Всем привет. Собственно вопрос - можа регулятор напряжения? Первый раз появилось примерно пару месяцев назад. За ноябрь раза 4 и вот недавно еще раз. То есть все чаще. Какие могут быть последствия? Кроме сгорания предов, канечна.

высокое напряжение бортсети
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 10:15
На сколько высокое?
У меня в прошлом году зимой на холостых стала моргать лампочка разрядки. Взял вольтметр, проверил и обалдел 15,5 - 15,8 Вольт. Проблему решил снятием таблетки и зачисткой всех контактов на ней и генераторе.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 12:46
Катушка зажигания сгорит, коммутатор (если есть). Реле дворников, обогрева стекла, поворотников.Какие могут быть последствия? Кроме сгорания предов
Аккум обидится..


Меняй таблетку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 14:30
Всем привет. Собственно вопрос - можа регулятор напряжения? Первый раз появилось примерно пару месяцев назад. За ноябрь раза 4 и вот недавно еще раз. То есть все чаще. Какие могут быть последствия? Кроме сгорания предов, канечна.
У мну прошлой зимой так было!Померял-17Вольт в сети.Нифига ничего не сгорело.Тока ближний классно горел,хорошо всё освещал!Ничего не нада покупать.Нада снять таблетку и почистить внутренний гибкий контакт.Когда таблетка "не знает" о напряжении бортсети,она качает напругу по-полной.И ещё раз так было, тока виновен оказался непропай внутри таблетки.Разобрал(она в пластмассовом корпусе,в металле-не разбирается),отколупав заклёпки,пропаял,собрал на винтиках-всё работает по сей день.Жалко тока-ближний опять поблёк!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 16:11
Я меня январь стоит. БК говорит, что высокое напряжение, например 17 вольт. И потом по БК видно, как оно потихоньку падает до 13,5-14. Посмотрю таблетку. А так хочу заменить гену на 115А. Все руки не доходят. Надо крепех подделывать и шкив менять.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 08 December 2010 - 16:12
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 16:30
Я меня январь стоит. БК говорит, что высокое напряжение, например 17 вольт. И потом по БК видно, как оно потихоньку падает до 13,5-14. Посмотрю таблетку. А так хочу заменить гену на 115А. Все руки не доходят. Надо крепех подделывать и шкив менять.
А если 90-амперник?!Тоже неплохой вариант!Да,посмотри таблетку.Как-то странно, с 17В плавно до 14В!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 16:34
Нету на 90. Есть на 115.А если 90-амперник?!Тоже неплохой вариант!Да,посмотри таблетку.Как-то странно, с 17В плавно до 14В!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных