Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев Om616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 10 December 2010 - 01:10

w123 240D 1984г. Поменял масло (после 9000 км), долил антифриза примерно 0,5л (за год, после замены, куда-то подевалось 0,5). До добавления антифриза последние 2 недели наблюдал увеличение рабочей температуры (до +95-105 С), после долива - рабочая температура снизилась примерно до 95С, а по пробкам до 100С. Летом выше 95 вообще не поднималась, а средняя была 80-85С. Стал подумывать о замене термостата. Через неделю стукнули холода и термостат вышел из строя окончательно - открылся намертво, при температуре воздуха -15C охл.жидкость не прогревалась выше +60С, а по трассе до +40С (с картонкой)

 

Поменял термостат. Проехался по городу +95-100С, звоню, спрашиваю нормально ли это - говорит, что температура открывания термостата +95С. ОК, решил поездить - посмотреть. Через пару дней за пол часа езды по городу (вечерние пробочки) температура переваливает за +105С, мотор начинает колбасить (троит и трясется, как будто один из цилиндров работать перестает). Жаль, в тот момент нижний патрубок радиатора не потрогал (горячий ли).

 

Еду к дизелисту. Получаю диагноз - перегрев, мол рабочая температура 80-85 должна быть, короче меняй термостат.

 

Еду на другой сервис. Меняют термостат, начинают греть:
90 - закрыт
95 - закрыт
100, 105, 110, 115С - закрыт (нижний патрубок не греется), а коновалы дальше обороты гоняют. Курю, волнуюсь. Кол-во механиков вокруг увеличивается, все с советами. Грешат на датчик температуры - мол врёт он. Подходит еще один механик, замечает, что в верхнем патрубке антифриз бурлит во всю, я бледнею маленько (убьют такими темпами мотор). Глушат, снимают термостат, переворачивают , причем не к верху ногами , а задом наперед. Говорят что поставили неправильно - не той стороной воткнули (сделали как стоял предыдущий, неделю назад установленный, а тот был тоже установлен задом наперед). Греют, прокачивают антифриз и вроде открылся на 95С, радиатор прогрелся, нижний патрубок теплым стал. Поехал.

 

Покатался по городу, по пробкам. До +95 нагрелся, опять троить стал на холостых. Потрогал нижний патрубок - холодный, радиатор только возле горловины теплый (на улице -3С).

 

P.S. залита полу-синтетика 10w40, проехал на нём 700км. Давление на горячем не ниже 1,8, на прогретом 2,2-2,3. Из маслозаливной горловины попахивает саляркой, но роста уровня масла не заметил пока.

 

P.S. поставленный неделю назад термостат после снятия проверил в кастрюле (но без градусника), незадолго до закипания воды - открылся на 5-6 мм (термостат Meyle. нанесена маркировка 80C)

 

Вопросы:
подскажите, пожалуйста, какая должна быть рабочая температура мотора (в т.ч. в условиях вечерних пробок), когда все-таки должен термостат открываться/греться нижний патрубок? и если есть у кого идеи по поводу неравномерной работы горячего мотора?


Сообщение отредактировал str11: 10 December 2010 - 01:13

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2010 - 01:15

говорит, что температура открывания термостата +95С.

На северном полюсе ездить собрался ? :)

Получаю диагноз - перегрев, мол рабочая температура 80-85 должна быть, короче меняй термостат.

Меняй его нафиг. :-)

Через неделю стукнули холода и термостат вышел из строя окончательно - открылся намертво, при температуре воздуха -15C охл.жидкость не прогревалась выше +60С, а по трассе до +40С (с картонкой)

Аналогично, замена термостата на правильный :
http://www.oldmerin....showtopic=82014
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Kolja W123

Kolja W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Могилев

Отправлено 10 December 2010 - 09:54

Еду на другой сервис. Меняют термостат, начинают греть:
90 - закрыт
95 - закрыт
100, 105, 110, 115С - закрыт (нижний патрубок не греется), а коновалы дальше обороты гоняют. Курю, волнуюсь. Кол-во механиков вокруг увеличивается, все с советами. Грешат на датчик температуры - мол врёт он. Подходит еще один механик, замечает, что в верхнем патрубке антифриз бурлит во всю, я бледнею маленько (убьют такими темпами мотор). Глушат, снимают термостат, переворачивают , причем не к верху ногами , а задом наперед. Говорят что поставили неправильно - не той стороной воткнули (сделали как стоял предыдущий, неделю назад установленный, а тот был тоже установлен задом наперед). Греют, прокачивают антифриз и вроде открылся на 95С, радиатор прогрелся, нижний патрубок теплым стал. Поехал.

я надеюсь ты им за такую проверку денег не дал??? :moderator:
температура открывания термостата - 85 градусов, где-то так, но никак не 95...
попробуй купить хорошийц термостат и проверь правильность установки, поищи здесь совсем недавно говорили о том как правильно ставить...
П.С. надеюсь на таких температурах двигатель недолго работал....


123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65


#4 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 10 December 2010 - 10:48

я надеюсь ты им за такую проверку денег не дал??? :moderator:
температура открывания термостата - 85 градусов, где-то так, но никак не 95...
попробуй купить хорошийц термостат и проверь правильность установки, поищи здесь совсем недавно говорили о том как правильно ставить...
П.С. надеюсь на таких температурах двигатель недолго работал....

 

первый термос 10 дней назад заменил - с тех пор перегреваюсь, катаюсь короткими перебежками (((((((

 

А при замене механики машину минут 40 гоняли (я такие высокие обороты в жизни мотору не давал) :shock:

 

Куплю еще один термостат (в другом месте, другой фирмы). У меня так один приятель четыре раза менял, пока исправный не купил.


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 11 December 2010 - 10:13

Скупой платит дважды. Ты уже сколько денег потратил на термостат неоригинал? Купил бы сразу оригинал.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 12 December 2010 - 20:18

проверил оба термостата
при 80 начинают открываться
при 84 полностью открыты


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 12 December 2010 - 20:44

Термостат замените на оригинальный, он стоит около 30-35 долларов, но зато не надо будет потом другой покупать. Лучше сразу купить нормальную деталь чем платить 2 раза. И еще лучше всего(и надежнее) ремонтировать свою машину самому, как говорят "лучше самого себя ни один мастер не сделает", если руки конечно растут откуда надо.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#8 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 12 December 2010 - 21:17

поставили термостат
греют мотор
на панели +80С
рукой проверяю верхний патрубок и клапанную крышку - рука терпит (от силы градусов 60)
греем до 95, нижний патрубок и радиатор холодные
предполагаем, что вентилятор сильно охлаждает корпус термостата, и тот не открывается
закрываю радиатор картнокой
на панели +98С, термостат открылся (нижний патрубок и радиатор нагрелись)

 

купил новый датчик ТОЖ, завтра поменяю - посмотрю, что будет


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных