. НЕ могу между этими фразами поставить знак равенства. И видимо по своему скудоумию не могу читать предложения где не правильно расставлены знаки препинания. Где не поймешь спрашивает человек или утверждает.

Ребята, не ссорьтесь, речь идет о регулировке дифференциальных клапанов (не ЭГРД), Игорёха все правильно написал...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 December 2010 - 18:31

Да , вроде ни кто и не ссорится. Главное до истины докопаться, чтобы человек, которому дают советы, не накосячил. А то будет потом нехорошим словом вспоминать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 December 2010 - 21:08

Я написал о чём попросили,о нижних регулировочных винтах на дозаторе.Вот.

Понял, спасибо, значит мне нужно выкрутить первые заглушки снизу, потом провернуть болты чашек вверх до упора и потом вернуть на 3-3.5 оборота. Потом пробовать налив на камеру

Так что или читать внимательно,или вопрос задавать коректней.Я когда в питницу хорошо себя чуствую,в 2-5 тусусь,а если чё и пишу в теме,то стараюсь некосячить. :evil:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных