Форумчане подскажите пожалуйста, разве может переключатся акпп без нажатия педали тормоза? просто коробка спокойно переключается если не нажимать тормоз, а это чревато последствиями...

Переключение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 18:45
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:36
Присоединяюсь к вопросу.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 19:57
что значит без педали тормоза?
переключать передачи на ходу можно только с D до понижающей и наоборот,на ходу N - нельзя ну и Р само собой.
наверно вопрос не правильно поставлен - оттого что давишь ты на педаль или нет - разници нет
при всех переключениях с D и Р на ходовые передачи машина должна стоять на месте с зафиксированными колесами
(это все по книжке),я иногда случайно по привычке включаю N на ходу,пока ничего не произошло,но говорят нельзя,и тем более
нельзя на ходу с N на другую
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 20:40
стою на Р, ниче не нажимая могу перетащить на D, и так по всей коробке
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 20:49
стою на Р, ниче не нажимая могу перетащить на D, и так по всей коробке
Вот и у меня так. А мне кажется, что не нажав педаль тормоза не должно переключаться...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 20:52
по идее не должно, безопасности 0 =) вот так вышел из машины за сигаретами, а к примеру ребенок дернул ручку кпп и поехал.....
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 20:53
должно,но не нужно,что бы не дернуло если холостые завышены
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 20:54
не сравнивайте современные авто и наших старичков! когда первый раз сел в 211 друга, то чуть коробку не сломал - не знал, что тормоз нажать нужно!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:10
в японских через стоп вкл.даже старых.
Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:13
тоесть хотите сказать что у нас переключение положения заложено изначально без выжимки тормоза?
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 23:03
на 124 можно снять с Р только нажав на тормоз, если переключается просто так надо смотреть тросик.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 09:09
на 124 можно снять с Р только нажав на тормоз, если переключается просто так надо смотреть тросик.
спасибо что и хотел услышать, где тросик глянуть не подскажите?
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 18:48
Тросик должен идти от селектора АКПП до педали тормоза. Посмотри здесь http://www.elcats.ru....aspx?M... из 2
Один идет от тормоза другой от замка зажигания.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 19:03
Тросик должен идти от селектора АКПП до педали тормоза. Посмотри здесь http://www.elcats.ru....aspx?M... из 2
Один идет от тормоза другой от замка зажигания.
Отоночо! А я думал что это у меня при нажатии на тормоз, кто то поскрипывает в кулисе))
W201 2.5 (602.911)
W124 2.2 (111.960)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 17:13
А у меня щелкало в педале тормоза, немного подтянул тросик и все пропало. Тросик подтягивается у меня на кулисе АКПП.Отоночо! А я думал что это у меня при нажатии на тормоз, кто то поскрипывает в кулисе
))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 16:39
странно.....
на 190 (1986) и на 124 (1987) снимал и ставил АКПП не раз, никаких тросиков от педали тормоза...(АКПП 4-й серии)
Видел и другие АКПП........блокировок не видел.
Там всего 1 трос нагрузки АКПП на рычаг газа и усе... Ваккумпроводов 2.
Переключатель режимов завязан чисто на саму АКПП.
Возможно данный прибамбас пошел с какого-то года??
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:04
Тросик идет в салоне от педали тормоза до селектора АКПП в панели.странно.....
![]()
на 190 (1986) и на 124 (1987) снимал и ставил АКПП не раз, никаких тросиков от педали тормоза...(АКПП 4-й серии)
Видел и другие АКПП........блокировок не видел.
Там всего 1 трос нагрузки АКПП на рычаг газа и усе... Ваккумпроводов 2.
Переключатель режимов завязан чисто на саму АКПП.
Возможно данный прибамбас пошел с какого-то года??
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 19:00
так вот оно как) а я уже думал сломано что то у меня) спасибо за инфо)на 126 на дорестайле можно без тормоза, а на рестайле уже надо нажимать. видимо так же и на 124 и и тд.
Белоснежный W126 SE V8 5.0 M117.961 4.0 1UZ-FE+AT +ГП 2,47 3,46 1987г.in progress complete.
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 19:28
Не ребят... чёто неправильно, какая нафиг разница от года.
Блокировка должна быть. Я когда-то с дуру чуть не купил 123-й с М123 конченым, так вот на нем АКПП была, машин был 1980года, дык там пока на тормоз не нажмёшь, хрен чё включишь. И не похоже было что там чёто меняно.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных