Возможно, кому то покажется глупым.
Вопрос такой: может ли двигатель из-за износа внутренней части (поршни, кольца, цилиндры) неожиданно заглохнуть на холостых и больше не завестись? При том что до этого вроде как выглядел вполне живым, разгонялся как в паспорте, давление масла на ХХ на холодную - 3, на горячую около 2, при движении всегда 3. Жрал масло - примерно литр на 2000 км.
Вопрос к мотористам
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 15:41
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 16:02
что мешает померить компрессию?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 19:27
Неожиданно заглохнуть и больше не завестись может только если нечему гореть (проблемы с топливной системой) или нечему поджигать (проблемы с системой зажигания).Возможно, кому то покажется глупым.
Вопрос такой: может ли двигатель из-за износа внутренней части (поршни, кольца, цилиндры) неожиданно заглохнуть на холостых и больше не завестись? При том что до этого вроде как выглядел вполне живым, разгонялся как в паспорте, давление масла на ХХ на холодную - 3, на горячую около 2, при движении всегда 3. Жрал масло - примерно литр на 2000 км.
Из-за износа внутренней части (поршни, кольца, цилиндры) так не бывает. Иначе пол парка старых машин уже бы стояло.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 20:32
Незаинтересованные люди рассудите нас пожалуйста.
Я искал 124 купе. Топикстартер предложил посмотреть свою машину, внешне аппарат вполне бодрый, на момент просмотра тянул и правда вполне нормально. На вопрос чего как с машиной был ответ что всё отлично и в полном порядке. Да я не отрицаю что я сам лох и не померил компрессию в сервисе. Приобрел у топик стартера купе 91 года не за такие уж и маленькие деньги 330 тысяч рублей. Сделка была значит 20.11.2010. На второй день владения ночью я встал из-за того что "что-то" разрядило аккумулятор в нули, это в расчёт не берём. Поменял аккумулятор, перебрал генератор. Дальше езжу себе. 02.12.2010 выезжая вечером с работы вышел, завёл без особых проблем машину, прогрел до ~50-60 градусов, тронулся поехал. Спустя примерно пару километров выезжая из арки притормозил на перекрёстке что бы посмотреть по сторонам, посмотрел значит, начинаю трогаться и всё заглох. Заглох без каких либо ударов, троения и прочего, просто встал, даже не заметил как. Кручу стартером крутиться очень легко и даже не пытается схватиться, покрутил покрутил в салоне запах бензина. Ладно подумал я, думал опять аккумулятор сдох, подождал минут 20-25, попробовал прикуриться от другой машины, эффекта ноль, не заводилась и если крутить стартером с педалью акселератора утопленной в пол. Откатил машину в сторону. Вызвал эвакуатор. провёл 2.5 часа на морозе -20 рядом с машиной. Ночью привёз машину в сервис, оставил с оглашением проблемы, думали с зажиганием что-то. Аккумулятор я высадил, в сервисе заряженного не оказалось, ждали пуско-зарядного устройства до пятницы. В пятницу с пускозарядным и новыми свечами выяснилось что с зажиганием всё впорядке, искра есть, но свечи всё равно заливает. В эту субботу с утра замерили компрессию в цилиндрах, во всех горшках компрессия 4-5, была мысль что проскочила цепь ( она на холодную действительно гремела довольно сильно ) и покалечило клапана, сегодня с утра была снята головка и было обнаружено написаное в первом сообщении темы.
Вообщем суть всего этого, в том что я чисто по человечески прошу возместить часть средств, а именно 30 тысяч рублей за грядущий ремонт, по моему это не такая большая сумма при том что контрактный двигатель у всем известного здесь Sheremet'a стоит 38 тысяч рублей. Капитальный ремонт этого двигателя с проточкой блока и заменой поршневой близиться к 100 тыс. руб. И я покупал не кузов автомобиля за 330 тысяч. Остальные затраты по установке и прочему остаются на мне. Машина со снятой головкой блока стоит в сервисе, всё можно увидеть своими глазами и от прежнего хозяина не скрывается. Я покупал машину вроде как у соклубника, особо не торговался и меня уверяли что с машиной всё в полном порядке. В итоге я проехал на машине около 800км, успел только поменять масло в моторе, фильтра и она встала. Понимаю что в купле продаже есть два дурака один продаёт, другой покупает, но данная ситуация какая-то уж больно печальная Если бы при осмотре хозяин автомобиля сказал что не знает что с мотором, то скорее всего поехал бы проверять хотя бы компрессию...
И я не говорю что меня обманул хозяин, хозяин и правда мог не знать что с двигателем, потому что перед тем как он купил его была замена двигателя, при которой скорее всего его собрали из того что было и лишь бы работало. Об этой замене так же ничего не знал и узнал об этом только при постановке на учёт, когда мне гаишник невзначай сказал что была замена двигателя ( ну не знаю я, куда я смотрел, на крыльях летал наверное предвкушая новый-стартый автомобиль )
Призываю к человечности прежнего хозяина.
Извините за то что так сумбурно и много буков, пытался расписать ситуацию максимально точно.
Так же извиняюсь что в этом разделе подобные сообщения.
Сообщение отредактировал mo3r: 05 December 2010 - 20:40
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 20:40
не совсем всё-таки понял,что с мотором?
Из-за чего заглохла?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 20:42
низкая компрессия в цилиндрах.не совсем всё-таки понял,что с мотором?
Из-за чего заглохла?
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 21:04
низкая компрессия из-за чего?(сильный износ цпг?загиб или прогар клапанов?несовмещение меток?)низкая компрессия в цилиндрах.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2010 - 21:11
сильная выработка на 1 и 6 цилиндрах + не плотное прилегание клапановнизкая компрессия из-за чего?(сильный износ цпг?загиб или прогар клапанов?несовмещение меток?)
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 08:03
залили бензином и смыли остатки компрессии,ну и масло наверное синтетику как в новый двигатель залили.по человечески старому хозяину в ремонте не плохо бы поучавствовать.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 09:22
допускаем два варианта. первый, предыдущий хозяин знал о том, что мотору вот вот будет привет с большого бодуна. тогда бы он наверное на машине не ездил, показывал бы стоячую где нибудь у метро и вряд ли бы продавал за столь не скромные деньги. и тем более, вряд ли что то обещал бы.
вариант второй. хозяин понятия неимел о том что было и о том что может быть. так получилось. тем более, сам говоришь, что на холодную гремела цепь. тут уж исключительно его дело, участвовать в ремонте или нет. я бы не стал. как гласит украинская пословица: - бачилы очи шо покупалы - теперь еште, хоть повылазте)))
из за выработки в двух цилиндрах просто так заглохнуть с концами мотор не может. была тому иная причина. как выше уже сказали, очень похоже на перескок пары зубьев. для встречи клапанов с поршнями этого мало, а вот для остановки двигателя вполне достаточно.
прежде чем взрывать голову, неплохо было бы проверить метки и плеснуть немного масла в цилиндры.
возможно что из сервиса уехал бы часа через два.
а мастерам видимо скучно было, раз они сразу голову сносить взялись, вместо того, что бы метки проверить да цепь заменить. при гнутых клапанах компрессии вообще бы не было, как минимум, в двух цилиндрах.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 09:39
Я тож думаю что изза такой компресси не встанет, мошт троить начнет(были случаи)но не встанет причем так сразу у мерса все болезни сначала себя показывают...
и вообще че так дорого кап ремонт ? разобрал отвез на расточку,загильзовал, кольца, маслосъемники, прокладки, ну может ещё и клапана поменял, ито клапана наврятли...мерс легче капиталить чем восьмерку по работе сам знаю...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 09:44
хонинговка денег стоит
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 10:00
Первым делом поменять сервис!
Определить причину отсутствия компрессии должны были максимум за час.
Предполагаю что возможен развод на деньги.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 12:08
Если попрошу собрать всё обратно, кому привезти посмотреть?
Сообщение отредактировал mo3r: 06 December 2010 - 12:09
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 00:40
Если попрошу собрать всё обратно, кому привезти посмотреть?
если уже мотор купил, то какой в этом смысл? все клапаны гнутыми быть не могут. а вот половина залипших гидриков, это запросто. какое масло в моторе было, менял его после покупки, и если менял то на какое?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 01:37
да просто все говорят что сервис сервис, разница в работе по клапанам ( снятие головки блока, притирка, установка всего этого добра обратно ) и перекидыванию мотора копеечная... клапана при проливке льют все, видел своими двумя глазами. постараюсь заснять видео как они льют. притирать клапана и ставить всё на место мастер просто отказывается, обосновывая это тем что нормальной компрессии от этого не появиться, будет троить, жрать масло и ехать не будет. у меня нет причин не доверять этому сервису. человек там занимается только мерседесами уже 11 лет. клиентов хватает и кружить на эти деньги ну нет никакого смысла. и прям сразу никто "голову не взрывал", пошли по пути от малого к большему.если уже мотор купил, то какой в этом смысл? все клапаны гнутыми быть не могут. а вот половина залипших гидриков, это запросто. какое масло в моторе было, менял его после покупки, и если менял то на какое?
масло было арал 10w40 полусинтетика
залил ликвимоли 10w40 полусинтетика
масло куплено в проверенном магазине, магазин является дилером и ликвимоли и арала. арала не было, залил ликвимоли.
Сообщение отредактировал mo3r: 08 December 2010 - 03:09
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 02:59
масло могло так ушатать за два дня мотор?
залил в воскресенье вечером, во вторник вечером случилось то что случилось.
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 03:13
масло без всяких молигенов
с124 300CE-24 1991г, M104.981, WDB1240511B622122
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 09:13
масло могло так ушатать за два дня мотор?
залил в воскресенье вечером, во вторник вечером случилось то что случилось.
нет, масло не могло за два дня его ушатать. смысл моего вопроса был в том, что некоторые масла оставляют кокс внутри мотора, например Esso. и если оно было раньше залито, то при смене на нормальное, с хорошими моющими свойствами,по магистрали могут бегать куски гумна, и всё это может радостно переклинить гидрокомпенсаторы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 22:06
Ну раз сняли ГБЦ,притри клапана,проверь направляющие втулки и маслосъёмники.Ставь обратно ГБЦ и новую прокладку,выстави метки ГРМ,чуть масла в цилиндры.Отключи бензонасос и проверь искру на всех свечах.Проверь почему льёт бензин(может тупо датчик температуры навернулся).И пробуй завести.Удачи в нелёгком деле.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных