Перейти к содержимому


Фотография

редуктор ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 07 December 2010 - 14:32

Люди, подскажите пожалуйста!!
Купил 126го со 103 движком, гидрач не работал вообще. Когда начал разбираться что к чему выяснилось что насос ГУРа стоит вообще какойто левый одноконтурный, который собственно в систему ГУРа ничего и не качает, 2 патрубка идущие в редуктор тупо болтаются даже не заглушенные, кароче колхоз. Был уверен что проблема в этом. Купил насос на разборе за 5 т.р., тоже с 103 движка, но почему-то мощнее (как сказал продавец) этот насос даёт не 116 бар, а 119, но в этом то проблемы не должно быть.
Поставил насос, залил масло АТФ декстрон 3 (шевроновское вроде бы), пол дня прокачивал систему, крутил руль туда сюда, толку ноль.
Приятель помогающий с ремонтом предложил поменять патрубки местами, вроде как может не правильно поключили. Я сначала упирался, но в итоге решил что если что-то сломаем, то и починим, хуже не будет)
Поменяли патрубки местами, долили масла, завожу, даю руль на немного вправо, он с силой вырывается на пол оборота влево и лопается патрубок)) Что было вполне ожидаемо) Но зато сделали вывод что насос качает нормально, усилие увеличивает, но почему-то вся система не работает когда патрубки подключены правильно.
Решили что проблема может быть в забитом патрубке. Снял патрубок, масло течёт, вроде всё ок.
Получается что проблема в редукторе, может в каком-то входном клапане. Новый редуктор на экзисте стоит 70+ тыщ рублей, дорого.... очень дорого.
Нашёл несколько инструкций по разбору редуктора, снял редуктор...
И вот теперь думаю, смогу ли разобрать, починить, а главное потом собрать его обратно в домашних условиях? по части автомобилей я далеко не спец. Или может проблема на самом деле может быть в чём-то другом? А если покупать редуктор с разбора, то сколько примерно он может стоить? да и вообще нет гарантий что он в лучшем состоянии чем мой. Может быть есть смысл попробовать найти в новосибе спеца по гидрачам?
Люди, помогите! прям не знаю что делать...

 

извиняюсь за возможный оффтоп, но отдельного форума по рулевым механизмам здесь не нашёл.


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#2 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2010 - 16:09

http://www.oldmerin....h...&hl=рулевой редуктор&st=0 Вот попробуй почитать. А вообще гарантий при покупке б/у редуктора никто не даст, надо брать так что бы в случае чего была возможность вернуть.


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#3 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 07 December 2010 - 18:43

http://www.oldmerin....h...&hl=рулевой редуктор&st=0 Вот попробуй почитать. А вообще гарантий при покупке б/у редуктора никто не даст, надо брать так что бы в случае чего была возможность вернуть.

ага, читал, но там речь о устранению люфта, а у меня гидрач вообще не работает как положено...
вот и думаю рискнуть и перебрать свой, если не заработает то искать на разборах


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#4 ОФФЛАЙН   IGORK_78@MAIL.RU

IGORK_78@MAIL.RU

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 08 December 2010 - 07:50

ага, читал, но там речь о устранению люфта, а у меня гидрач вообще не работает как положено...
вот и думаю рискнуть и перебрать свой, если не заработает то искать на разборах

Поменяй редуктор и не мучайся, не могу понять как вы трубки местами поменяли они же там разный должны стоять, тоесть местами их не перепутаешь, и потом поменяй фильтр в насосе.



#5 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 08 December 2010 - 08:18

Поменяй редуктор и не мучайся, не могу понять как вы трубки местами поменяли они же там разный должны стоять, тоесть местами их не перепутаешь, и потом поменяй фильтр в насосе.

дурное дело не хитрое, сняли со штуцеров и поменяли местами :mrgreen: было предположение что так же мог поступить предыдущий хозяин, вот и проверили...
а фильтр в насосе новый, только что из экзиста


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#6 ОФФЛАЙН   IGORK_78@MAIL.RU

IGORK_78@MAIL.RU

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 10 December 2010 - 12:08

дурное дело не хитрое, сняли со штуцеров и поменяли местами :mrgreen: было предположение что так же мог поступить предыдущий хозяин, вот и проверили...
а фильтр в насосе новый, только что из экзиста

Я на своем перебирал, неблагодарное это дело, главное шарики не потерять, апотом правильно их поставить и собрать. А еше чуть не забыл сошку очень проблематично снять, и правильно отрегулировать редуктор. В итоге все равно бу купил все стало отлично.



#7 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 10 December 2010 - 14:01

Я на своем перебирал, неблагодарное это дело, главное шарики не потерять, апотом правильно их поставить и собрать. А еше чуть не забыл сошку очень проблематично снять, и правильно отрегулировать редуктор. В итоге все равно бу купил все стало отлично.

да вот начал перебирать, разобрал почти до конца и пока времени на это нет...
уже склоняюсь к покупке "нового" с разбора, за 3,5 рубля нашёл
читал разные инструкции по переборке и везде пишут разное количество шариков, то 23, то 24. У меня вроде 23, и не уверен что не мог 1 потерять...


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#8 ОФФЛАЙН   IGORK_78@MAIL.RU

IGORK_78@MAIL.RU

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 10 December 2010 - 19:08

да вот начал перебирать, разобрал почти до конца и пока времени на это нет...
уже склоняюсь к покупке "нового" с разбора, за 3,5 рубля нашёл
читал разные инструкции по переборке и везде пишут разное количество шариков, то 23, то 24. У меня вроде 23, и не уверен что не мог 1 потерять...

Я поэтому в начале и писал что проше б/у купить, главное чтобы бу не бежал и люфт самое главное небольшой был, без люфта не найдушь говорят люфт чуть чуть должен быть, когда настраиваешь главное не перетенуть а то потом руль клинить начинает или закусывает или не возврашается, так что удачи в хорошей б/ушки. А еше чуть не забыл шланги высокого давления не должны прикосатся кузова, вибрация передается на руль и на кузов.



#9 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 25 December 2010 - 13:34

да вот начал перебирать, разобрал почти до конца и пока времени на это нет...
уже склоняюсь к покупке "нового" с разбора, за 3,5 рубля нашёл
читал разные инструкции по переборке и везде пишут разное количество шариков, то 23, то 24. У меня вроде 23, и не уверен что не мог 1 потерять...

 

Зависит от исполнения редуктора. Есть с 23-мя и с 24-мя. Когда засыпиш шарики на место - видно будет. если места для 24 го нет, то оно и то...


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных