Привет!
подскажите куда масло может деваться???
сменил недавно масло,залил правда масло StatOil,читал отзывы,вроде не сильно плохое!так вышло залили на станции!по сервисной книге!
так вот,залили,все ок,уровень на середине!проезжаю на нем около 3000 км,начала подмигивать лампа уровня!замеряю,на минимуме!
доливаю до середины!где то 600 грам,все ок,проезжаю около 150 км,опять мигает,доливаю еще 500 гр!
проезжаю еще где то 200-300 км,ушел 1 литр почти на доливку!
так вот!
сегодня облазил весь двигатель,потеков не нашел!
завожу,грею,на ХХ стоит мин 10,сажусь начинаю сильно газовать,помощник стоит возле глушителя с картонкой,смотрю капли на картонке,только конденсат,капли воды прозрачные!нет даже намека на маслянистость!
черного дыма нету вообще!
куда может деваться масло?если не дымит вообще!
да и если масло сильно угорает,как это выглядит?черный дым???
Уходит масло!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 15:02
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 15:23
Одно из масел Statoil.куда может деваться масло?если не дымит вообще!
да и если масло сильно угорает,как это выглядит?черный дым???
Масло ClassicWay Low Smoke 10W-40 рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, как с турбонаддувом, так и без него. Масло ClassicWay Low Smoke 10W-40 - превосходное моторное масло, в особенности для старых двигателей, когда присутствует механический шум и дым. Специальный состав масла поможет постепенно снизить шум и дымление.
Отсюда следует, что всё равно идёт угар масла, просто по дыму не заметно (или почти не заметно).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 15:33
Ха,нифига се,такого в описании даже не видел,что типа сделано что то против дымления!))
значит все таки горит масло!балин!
спасибо за описание!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 15:35
Возможные варианты: 1) Маслосъемные колпачки, 2) запали кольца поршней.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 15:45
ну насчет колпачков,менял правда давно уже,где то 20тыс. км назад!
но как говорят,нужно на ХХ постоял что бы мотор,потом газануть и будет дым идти!у меня даже намека на дымок нету,да и думаю капли масла хоть мелкие но должны вылетать в трубу!
а вот насчет колец,не знаю!
компрессия занижена чуть чуть где то 10,5-11 на каждом!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 15:49
Колпачки тоже разные бывают, если были не оригинал то могли уже и устать. Если все началось резко после смены масла, то может и масло левое.
Сообщение отредактировал tolstun66: 05 December 2010 - 15:54
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 16:21
Колпачки Ерлинг,думаю хорошие!
началось после смены масла!то было ок не уходило!
потом резко начало пропадать!
второй раз так после смены масла случается!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 16:25
второй раз так после смены масла случается!
а первый раз в чем дело было?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 16:29
до этого лили только масло Арал!
поджирало,но не так сильно!
затем попробовали стат оил,все ок было,ездили уровень был в норме,потом резко стало пропадать!уходить!доливали!
затем пришел период замены,залили опять нам стат оил,опять в начале все ок было,потом опять резко стало уходить!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 21:05
Короче сегодня дозвонился отец одному знакомому механику!
у них на фирме огромный парк машин!камазы,фуры,легковые!
так вот они как то заливали масло StatOil в свои машины!так доходило до того,что в фуры доливали литр масла в день!
сказал масло ужасно угарает в двигле!вот таки дела!
а отзывы о этом масле вроде ничего были!
буду менять!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных