Приветствую всех мерседесоводов. Принимайте в когорту. Какой машин - хорошо видно из ника, только год конечно не 1081, а 1981, совсем уж старый аппарат себе избрал, Даймлеру и Бенцу аукнулось
Естественно с траблом к обчеству - требуется алгоритм работы реле топливного насоса на вышеозначенной машине, что куда подходит и чем регулируется. На пусто.ру вопрос задавался, посоветовали пропаять контакты. Реле пришло новое, однако боязно его ставить, поскольку можно и его подпалить ... Если есть у кого, буду сильно благодарен за помощь ... Спасибо ...

Нужен алгоритм работы реле топливного насоса W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 11:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 13:57
Какое реле стоит: большое черное или маленькое серебристое? Есть ли на нем номер, если есть то какой?Приветствую всех мерседесоводов. Принимайте в когорту. Какой машин - хорошо видно из ника, только год конечно не 1081, а 1981, совсем уж старый аппарат себе избрал, Даймлеру и Бенцу аукнулось
![]()
Естественно с траблом к обчеству - требуется алгоритм работы реле топливного насоса на вышеозначенной машине, что куда подходит и чем регулируется. На пусто.ру вопрос задавался, посоветовали пропаять контакты. Реле пришло новое, однако боязно его ставить, поскольку можно и его подпалить ... Если есть у кого, буду сильно благодарен за помощь ... Спасибо ...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 15:47
Реле - большое черное, номер конечно есть, но в данный момент его нет под рукойКакое реле стоит: большое черное или маленькое серебристое? Есть ли на нем номер, если есть то какой?Приветствую всех мерседесоводов. Принимайте в когорту. Какой машин - хорошо видно из ника, только год конечно не 1081, а 1981, совсем уж старый аппарат себе избрал, Даймлеру и Бенцу аукнулось
![]()
Естественно с траблом к обчеству - требуется алгоритм работы реле топливного насоса на вышеозначенной машине, что куда подходит и чем регулируется. На пусто.ру вопрос задавался, посоветовали пропаять контакты. Реле пришло новое, однако боязно его ставить, поскольку можно и его подпалить ... Если есть у кого, буду сильно благодарен за помощь ... Спасибо ...

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 15:59
http://mb-faq.auto.r...dfaq/31DAD2.htm
вот так на 124/201 сделано, а у тя отличие в том что нет управления пусковой форсой, зато есть управление ПХХ, т.е. выход из реле ножки 87S, во всяком случае на 126-ом со 110-ым мотором и К-Джетом было так (год не помню)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 16:32
т.о, предполагается, что на реле не поступает сигнал о давлении в магистрали ? реле разобрано, обнаружилась сгоревшая дорожка, восстановлена, работать не хочет. При этом, немного разбираясь в электронике, понимаю, что устройство реле слишком сложно для такой простой функции, как запустить насос на 2 секунды, затем отследить работающий стартер или двигатель ... воткну новую релюху, посмотрим что будет ... спасибо за отклик ...http://mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm
вот так на 124/201 сделано, а у тя отличие в том что нет управления пусковой форсой, зато есть управление ПХХ, т.е. выход из реле ножки 87S, во всяком случае на 126-ом со 110-ым мотором и К-Джетом было так (год не помню)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 08:01
откуда такой вывод? никакого датчика давления нет и в помине...т.о, предполагается, что на реле не поступает сигнал о давлении в магистрали ?
я не вскрывал реле от 110-ого мотора, но на 102-ом релюха ишо управляет включением пусковой форсы, потом если есть автомат то оно какой-то клапан АКПП питает и отрубает питание за 200 оборотов до максимума (kcikdown)устройство реле слишком сложно для такой простой функции, как запустить насос на 2 секунды, затем отследить работающий стартер или двигатель ... воткну новую релюху, посмотрим что будет ...
в общем не все так просто как кажется, поэтому там микроконтроллер и поставили..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 08:26
откуда такой вывод? никакого датчика давления нет и в помине...т.о, предполагается, что на реле не поступает сигнал о давлении в магистрали ?
Видимо, собственные домыслы
![]()
я не вскрывал реле от 110-ого мотора, но на 102-ом релюха ишо управляет включением пусковой форсы, потом если есть автомат то оно какой-то клапан АКПП питает и отрубает питание за 200 оборотов до максимума (kcikdown)устройство реле слишком сложно для такой простой функции, как запустить насос на 2 секунды, затем отследить работающий стартер или двигатель ... воткну новую релюху, посмотрим что будет ...
в общем не все так просто как кажется, поэтому там микроконтроллер и поставили..
Тут, наверное, согласен. Автомат имеется. И микроконтроллер в релюшке тоже. В общем - на выходные на свой страх и риск ставлю релюшку новую, о результатах доложу. В принципе - если выкинуть релюшку нах, вывести провода и поставить тумблер, вручную включить насос, то машин будет ехать и никуда он не денется !!!?? Грубо говоря - если насос постоянно качает, но все топливо не расходуется, то остатки через обратку идут назад в бак ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 09:16
тумблер это хорошо, мона так же простое реле воткнуть которое включит насос при работающем зажигании, но это цепь безопасности и так сделано для того чтобы в случае аварии у тя насос отрубился а не качал топливо если вдруг разгерметизация произошла...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 16:15
тумблер это хорошо, мона так же простое реле воткнуть которое включит насос при работающем зажигании, но это цепь безопасности и так сделано для того чтобы в случае аварии у тя насос отрубился а не качал топливо если вдруг разгерметизация произошла...
Да собственно никто и не собирался ставить тумблер , принципиально спрашиваю ... а насчет аварии - тьфу-тьфу-тьфу ...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 17:09
Обычное реле ставить не стоит. Ток питания бензонасоса большой до 10 а. Реле на такой ток не расчитано. В случае острой необходимости можно соединить на разъеме, в который вставляется реле, ножки 15 и 87.тумблер это хорошо, мона так же простое реле воткнуть которое включит насос при работающем зажигании, но это цепь безопасности и так сделано для того чтобы в случае аварии у тя насос отрубился а не качал топливо если вдруг разгерметизация произошла...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 17:28
Мужчины!
О чем ваще базар, если даже номер реле не озвучен!???
Черные на 110 моторе бывают двух типов.
Соответственно и функции у них не совсем одинаковые!(кроме непосредственного запуска бензонасоса)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 06:55
Докладываю - новое реле поставлено, все работает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных