Всем доброй ночи, всё таки решил задать вопрос который меня мучает не первый год. w124, 103 мотор, 2.6л, завожу машинку (зима, лето значение не имеет) заводится без проблем, сижу жду прогреваю, пойду покурю всё прогрел температура порядка 60 градусов, втыкаю передачу начинаю ехать, сижу и думаю чё за фигня машина еле разгоняться, давлю на газ до конца, а она у меня больше 3000 оборотов и не даёт((( я паркуюсь, ставлю нейтраль и начинаю потихоньку газовать, как не довить на газ больше 2500 - 3000 не хочет. Начинаю давить на газ с рывками, набирает чуть больше оборотов, но всё равно фигня такая же... Вышел покурил... Решил снять кастрюлю воздушного фильтра и пронаблюдать за заслонкой... Завёл, начал подгазовывать из под капота, заслонка открывается всё нормально, даю газ на максим, и нифига теже 3000 оборотов, нажимаю пальчиком на заслонку, всё обороты взлетают моментально...
Я так понял по какой то причине заслонка не хочет опускаться ниже, вот в общем вся проблема(((

Не поднимаются обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 23:51
MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 07:02
не хватает по всей видимости давления воздуха , то есть не достаточная разряженность в воздухомере (колумбусе)
а что было когда купил авто?
Сообщение отредактировал ubazza: 08 December 2010 - 07:17
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 08:22
Возможен подсос, герметичность шлангов надо бы проверить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 20:50
не хватает по всей видимости давления воздуха , то есть не достаточная разряженность в воздухомере (колумбусе)
а что было когда купил авто?
как купил авто всё было гуд, 3 года всё было хорошо, а потом пошло всё по очереди... Всё что можно сделал, а вот с этим не знаю что делать(((
Да кстати сегодня сел, завёл, прогрел, поехал без проблем (что для меня не удивительно, живёт своей жизнью) только при резком нажатии на газ происходят провалы, а при постепенном нажатии всё гуд... Блин как понимать не знаю(
MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 20:54
Возможен подсос, герметичность шлангов надо бы проверить.
Все сущенствующие шланги этим летом были заменены, старые со временем стали очень грубые, решил заменить... Но на самом деле на холостых оборотах машина немного подтраивает, но это давно и меня особо не напригает.
MB W124 M103 260E 5-МКПП 160л.с. 11/1990г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 21:04
У меня машина жила своей жизнью когда с мозгами было что то не так. Все проблемы исчезли с заменой мозгов. Попробуй взять у кого нибудь погонять. Может в них проблемка
w124 260e М103 МКПП 1988
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 21:14
Система КЕ примечательна тем, что на прогретую, если все механические настроики в норме, то мотор может работать вообще без "мозгов" (можно отключить), у автора похоже проблема в "механике" впрыска...У меня машина жила своей жизнью когда с мозгами было что то не так. Все проблемы исчезли с заменой мозгов. Попробуй взять у кого нибудь погонять. Может в них проблемка
Большая вероятность в подсосе воздуха, проверь пожалуйста патрубок под расходомером (не соскочил ли) и целостность самой "калоши"..., целостность вакуумных шлангов усилителя тормозов, и если стоит АКПП, то целостность вакуумной трубки на четвертой трубе впускного коллектора (для М102), если МКПП, то заглушку на том же месте...
Еще варианты; на работающем двигателе резко и часто нажимай педаль тормоза и обрати внимание на реакцию двигателя, если есть подсосы, то мотор уменьшит обороты или попытается заглохнуть,... и еще обильно пролей, ну или обрызгай все воздушные и вакуумные соединения, в том числе и посадочные места форсунок аэрозольной жидкостью типа "карбклинер" и обрати внимание на реакцию двигателя, если попадет в место подсоса, то мотор увеличит обороты...
Сообщение отредактировал peremaz: 08 December 2010 - 21:25
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 22:01
Возожно подклиневает лопата расходомера воздуха или плунжер регулятора.Я так понял по какой то причине заслонка не хочет опускаться ниже, вот в общем вся проблема(((
Когда пальцем нажимаешь не ощущается подклинивание?
MB 190e / W201 / 1,8 / 1991гв. / КПП 5 СТУП / ke-jetronik
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 23:26
У меня была похожая проблема, машина не хотела ехать.Снял топливный распределитель(паук) и промыл его жидкостью для промывки карбюратора,потом продул большим давлением и машина сразу ожила.Потом я правда и форсунки промыл для верности.
w124, е260, м103, 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)