Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится при T ниже +5"С


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 03 December 2010 - 23:12

Приветствую всех!
Машина в подписи.
Пишу от безисходности, так-как всё что уже пришло на ум проверил- наш форум зто последняя инстанция после которой машинку прийдётся отдать в руки "ремонтникам". Суть проблемы в том что при температуре +5 и ниже с трудом завожу машину-она схватывает с пол оборота , но стоит отпустить стартер тут же глохнет. Нажатие на педаль газа ни к чему не приводит, если стартер крутить оборотов 3 и более- то слышны сильные хлопки в глушителе и приходится отпускать ключ, и не заведётся пока не проделать всё 3-5 раз, в морозы дольше. Пробовал автономкой погреть перед пуском- схватывает с пол оборота(но на автономку надеяться не правильно).
1. Заменил ВВ провода "NGC"+свечи "Bosch"
2. Заменил регулятор давления так-как стравливал топливо в впуск
3. Заменил топливный фильтр+фильтр-сеточку на входе в рампу
4. Промыл форсунки "Винсом" не снимая
5. Проверил давление в рампе 3.8 на заведённом, зашкал при включении зажигании и заглушенном моторе
6. Проверил характеристики температурного датчика, сопротивления 3-4 кОм в холоде, при нагреве линейно уменьшается. Так же померил опорное напряжение на датчике 3,5В на холоде с постепенным падением при нагреве.
7. Ходил на осциллограф- все импульсы на первичных обмотках идеальные как по книге, высокое тоже в порядке. Импульсы на форсы тоже идеальные. Правда все эти замеры я делал на прогретом моторе.
8. Сосчитал ошибки светодиодом были ошибка №2(датчик температуры двигателя) но это я его отключал, пробовал без него заводить(правда без толку не завёл, так-как без датчика блок управления выставляет +44"С. И была ощибка №13(лямбда регулирование) тоже объяснимо так-как газовые форсунки переливали да и были проблема с регулятором давления. Стёр, проделал адаптацию- естественно ни чего не улучшилось. Сегодня появилась ошибка №3(датчик температуры всасываемого воздуха) но это чел который чистил форсы его задел и он немного соскочил.
Пробовал заводить через аварийный режим на газе, те же яйца(правда и газу может быть не хорошо на морозе). Уже в голову лезут бредовые идеи отключить лямбду, хотя понимаю что на пуск она мало влияет. Кстати её нормальную работу завиксировала прога у газовщиков во время насторойки газовой аппаратуры. Предыдущие две зимы заводился в любой мороз. Этим летом чинил блок управления- вылетел транзистор в выходном каскаде управляющий катушкой зажигания(отключились два цилиндра). И менял регулятор давления-может с ним дохлым я и заводился потому что он травил бенз на впуск, а для холодного мотора это даже на пользу.
С вентиляцией картера всё в порядке, МАР трубочка всё время чистая, ДЗ тоже всегда поддерживаю чтоб сверкала.
Сервис куда отдать машину я имею, но чтобы они не починили- разведут по деньгам на блок управления или ещё чтонибудь навешают, но меньше чем 200-400 евро оставить там не получится.
Пришла ещё мысль, езжу то я на газе, а бензин 95-ый я наполнил полный бак ещё летом и осталось пол бака, может он потерял октановое число так-как я слышал что его получают в виде 92-го и присадками добавляют октановое число. Кстати кодирующее сопротивление на блоке управления у меня стоит под высокооктановый бензин не ниже 95-го.


Сообщение отредактировал amol: 03 December 2010 - 23:26

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#2 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 December 2010 - 11:48

Сегодня утром перед пуском почитал ошибки- появилась №13. Померял сопротивление датчика температуры 4.3 кОм при t +5"С, завёлся с пол оборота.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 December 2010 - 13:39

ноут и адаптер к-лайн есть ? можно записать пуск и полглядеть... ну или в серсиве оставить до утра чтобы они сканером поглядели


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 December 2010 - 13:52

ноут и адаптер к-лайн есть ? можно записать пуск и полглядеть... ну или в серсиве оставить до утра чтобы они сканером поглядели

не нет. Не хочу пока ехать на развод. Но чувствую прийдётся.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 December 2010 - 14:19

давление в рампе 3.8 на заведённом, зашкал при включении зажигании и заглушенном моторе

не понял что ты тут пишешь про зашкал ибо никакого зашкала быть не должно. после выключения зажигания доавление упадет до 2.5-3 бара и бует ержаься, при включении зажиганиия авление подрастет на полсекуны до 4 бар и опять до 3-х упадет... никаких шкалов... да и само значение 3.8 бар сомнительно на ХХ, ну или нуна было ишо сказать какое без вакуума на регуляторе давление... разнца где-то 0.5 бар должна быть

 

6. Проверил характеристики температурного датчика, сопротивления 3-4 кОм в холоде, при нагреве линейно уменьшается. Так же померил опорное напряжение на датчике 3,5В на холоде с постепенным падением при нагреве.

ты видимо имел в виду не опорное напряжение которое проверяется на фишке датчика когда он не подключен а падение напряжения на датчике?

 

предлагаю тебе покататься на бензине недельку, вообще без газа и потом погляеть на хол пуск... ну и по трассе не мешает прокатиться один раз перезапустив горячий мотор...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 December 2010 - 14:46

У манометра был предел 4 бар, при включении зажигания зашкалаивал, как завёл регулятор выставил 3.8
Сейчас еду за город, туда обратно 200км, поеду на бензине, сожгу бак.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 December 2010 - 17:46

ну так нужно сразу писать об этом, иначе ж непонятно...
но после отработки насоса при вклю заж должно упасть до 3=х где-то...
ну лана, посмотрим что буит после езды на бензе...

 

ну и еще - читал наверное что часто помогает зимой промыка мап сенсора и просушка блока на батарее. народ писал что помогает... почитай


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 December 2010 - 21:45

ну так нужно сразу писать об этом, иначе ж непонятно...
но после отработки насоса при вклю заж должно упасть до 3=х где-то...
ну лана, посмотрим что буит после езды на бензе...

 

ну и еще - читал наверное что часто помогает зимой промыка мап сенсора и просушка блока на батарее. народ писал что помогает... почитай

У них вентиляция забита, и трубка в воде и масле вся, моют смотрю обычно после воды, у меня хотябы с этим всё чётко.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#9 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 04 December 2010 - 23:04

Скорее всего датчик температуры не исправен. У меня так было,поменял и сразу в мороз начал заводится.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#10 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2010 - 11:01

Решил частично проблему путём подбора кодирующего сопротивления. Более менее приемлимый пуск я подобрал с резистором 470Ом, что соответствует бензину от 91-95 и установкой угла зажигания позднее угла поворота коленчатого вала на 3 градуса. Я так понял на HFM функцию кодирующего сопротивления выполняет корректор.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных