Уверен что почти все 126 нуждаются в этом ремонте.. Кто как делал?? Помогите советом, поделитесь фотками

126 . Крепление Переднего стабилизатора !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 11:56
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 19:33
Ап ... не ужели только у меня там дыры)))
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 19:36
Тёма я делал правую сторону - ничего сложного, просто изготавливаешь новый кронштейн под подушку и приляпываешь его на новое (отреставрированное ) место.
Фото к сжалению не делал.
С левой стороной я думаю гемороя побольше - доступа никаково.
8 916 256 82 88 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 19:50
у меня сгнило так что живого места не осталось,поэтому варил просто что бы было.
самая большая проблема действительно в том чтобы подобраться
снимал и вакуумник и с коробкой предохранителей выеживался как мог
фоток тоже нет
Сообщение отредактировал 9225: 07 December 2010 - 19:54
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 21:40
В 123м - щит варил заплатой и дублем изнутри салона, а брызговик с куском лонжерона - снизу, "от колеса" и сверху - из подкапотного (в этом экземпляре там, вообще - яма была). Те ещё - "Ветки персика", должен сказать. Полная замена металла получилась - на обширной площади сложной геометрии. Для меня, правда, самым муторным было - разарматурить (я ж - ленивый ). Кронштейн и скобу резинки - колхозил сам. Хорошо хоть, что противоположная сторона (под АКБ) оказалась до меня выварена - и грамотно (блин, вспомнил - под АКБ в другом переваривал
, но там - проще
).
Фоты, вроде - делались какие-то, найдутся - выложу.
Это про твой - тема? Сторона - какая?
Со 123м, кажется - нет принципиальной разницы (не лазил ещё)? Или есть?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 21:51
Со 123м, кажется - нет принципиальной разницы (не лазил ещё)? Или есть?
У 123 помоему как у 116 - кронштейны стоят на моторном щите ( вертикально )
А у 126 они стоят горизонтально ( Фото нет )
8 916 256 82 88 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 22:08
Да, у 123го - они вертикально на щите.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 11:54
Ждите фотоатчета .....Спасибо за помощ
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 12:01
Тем, тока никакого колхоза!
w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 01:58
Варил с левой стороны, ну очень неудобно, вакуумник и алюминиевую перегородку снял, блок предохранителей максимально в сторону и извращался через полученную дырку как мог. Стаб перед этим отвалился от динамичной езды по кочкам, видимо держался на честном слове и заводском пластизоле.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 20:50
Варил с левой стороны, ну очень неудобно, вакуумник и алюминиевую перегородку снял, блок предохранителей максимально в сторону и извращался через полученную дырку как мог. Стаб перед этим отвалился от динамичной езды по кочкам, видимо держался на честном слове и заводском пластизоле.
Вот ВЫ(лучше ты) варил 126 , машина с электронным впрыском, много чего интересного можешь рассказать !!!
А не фоток не тем нет ... Ну выложил бы пару фоток впрыска и стаба!!! Пожалуйста )))
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 23:31
варил у своего обе стороны. на мой взгляд удобней их варить сняв крыло. фото правой стороны есть в моей галерее
Фото левой стороны на др компе.могу потом закинуть.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 20:22
Фоток стаба нету, получилось не очень аккуратно. Пока заварил только стаб слева и правый задний лонжерон, основное веселье еще только предстоит.
По впрыску писал здесь http://www.oldmerin....h...ic=64057 , сначала вообще не понял что там стоит, собрали из того что было. И работает!
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 01:22
Уверен что почти все 126 нуждаются в этом ремонте.. Кто как делал?? Помогите советом, поделитесь фотками
Завтра-послезавтра отпишусь по сабжекту=)) Трещин нет; вокруг дырки-металл еще окрашенный. Если получится по времени-фотоотчет будет адский
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 18:42
Аж страшно стало туда лезть... ффух... но надо =(((
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2011 - 03:35
Завтра-послезавтра отпишусь по сабжекту=)) Трещин нет; вокруг дырки-металл еще окрашенный. Если получится по времени-фотоотчет будет адский
Затянул с отчетом, но вкратце опишу:
Правая консоль с дыркой в месте пристыковке к брызговику заварена уголком 5-кой(1,5 толщина), левая отсверлена и замененена полностью новой деталью(прогнил металл над закладной пластиной со шпильками). Сколько положено сил и времени-словами не описать; с машины снял все, кроме двигателя, подвесок и рулевого(с блоком предохранителей не извращался-вытащил вместе со всей косой...осталось приделать его крепление к консоли стаба, старое сгнило). Если нужно подробнее, стукнитесь в личку
Сообщение отредактировал erigeron: 04 November 2011 - 03:39
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных