Приветствую всех!
Машина в подписи.
Пишу от безисходности, так-как всё что уже пришло на ум проверил- наш форум зто последняя инстанция после которой машинку прийдётся отдать в руки "ремонтникам". Суть проблемы в том что при температуре +5 и ниже с трудом завожу машину-она схватывает с пол оборота , но стоит отпустить стартер тут же глохнет. Нажатие на педаль газа ни к чему не приводит, если стартер крутить оборотов 3 и более- то слышны сильные хлопки в глушителе и приходится отпускать ключ, и не заведётся пока не проделать всё 3-5 раз, в морозы дольше. Пробовал автономкой погреть перед пуском- схватывает с пол оборота(но на автономку надеяться не правильно).
1. Заменил ВВ провода "NGC"+свечи "Bosch"
2. Заменил регулятор давления так-как стравливал топливо в впуск
3. Заменил топливный фильтр+фильтр-сеточку на входе в рампу
4. Промыл форсунки "Винсом" не снимая
5. Проверил давление в рампе 3.8 на заведённом, зашкал при включении зажигании и заглушенном моторе
6. Проверил характеристики температурного датчика, сопротивления 3-4 кОм в холоде, при нагреве линейно уменьшается. Так же померил опорное напряжение на датчике 3,5В на холоде с постепенным падением при нагреве.
7. Ходил на осциллограф- все импульсы на первичных обмотках идеальные как по книге, высокое тоже в порядке. Импульсы на форсы тоже идеальные. Правда все эти замеры я делал на прогретом моторе.
8. Сосчитал ошибки светодиодом были ошибка №2(датчик температуры двигателя) но это я его отключал, пробовал без него заводить(правда без толку не завёл, так-как без датчика блок управления выставляет +44"С. И была ощибка №13(лямбда регулирование) тоже объяснимо так-как газовые форсунки переливали да и были проблема с регулятором давления. Стёр, проделал адаптацию- естественно ни чего не улучшилось. Сегодня появилась ошибка №3(датчик температуры всасываемого воздуха) но это чел который чистил форсы его задел и он немного соскочил.
Пробовал заводить через аварийный режим на газе, те же яйца(правда и газу может быть не хорошо на морозе). Уже в голову лезут бредовые идеи отключить лямбду, хотя понимаю что на пуск она мало влияет. Кстати её нормальную работу завиксировала прога у газовщиков во время насторойки газовой аппаратуры. Предыдущие две зимы заводился в любой мороз. Этим летом чинил блок управления- вылетел транзистор в выходном каскаде управляющий катушкой зажигания(отключились два цилиндра). И менял регулятор давления-может с ним дохлым я и заводился потому что он травил бенз на впуск, а для холодного мотора это даже на пользу.
С вентиляцией картера всё в порядке, МАР трубочка всё время чистая, ДЗ тоже всегда поддерживаю чтоб сверкала.
Сервис куда отдать машину я имею, но чтобы они не починили- разведут по деньгам на блок управления или ещё чтонибудь навешают, но меньше чем 200-400 евро оставить там не получится.
Пришла ещё мысль, езжу то я на газе, а бензин 95-ый я наполнил полный бак ещё летом и осталось пол бака, может он потерял октановое число так-как я слышал что его получают в виде 92-го и присадками добавляют октановое число. Кстати кодирующее сопротивление на блоке управления у меня стоит под высокооктановый бензин не ниже 95-го.
Сообщение отредактировал amol: 03 December 2010 - 23:26