Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатация автомобиля в зимнее время года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   serega19861906

serega19861906

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    C190

Отправлено 24 September 2010 - 11:05

Перед эксплуатацией в зимнее время года рекомендуется заме­нить летнее масло на зимнее. Если в двигателе применяется всесезонное моторное масло, то менять масло не следует.

 

Необходимо проверить концентрацию противокоррозионных, снижающих температуру замерзания охлаждающей жидкости веществ, измерив ее плотность. На сервисных станциях система охлаждения двигателя заполняется охлаждающей жидкостью, обеспечивающей защиту от коррозии и замерзания примерно до температуры —30 ‘С. При необходимости надо добавить зимний концентрат в бачок для смыва стекла ветрового окна и фар (обычно этот концентрат имеет обозначение “W”.

 

Нужно проверить аккумуляторную батарею. Только при пол­ностью заряженной аккумуляторной батарее обеспечивается надеж­ный пуск двигателя в зимнее время.

 

Рекомендуется устанавливать зимние шины (имеют обозначение “M+S”) с металлокордом. При эксплуатации автомобиля с этими шинами требуется строго соблюдать установленные максимальные скорости движения. Кроме того, надо помнить, что при эксплуата­ции в зимнее время автомобилей, оборудованных автоматической блокировкой дифференциала, максимальный эффект от использова­ния этой системы достигается только с шинами типа “M+S”.

 

На автомобилях допускается применение испытанных и рекомен­дованных фирмой цепей противоскольжения. Движение с цепями разрешается только по снегу с максимальной скоростью 50 км/ч. На очищенных от снега дорогах необходимо снимать цепи противос­кольжения.

 

В условиях гололедицы требуется повышенное внимание при управлении автомобилем и обеспечение плавности движения авто­мобиля. Необходимо избегать резких разгонов и торможений, пово­ротов рулевого колеса и других маневров. Если появилась опасность заноса автомобиля, следует нажать на педаль сцепления до упора или установить рычаг выбора режима движения (у автоматической коробки передач) в положение “N*.

 

Затем поворотом рулевого колеса в сторону заноса восстановить контроль за движением автомобиля. Также можно, не выключая трансмиссии, обеспечить сцепление колес с дорогой при уменьшении усилия нажатия на педаль управления дроссельными заслонками (подачи топлива). Насколько позволяют условия движения, желательно тормозить таким образом, чтобы колеса автомобиля блокировались на какие-то доли секунды. В противном случае автомобиль потеряет управляе­мость (для автомобилей, не оборудованных антиблокировочной тормозной системой).

 

На эффективность торможения отрицательно влияет соль, кото­рой посыпают дороги в зимнее время. Для достижения обычного тормозного эффекта при этом требуется приложить большее усилие к педали. Чтобы улучшить эффективность торможения в этом случае, рекомендуется применять прерывистое торможение (многок­ратное нажатие на педаль рабочей тормозной системы) в течение длительного времени.

 

Если автомобиль поставлен на стоянку после движения по посы­панной солью дороге, то при последующей поездке рекомендуется проверить эффективность работы тормозной системы. При заметном снижении Эффективности требуется восстановить ее путем многок­ратных притормаживаний. Для предотвращения ухудшения работы тормозной системы после поездок следует вымыть детали подвески, тормозных механизмов и др.
Источник Ремонт и эксплуатация автомобилей Мерседес



#2 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 September 2010 - 16:19

:bangheat: :rip:


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 24 September 2010 - 19:37

Что это :confused:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 24 September 2010 - 20:19

Что это :confused:

 

это бред :wink2:

 

В условиях гололедицы требуется повышенное внимание при управлении автомобилем и обеспечение плавности движения авто­мобиля. Необходимо избегать резких разгонов и торможений, пово­ротов рулевого колеса и других маневров. Если появилась опасность заноса автомобиля, следует нажать на педаль сцепления до упора или установить рычаг выбора режима движения (у автоматической коробки передач) в положение “N*.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 24 September 2010 - 20:41

это бред :wink2:

Это не бред, а инструкция для тех, кто не знает как "разбить машину в гололед" :) :moderator: :bangheat:


Сообщение отредактировал Chek7392: 24 September 2010 - 20:42

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 September 2010 - 22:01

это бред

Вас смушает это:

Если появилась опасность заноса автомобиля, следует нажать на педаль сцепления до упора или установить рычаг выбора режима движения (у автоматической коробки передач) в положение “N*.

?
Многих смущает.И многие сразу принимают это "в штыки".Про это уже "тёрли" где-то на Форуме.А Вы попробуйте зимой где-нибудь на свободной ледянной площадке.Уверяю,эффект Вас приятно удивит.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 24 September 2010 - 22:08

Вас смушает это:


?
Многих смущает.И многие сразу принимают это "в штыки".Про это уже "тёрли" где-то на Форуме.А Вы попробуйте зимой где-нибудь на свободной ледянной площадке.Уверяю,эффект Вас приятно удивит.

я убеждён!!!Что-бы проделать"это"надо пройти серьёзные курсы контраварийной подготовки,иначе только "дров наломаете"все движения при экстримальной езде должны быть доведены до автоматизма(если уж до этого дошло дело) А непрофессионалу это не под силу!При экстримальной ситуации трансмиссию разъединять не следует.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#8 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 24 September 2010 - 22:26

Если появилась опасность заноса автомобиля, следует нажать на педаль сцепления до упора или установить рычаг выбора режима движения (у автоматической коробки передач) в положение “N*.

Это прямой путь в морг.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 September 2010 - 22:33

я убеждён!!!Что-бы проделать"это"надо пройти серьёзные курсы контраварийной подготовки,иначе только "дров наломаете"все движения при экстримальной езде должны быть доведены до автоматизма(если уж до этого дошло дело) А непрофессионалу это не под силу!При экстримальной ситуации трансмиссию разъединять не следует.

На чём основаны Ваши убеждения?На книгах любителей и советах инструкторов автошкол?Повторяю,не нужна никая спецподготовка!Никакого автоматизма,просто в начале заноса быстро выжимаете педаль сцепления до конца(или селектор в "N")и немного корректируете рулём направление(как обычно) и всё,автомобиль выравнивается.Никаких "дров" на пустой площадке Вы не наделаете.Немного разогнались,рулём или акселератором создайте небольшой занос и пробуйте.Или у Вас в Питере нет спецплощадок для тренировки?Можно воспользоваться льдом замёрзшего водоёмома.Всё это опробовано на себе уже давным давно.Немного сомневался по поводу АКПП,проверил - всё "работает" так же,как на "механике",только вместо перали сцепления - селектор.В своё время трудно было переубедить моего батю(старая школа),но после того,как я ему продемонстрировал этот метод на дороге,он стал им пользоваться.100% гарантии вывода авто из заноса.Единственное замечание.Пользуюсь только при движении по прямой.На поворотах не пробовал - там и так хорошо работают привычки и навыки :smoke: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 September 2010 - 09:09

В условиях гололедицы требуется повышенное внимание при управлении автомобилем и обеспечение плавности движения авто­мобиля. Необходимо избегать резких разгонов и торможений, пово­ротов рулевого колеса и других маневров. Если появилась опасность заноса автомобиля, следует нажать на педаль сцепления до упора или установить рычаг выбора режима движения (у автоматической коробки передач) в положение “N*.

не знаю как на заднеприводных,а с передним приводом действует 100%


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 September 2010 - 09:59

а с передним приводом действует 100%

На переднем приводе,в принципе,можно "добавить немного тяги" на ведущие колёса,но выжать сцепление - особенно для новичка - проще и надёжнее.Хотя,считаю,данная рекомендация более необходима именно для автомобилей с задним приводом,как более склонным к заносу задней оси.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 27 September 2010 - 21:16

Ребятки, да вы что? На переднем приводе при заносе выжимать сцепление? Акселератор давить надо, а не сцепление жать. Задний привод - сброс газа на передаче. Почитайте Цыганкова, к примеру.

 

Что с передним приводом произойдет при сносе задней оси, если мы выжмем сцепление? Пропадет тяга, если занос серьезный, то он может перейти в критический а далее во вращение. Выжимайте, выжимайте, но другим не советуйте...


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 September 2010 - 20:35

Что с передним приводом произойдет при сносе задней оси, если мы выжмем сцепление?

Вы выжимали,или это Вы так считаете потому,что Цыганков писал?Я,кстати,очень уважаю его труды по популяризации автоспорта.Почти ту же концепцию заносов описывает и Застава.Я в своё время достаточно плотно интересовался этим вопросом.Но кто это такие?Это спортсмены.Их задача не просто погасить непреднамеренный занос,а сделать это быстро и желательно без большой потери скорости.Наша же задача гораздо приземлённей - минимум последствий.Можно даже полностью остановится и покурить полчаса - стресс снять :smoke: .Кто здесь,на Форуме,да и на дороге общего пользования имеет понятие о дросселировании?Ещё меньше(гораздо) умеет этим пользоваться.Одного руления обычно мало,и из-за неправильного обращения с педалью "газа" водитель начинает судорожно(до мокрой задницы) вертеть руль в разные стороны,усугубляя ситуацию.....Вариант с педалью сцепления(селектором АКПП) - это вариант для непрофессионалов.Я уже писал,насколько просто это проверить,тем более зима не за горами....
На этом дальнейшие споры считаю абсолютно бессмысленными.Желающие могут попробовать,противники - остаться при своём мнении.В конце-концов,дело-то хозяйское. :sleep:


Сообщение отредактировал Silin Mike: 28 September 2010 - 20:35

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   hohol86

hohol86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Казахстан-Караганда

Отправлено 02 October 2010 - 20:23

Майк, спорить с пеной у рта не буду, тем более, что вы постоялец форума и дельные посты мне примелькались... на переднем приводе принципиально не езжу - не интересно, предпочитаю классику. Честно говоря, имею мнение, что если водитель не имеет понятия о дросселировании и о поведении автомобиля в заносе или других критических ситуациях, то делать такому шоферу на дороге нечего. Осилить страниц 50 текста и воплотить элементарные приемы управления автомобилем не сможет только совсем никудышный водитель. Именно из-за таких неопытных шоферофф и происходят банальные ДТП на ровном месте.
С первым же гололедом попробую фишку со сцеплением. Думаю, на классике худо-бедно сработает, но с передним приводом будет очень весело. Благо, есть люди на Ауди, которых можно озадачить.


MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 05 October 2010 - 12:06

На своем дизеле, коробка ручная, именно так из заноса выхожу, просто тупо выжатое сцепление.
Как узнал об этом - опытным путем :) сам был удивлен, но тем не менее - лично мое авто это из заноса выводит, движение становится прямолинейным. Речь идет о движении по легкому гололеду и занос - это небольшой занос задницы, что для заднего привода просто характерно. При срыве колес в неконтролируемый занос этот прием не актуален.


W124 E250Diesel 95 bj


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 December 2010 - 09:24

Подниму тему.Зима на дворе.Пробовать будем? :wink:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных