Перейти к содержимому


Фотография

не дайте потерять веру в немецкий автопрм!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   sasand

sasand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль:
    СеАЗ 11113, MB190

Отправлено 26 October 2010 - 20:17

выскочил (а может отсутствовал ) фиксатор тяги задней передачи на КПП.( машину купил 3 дня назад)
в дороге пришлось залезть под машину выключить заднюю передачу, и включить вторую(сначала подумал что проблемма в кулисе, поэтому снял ее, и тока потом нашел отвалившуюся тягу)
Перебрал кулису (сделал самопальные втулки), при этом особо не запариваясь(книжка под рукой).
Сегодня пошел все ставить на место... :applause:
Не могу поставить фиксатор на тягу задней передачи :bangheat:
но это не главное ...возник вопрос какая схема преключения передачь на мерсе 190? в книжке написано что как у 2108(задняя к себе и взад), а у меня было как на ОКЕ(от себя и взад), соответственно куда какие тяги ставить :confused:
и еще, в книжке на кулисе средний рычаг короткий, а у меня крайний короткий( тот что ближе к кардану) :confused: что за хрень мне досталась??? и что делать?


Сообщение отредактировал sasand: 26 October 2010 - 21:50

ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим


#2 ОФФЛАЙН   alexgor

alexgor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Калининград

Отправлено 01 November 2010 - 13:50

выскочил (а может отсутствовал ) фиксатор тяги задней передачи на КПП.( машину купил 3 дня назад)
в дороге пришлось залезть под машину выключить заднюю передачу, и включить вторую(сначала подумал что проблемма в кулисе, поэтому снял ее, и тока потом нашел отвалившуюся тягу)
Перебрал кулису (сделал самопальные втулки), при этом особо не запариваясь(книжка под рукой).
Сегодня пошел все ставить на место... :applause:
Не могу поставить фиксатор на тягу задней передачи :bangheat:
но это не главное ...возник вопрос какая схема преключения передачь на мерсе 190? в книжке написано что как у 2108(задняя к себе и взад), а у меня было как на ОКЕ(от себя и взад), соответственно куда какие тяги ставить :confused:
и еще, в книжке на кулисе средний рычаг короткий, а у меня крайний короткий( тот что ближе к кардану) :confused: что за хрень мне досталась??? и что делать?

 

Только вчера себе менял коробку (5МКПП), делал впервые. По последнему вопросу: выровняй вертикальные тяги кулисы и рычаги на коробке (поставь вертикально) и смотри какая тяга по длине подходит к каждому рычагу, а они все разной длинны. Но я себе перед разборкой делал рисунок тяг.
Фиксаторы ставятся легко. Я вставлял отвертку в месте изгиба фиксатора и в таком виде одевал его на торец тяги. Фиксатор имеет отверстие равное по диаметру тяги и пропил меньшего диаметра, т.е. одеваешь фиксатор на торец тяги, утапливаешь и сдвигаешь в прорезь, при этом вытаскиваешь отвертку.


S 124, 250ТD, двиг.-602, МКПП, 1986 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sasand

sasand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль:
    СеАЗ 11113, MB190

Отправлено 03 November 2010 - 21:27

Только вчера себе менял коробку (5МКПП), делал впервые. По последнему вопросу: выровняй вертикальные тяги кулисы и рычаги на коробке (поставь вертикально) и смотри какая тяга по длине подходит к каждому рычагу, а они все разной длинны. Но я себе перед разборкой делал рисунок тяг.
Фиксаторы ставятся легко. Я вставлял отвертку в месте изгиба фиксатора и в таком виде одевал его на торец тяги. Фиксатор имеет отверстие равное по диаметру тяги и пропил меньшего диаметра, т.е. одеваешь фиксатор на торец тяги, утапливаешь и сдвигаешь в прорезь, при этом вытаскиваешь отвертку.

Ну по поводу фиксаторов.. сам уже допер, точно также делаю... вроде приловчился..а по поводу кулисы.. то она у меня оказалась от W124, вопрос если куплю на разборке тяги от 124 , на мой станут?


ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим


#4 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 November 2010 - 06:35

Вот так же поставь и все будет хорошо
Изображение


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#5 ОФФЛАЙН   sasand

sasand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль:
    СеАЗ 11113, MB190

Отправлено 04 November 2010 - 09:25

Еще раз .. у меня кулиса не такая как на рисунке... следовательно тяги в такой последовательнсти поставить не получается - они цепляются друг за друга...
варианта два
купить тяги от 124
или гнуть свои


ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим


#6 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 04 November 2010 - 11:36

что значит другая кулиса.сфоткай.или номер напиши
может собрал не так?


Сообщение отредактировал 9225: 04 November 2010 - 11:37

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#7 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 22 December 2010 - 21:51

О, знакомая отчасти история. Я когда двигло и МКПП снимал, по дурости собственной отломил наконечники тяг дюралевые... все три. Сделал новые из стали. Чтобы не перепутаться в тягах - рисовал картинку. С фиксаторами тоже намаялся... будь они не ладны...


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных