Перейти к содержимому


Фотография

двигатель ом605 турбодизель крутится только до 3750 об\мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   ДЕМОНОИД

ДЕМОНОИД

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 November 2010 - 18:15

Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать



#2 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 12 November 2010 - 21:33

Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать

Может катализатор забит.


МВ309D


#3 ОФФЛАЙН   ramramsterdam16

ramramsterdam16

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300td

Отправлено 12 November 2010 - 23:10

Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать

 

Начни с простого,замени все  фильтра,если нет,то пиши,будем разбираться!Да,и странно,что у тебя турбина с 3000 тыс работает!У меня после 2-х выстреливает,но двиг мой 603 147 лы сы ! Да и не верю я в ремонт турбин,там точность на микроны,наши вряд-ли хорошо сделают,даже немаки не ремонтируют вроде...



#4 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 13 November 2010 - 06:51

У меня на 602-м атмосфернике было что-то похожее с оборотами и ухудшением тяги - развалился насос подкачки топлива...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#5 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2010 - 07:06

Двигатель как бы дергается но не троит.

С ТНВД чего нибудь делали?
PS турбина начинает работать сразу после пуска двигателя, почитай инфу в сети


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 09:49

у работающего дизеля есть только 2 проблемы: топливо и воздух...вот чего то не хватает...по воздуху всё просто на месте долой воздушный фильтр и погазовать, если раскрутился как надо...значит заменить фильтры, нет...значит топлива не хватает ..тут для творчества мест больше, начиная с банального грязного фильтра и заканчивая подсосом воздуха в топливопроводах... всё остальное можно отбросить, если двигатель при работе не издаёт каких то неправильных звуков


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 09:55

кстати в 210 кузове хватает электроники в управлении ТНВД, так что наверное проще начать с банальной диагностики на комповом стенде, прочитать ошибки с блока управления, наверняка что-нибудь интересное найдётся.... ведь если что то не правильно работает, БУ переводит двигатель в так называемый "сервисный режим" который позволит самому доехать до сервиса, а не нащиться за кем то на верёвке... ну МЕРС он как то вот заботиться о своих драйверах.... мои если и ломались, то только дома и возле гаража, а было их 8!!!


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#8 ОФФЛАЙН   ДЕМОНОИД

ДЕМОНОИД

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 November 2010 - 12:35

Воздушный фильтр стоит новый, топливный тонкой и грубой очистки тоже, в ТНВД не лезли, ибо не разбираюсь в нем. В форумах нашел инфу о "сервисном режиме" или "аварийном", система ставит этот режим при неисправности одного или нескольких датчиков. Видимо двигатель у меня именно в этом режиме сейчас стоит, потому что потолок в 3750 об\мин чёткий. Возник вопрос: стоит датчик температуры всасываемого воздуха, в инете он же датчик массового расхода воздуха, НО ... у меня сразу же за воздушным фильтром на патрубке стоит еще один датчик массового расхода воздуха, который спилен кем то с обоих сторон, то есть служит сейчас просто заглушкой, следов шлейфа к нему в проводке нет!? Может это воздуховод просто с другого мерина ? Есть у кого нибудь электро схемы Е250 W210.015 двигатель 605.962 ? Должен ли он там стоять ?



#9 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 13 November 2010 - 13:06

Если двигатель в аварийке, будет гореть на панели значок типа EDC. И вообще горит что-нибудь после пуска? А холостые тоже нестабильные? Воздух в трубках?

 

Возник вопрос: стоит датчик температуры всасываемого воздуха, в инете он же датчик массового расхода воздуха
Это разные датчики

 

Может это воздуховод просто с другого мерина ?
Посмотри на экзисте, какой у тебя воздуховод должен быть. Кстати, от впускного коллектора воздушная трубочка на переднюю стенку моторного отсека идёт?

 

Driksel
у работающего дизеля есть только 2 проблемы: топливо и воздух...вот чего то не хватает...

 

Да вот с приходом электронного управления уже и не 2 :D


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 15:33

согласен...потом обратил внимание что W210 а там уже и "мозги" имеются :(


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#11 ОФФЛАЙН   ДЕМОНОИД

ДЕМОНОИД

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 November 2010 - 19:51

Двигатель на холостых работает ровно , заводится хорошо, на панели лампы не горят. Посмотрел на эксисте и не понял , этот вроде датчик там называется корпус фильтра и не понятно , это датчик вообще или просто так PartsImageHandler.jpeg у кого такая же машинка , гляньте у себя.Такое ощущение , что у моего мерина кто то серьезно поковырялся в электрике- не нашел на двигателе датчика детонации, если это он канечно и так же нет к ниму шлейфа PartsImageHandlr.jpeg А да , при срабатывание турбины , лампа иногда мигала(треугольник с восклицательным знаком) , но тут же гасла.



#12 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 13 November 2010 - 20:22

диагностика тебе поможет



#13 ОФФЛАЙН   ДЕМОНОИД

ДЕМОНОИД

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 15 November 2010 - 12:46

В общем дела обстоят так.Свозил машину на диагностику, где мастера развели такую жуть про машину, что ремонт по их мнению будет стоит в районе ста тысяч рублей :confused: . Компьютерная диагностика показала три ошибки: Клапан ТНВД, датчик воздушной рециркуляции воздуха, неправильное поведение регулирования давления нагнетаемого воздуха( предположительно утечка через интеркулер или воздуховоды). Сумма ремонта просто бессмысленная , при стоимости авто в четыреста тысяч отдавать четверть за ремонт.....короче будем справляться своими силами по возможности.



#14 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 15 November 2010 - 13:46

на развод похоже.



#15 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 15 November 2010 - 13:58

Нормально у вас разводят :D
Какой еще клапан ТНВД? А рециркуляция и наддув управляются вакуумом, с него можно и начать. Рециркуляцию (ЕГР) вообще можно заглушить. Вобщем, пару вечеров посидеть в нете, разобраться как регулируется давление наддува, где могут быть утечки как по ваккуму, так и по впуску и сэкономишь 100тыс.


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 15 November 2010 - 14:43

клапан на тнвд есть,но он стоит не таких больших денег.в актвации со старухи легко отслеживается,ну и пройтись по исполнительным механизмам тоже не долго.насос рядный или одноплужерный.



#17 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 15 November 2010 - 15:27

клапан на тнвд есть,но он стоит не таких больших денег.

 

И что это за клапан? Перепускной на подкачке? Или обратный на каждой секции? Рейкой уже управляет элекроника, так что даже глушилка там электронная, если я не ошибаюсь. Насос, естественно, рядный.


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#18 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 15 November 2010 - 19:14

vin в студию и коды ошибок,сервис послать куда подальше и пишите в профиле откуда вы



#19 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 15 November 2010 - 22:46

короче лохотрон у нас похоже будет до скончания времён....в своё время отказался от ремонта авто в России, даже с заморской поездкой ремонт получается дешевле, и по мозгам никто не ездит и в карманы просто так не лазает...а самое интересное, люди отвечают за свою работу


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#20 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 16 November 2010 - 02:21

Машина w210 двигатель ОМ605 дизель с турбонаддувом. Ситуация в следующем. На данный момент двигатель упирается в 3750 об/мин и дальше не крутится.При этом нестабильная работа.Двигатель как бы дергается но не троит. До этого двигатель до 3000 об\мин тоже дергался, неохотно набирал обороты, но после 3000 включалась в работу турбина и до 5000 выстреливала как полагается. Турбина после ремонта, электроклапан управления турбиной новый. У кого такая ситуация была , подскажите что делать

смотри шланги интеркуллера. там может быть дырочка и не хватает давление на турбину , и машина с начала будет ехать , а потом будет тупить. либо дачек давления пиз...т. если что звони диагностика есть. телефон в подписе . игорь


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных