Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к мотористам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 05 December 2010 - 15:41

Возможно, кому то покажется глупым.
Вопрос такой: может ли двигатель из-за износа внутренней части (поршни, кольца, цилиндры) неожиданно заглохнуть на холостых и больше не завестись? При том что до этого вроде как выглядел вполне живым, разгонялся как в паспорте, давление масла на ХХ на холодную - 3, на горячую около 2, при движении всегда 3. Жрал масло - примерно литр на 2000 км.


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#2 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 05 December 2010 - 16:02

что мешает померить компрессию?



#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 05 December 2010 - 19:27

Возможно, кому то покажется глупым.
Вопрос такой: может ли двигатель из-за износа внутренней части (поршни, кольца, цилиндры) неожиданно заглохнуть на холостых и больше не завестись? При том что до этого вроде как выглядел вполне живым, разгонялся как в паспорте, давление масла на ХХ на холодную - 3, на горячую около 2, при движении всегда 3. Жрал масло - примерно литр на 2000 км.

Неожиданно заглохнуть и больше не завестись может только если нечему гореть (проблемы с топливной системой) или нечему поджигать (проблемы с системой зажигания).
Из-за износа внутренней части (поршни, кольца, цилиндры) так не бывает. Иначе пол парка старых машин уже бы стояло.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 05 December 2010 - 20:32

Незаинтересованные люди рассудите нас пожалуйста.
Я искал 124 купе. Топикстартер предложил посмотреть свою машину, внешне аппарат вполне бодрый, на момент просмотра тянул и правда вполне нормально. На вопрос чего как с машиной был ответ что всё отлично и в полном порядке. Да я не отрицаю что я сам лох и не померил компрессию в сервисе. Приобрел у топик стартера купе 91 года не за такие уж и маленькие деньги 330 тысяч рублей. Сделка была значит 20.11.2010. На второй день владения ночью я встал из-за того что "что-то" разрядило аккумулятор в нули, это в расчёт не берём. Поменял аккумулятор, перебрал генератор. Дальше езжу себе. 02.12.2010 выезжая вечером с работы вышел, завёл без особых проблем машину, прогрел до ~50-60 градусов, тронулся поехал. Спустя примерно пару километров выезжая из арки притормозил на перекрёстке что бы посмотреть по сторонам, посмотрел значит, начинаю трогаться и всё заглох. Заглох без каких либо ударов, троения и прочего, просто встал, даже не заметил как. Кручу стартером крутиться очень легко и даже не пытается схватиться, покрутил покрутил в салоне запах бензина. Ладно подумал я, думал опять аккумулятор сдох, подождал минут 20-25, попробовал прикуриться от другой машины, эффекта ноль, не заводилась и если крутить стартером с педалью акселератора утопленной в пол. Откатил машину в сторону. Вызвал эвакуатор. провёл 2.5 часа на морозе -20 рядом с машиной. Ночью привёз машину в сервис, оставил с оглашением проблемы, думали с зажиганием что-то. Аккумулятор я высадил, в сервисе заряженного не оказалось, ждали пуско-зарядного устройства до пятницы. В пятницу с пускозарядным и новыми свечами выяснилось что с зажиганием всё впорядке, искра есть, но свечи всё равно заливает. В эту субботу с утра замерили компрессию в цилиндрах, во всех горшках компрессия 4-5, была мысль что проскочила цепь ( она на холодную действительно гремела довольно сильно ) и покалечило клапана, сегодня с утра была снята головка и было обнаружено написаное в первом сообщении темы.
Вообщем суть всего этого, в том что я чисто по человечески прошу возместить часть средств, а именно 30 тысяч рублей за грядущий ремонт, по моему это не такая большая сумма при том что контрактный двигатель у всем известного здесь Sheremet'a стоит 38 тысяч рублей. Капитальный ремонт этого двигателя с проточкой блока и заменой поршневой близиться к 100 тыс. руб. И я покупал не кузов автомобиля за 330 тысяч. Остальные затраты по установке и прочему остаются на мне. Машина со снятой головкой блока стоит в сервисе, всё можно увидеть своими глазами и от прежнего хозяина не скрывается. Я покупал машину вроде как у соклубника, особо не торговался и меня уверяли что с машиной всё в полном порядке. В итоге я проехал на машине около 800км, успел только поменять масло в моторе, фильтра и она встала. Понимаю что в купле продаже есть два дурака один продаёт, другой покупает, но данная ситуация какая-то уж больно печальная :( Если бы при осмотре хозяин автомобиля сказал что не знает что с мотором, то скорее всего поехал бы проверять хотя бы компрессию...
И я не говорю что меня обманул хозяин, хозяин и правда мог не знать что с двигателем, потому что перед тем как он купил его была замена двигателя, при которой скорее всего его собрали из того что было и лишь бы работало. Об этой замене так же ничего не знал и узнал об этом только при постановке на учёт, когда мне гаишник невзначай сказал что была замена двигателя ( ну не знаю я, куда я смотрел, на крыльях летал наверное предвкушая новый-стартый автомобиль :( )
Призываю к человечности прежнего хозяина.
Извините за то что так сумбурно и много буков, пытался расписать ситуацию максимально точно.
Так же извиняюсь что в этом разделе подобные сообщения.


Сообщение отредактировал mo3r: 05 December 2010 - 20:40

с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#5 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 05 December 2010 - 20:40

не совсем всё-таки понял,что с мотором?
Из-за чего заглохла?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#6 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 05 December 2010 - 20:42

не совсем всё-таки понял,что с мотором?
Из-за чего заглохла?

низкая компрессия в цилиндрах.


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#7 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 05 December 2010 - 21:04

низкая компрессия в цилиндрах.

низкая компрессия из-за чего?(сильный износ цпг?загиб или прогар клапанов?несовмещение меток?)


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#8 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 05 December 2010 - 21:11

низкая компрессия из-за чего?(сильный износ цпг?загиб или прогар клапанов?несовмещение меток?)

сильная выработка на 1 и 6 цилиндрах + не плотное прилегание клапанов


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#9 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 06 December 2010 - 08:03

залили бензином и смыли остатки компрессии,ну и масло наверное синтетику как в новый двигатель залили.по человечески старому хозяину в ремонте не плохо бы поучавствовать.



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 December 2010 - 09:22

допускаем два варианта. первый, предыдущий хозяин знал о том, что мотору вот вот будет привет с большого бодуна. тогда бы он наверное на машине не ездил, показывал бы стоячую где нибудь у метро и вряд ли бы продавал за столь не скромные деньги. и тем более, вряд ли что то обещал бы.
вариант второй. хозяин понятия неимел о том что было и о том что может быть. так получилось. тем более, сам говоришь, что на холодную гремела цепь. тут уж исключительно его дело, участвовать в ремонте или нет. я бы не стал. как гласит украинская пословица: - бачилы очи шо покупалы - теперь еште, хоть повылазте)))
из за выработки в двух цилиндрах просто так заглохнуть с концами мотор не может. была тому иная причина. как выше уже сказали, очень похоже на перескок пары зубьев. для встречи клапанов с поршнями этого мало, а вот для остановки двигателя вполне достаточно.
прежде чем взрывать голову, неплохо было бы проверить метки и плеснуть немного масла в цилиндры.
возможно что из сервиса уехал бы часа через два.
а мастерам видимо скучно было, раз они сразу голову сносить взялись, вместо того, что бы метки проверить да цепь заменить. при гнутых клапанах компрессии вообще бы не было, как минимум, в двух цилиндрах.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 06 December 2010 - 09:39

Я тож думаю что изза такой компресси не встанет, мошт троить начнет(были случаи)но не встанет причем так сразу у мерса все болезни сначала себя показывают...
и вообще че так дорого кап ремонт ? разобрал отвез на расточку,загильзовал, кольца, маслосъемники, прокладки, ну может ещё и клапана поменял, ито клапана наврятли...мерс легче капиталить чем восьмерку по работе сам знаю...



#12 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1400
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2010 - 09:44

хонинговка денег стоит


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 06 December 2010 - 10:00

Первым делом поменять сервис!
Определить причину отсутствия компрессии должны были максимум за час.
Предполагаю что возможен развод на деньги.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 06 December 2010 - 12:08

Если попрошу собрать всё обратно, кому привезти посмотреть?


Сообщение отредактировал mo3r: 06 December 2010 - 12:09

с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 December 2010 - 00:40

Если попрошу собрать всё обратно, кому привезти посмотреть?

 

если уже мотор купил, то какой в этом смысл? все клапаны гнутыми быть не могут. а вот половина залипших гидриков, это запросто. какое масло в моторе было, менял его после покупки, и если менял то на какое?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 08 December 2010 - 01:37

если уже мотор купил, то какой в этом смысл? все клапаны гнутыми быть не могут. а вот половина залипших гидриков, это запросто. какое масло в моторе было, менял его после покупки, и если менял то на какое?

да просто все говорят что сервис сервис, разница в работе по клапанам ( снятие головки блока, притирка, установка всего этого добра обратно ) и перекидыванию мотора копеечная... клапана при проливке льют все, видел своими двумя глазами. постараюсь заснять видео как они льют. притирать клапана и ставить всё на место мастер просто отказывается, обосновывая это тем что нормальной компрессии от этого не появиться, будет троить, жрать масло и ехать не будет. у меня нет причин не доверять этому сервису. человек там занимается только мерседесами уже 11 лет. клиентов хватает и кружить на эти деньги ну нет никакого смысла. и прям сразу никто "голову не взрывал", пошли по пути от малого к большему.
масло было арал 10w40 полусинтетика
залил ликвимоли 10w40 полусинтетика
масло куплено в проверенном магазине, магазин является дилером и ликвимоли и арала. арала не было, залил ликвимоли.


Сообщение отредактировал mo3r: 08 December 2010 - 03:09

с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#17 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 08 December 2010 - 02:59

масло могло так ушатать за два дня мотор?
залил в воскресенье вечером, во вторник вечером случилось то что случилось.


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#18 ОФФЛАЙН   mo3r

mo3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    300CE-24

Отправлено 08 December 2010 - 03:13

масло без всяких молигенов


с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122


#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 December 2010 - 09:13

масло могло так ушатать за два дня мотор?
залил в воскресенье вечером, во вторник вечером случилось то что случилось.

 

нет, масло не могло за два дня его ушатать. смысл моего вопроса был в том, что некоторые масла оставляют кокс внутри мотора, например Esso. и если оно было раньше залито, то при смене на нормальное, с хорошими моющими свойствами,по магистрали могут бегать куски гумна, и всё это может радостно переклинить гидрокомпенсаторы.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 December 2010 - 22:06

Ну раз сняли ГБЦ,притри клапана,проверь направляющие втулки и маслосъёмники.Ставь обратно ГБЦ и новую прокладку,выстави метки ГРМ,чуть масла в цилиндры.Отключи бензонасос и проверь искру на всех свечах.Проверь почему льёт бензин(может тупо датчик температуры навернулся).И пробуй завести.Удачи в нелёгком деле.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных