Добрый день. Подскажите что может быть. Завожу машину а дрыгатель троит, как будто 2 цилиндра не работает
на холостом, и прогреется тоже троит. Причем холостой есть. на холодную 1000 оборотов, прогреется до 700 опускаются но троит
Свечи проверял, работают и сухие, провода тоже, крышку трамблера менял пол года назад, не новую, но целую, не думаю что она. соответственно пришел к выводу что не чему гореть.
В чем может быть проблема.
КЕ чистить, или форсы не работают?
103 двиг. 2.6

КЕ ил форсы?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 13:56
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 14:05
Свечи как проверял?Их при давлении проверять надо!Если даж при троение сначало появляются прогревочные,а потом через сек.25 падают до 700,то мозги работают!Потенц и РХХ в норме.Поменяй на новые свечи!У мну даж тема гдето была.Если свечи зер.гуд. то форсы в топку!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 14:44
Для очистки совести еще раз посмотреть крышку трамблера и бегунок. Пол года иногда и для новых большой срок.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 14:51
проверял пистолетом для свечей. Знаю что под давлением может не работать, но исходя из того что сначала завел двигатель, он порадотал минуту а потом выкрутил свечи и они сухие, делаю вывод что они работают, в противном случаи без искры они бы были мокрые.Свечи как проверял?Их при давлении проверять надо!Если даж при троение сначало появляются прогревочные,а потом через сек.25 падают до 700,то мозги работают!Потенц и РХХ в норме.Поменяй на новые свечи!У мну даж тема гдето была.Если свечи зер.гуд. то форсы в топку!
форсы староваты, на них и грешу, но точно ли они, не дозатор ли выделывается?
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 14:52
для очистки совести посмотрю бегунок и крышку, но опять таки. не было б искры - свечи были б мокрыеДля очистки совести еще раз посмотреть крышку трамблера и бегунок. Пол года иногда и для новых большой срок.
или я не прав?
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 15:06
Не прав!Вот почитай.для очистки совести посмотрю бегунок и крышку, но опять таки. не было б искры - свечи были б мокрые
или я не прав?
http://www.oldmerin....h...c=61700&hl=
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 19:09
для начала местами свечи и сто процентов проверишь рабочие или нет - далее выкрутить форсы в одном из исправных чилиндров и в неисправных - в воздухе включить и посмотреть как и что льет .если распыляет нормально тогда проверить и так же можно в воздухе местами чтобы определить где проблема.далее если все распыляет проверить компрессию должна быть примерно одинакова во всех .Не прав!Вот почитай.
http://www.oldmerin....h...c=61700&hl=
Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 November 2010 - 19:11
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:03
Проведи простой опыт ;В чем может быть проблема.
КЕ чистить, или форсы не работают?
103 двиг. 2.6
Поочередно, на работающем двигателе отсоединяй надсвечники проводов и вычисли, какой из целиндров не работает... После того как понял, какой из целиндров тупит - поменяй в нем свечу...Если после замены свечи ничего не улучшилось, то сняв корпус воздушного фильтра так же поочередно на работающем моторе потихоньку откручивай трубки подачи от дозатора.. Двигатель будет реагировать на отключение форсунок... Если при отключении какой либо форсунки мотор не реагирует, то проблема 100% в дозаторе, скорее всего совпадет с тем же цилиндром, который не реагировал на снятие провода со свечи... Вывод; слишком мало топлива подается на этот цилиндр... ремонтируй дозатор...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 20:06
спасибо, почитал, познавательно.Не прав!Вот почитай.
http://www.oldmerin....h...c=61700&hl=
Вот только у меня немного по другому. При прогревке и холостом троит и трясет мотор. а если нажимаю на газ до 3000 оборотов например, то практически ровно работает, отпускаю газ и начинает с 1500-2000 оборотов начинает троить и трясти двиг
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 21:53
Блин, я наверное в пустоту писал...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 21:56
Совет номер два;спасибо, почитал, познавательно.
Вот только у меня немного по другому. При прогревке и холостом троит и трясет мотор. а если нажимаю на газ до 3000 оборотов например, то практически ровно работает, отпускаю газ и начинает с 1500-2000 оборотов начинает троить и трясти двиг
Забей на W124 и катайся на W221 или Vito, думается, что человек, владеющий 221 кузовом вряд ли будет сам гайки крутить...
Сообщение отредактировал peremaz: 28 November 2010 - 22:00
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2010 - 22:42
вот как раз в этой машине люблю что то сам поделать, а вот в еску лесть самому не стоит.
я не считаю что если у человека есть еска, то он должен быть безрук.
я на 124 сейчас и не езжу, пока двиг не сделаю, но сделать то хочется самому по наличию свободного времени. Эта моя любимая машинка, и пережила она со мной очень многое, и езжу на ней не меньше чем на еске.
Так что вариант забить не канает
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 00:30
Всегда считал, что у людей, ездящих на "S" классе, просто по жизни мало времени, даже при наличии рук, на предмет личного общения с машиной, а чаще просто статус не позволяет (W126 и W140 уже не в счет). Хотя у нас все по иному, чем на Западе. Для нас является нормой самим управлять автомобилем бизнес класса, созданного для поездок на заднем сидении и с личным водителем за рулем, а в свободное время покрутить старый, добрый W124, по локоть в мазуте, что наверное тоже нормально... Кстати W221 несколько проще в диагностике и ремонте, чем КЕ, но дороже в цене владения...вот как раз в этой машине люблю что то сам поделать, а вот в еску лесть самому не стоит.
я не считаю что если у человека есть еска, то он должен быть безрук.
Сообщение отредактировал peremaz: 29 November 2010 - 00:40
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 00:50
да в 221 все стар расскажет. а в 124 поковыряться нужноВсегда считал, что у людей, ездящих на "S" классе, просто по жизни мало времени, даже при наличии рук, на предмет личного общения с машиной, а чаще просто статус не позволяет (W126 и W140 уже не в счет). Хотя у нас все по иному, чем на Западе. Для нас является нормой самим управлять автомобилем бизнес класса, созданного для поездок на заднем сидении и с личным водителем за рулем, а в свободное время покрутить старый, добрый W124, по локоть в мазуте, что наверное тоже нормально... Кстати W221 несколько проще в диагностике и ремонте, чем КЕ, но дороже в цене владения...
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:09
ребята, раскройте тайну!
машиной заниматься времени не было. потому стояла она в гараже пол месяца с этой проблемой.
вот сегодня заехал в гараж, решил ей заняться, завел, а она работает нормально.
поездил немного, ну может 50 км. и все нормально.
что это было? что за мистика....???
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:15
ребята, раскройте тайну!
машиной заниматься времени не было. потому стояла она в гараже пол месяца с этой проблемой.
вот сегодня заехал в гараж, решил ей заняться, завел, а она работает нормально.
поездил немного, ну может 50 км. и все нормально.
что это было? что за мистика....???
ну может крышка трамблёра подсохла.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:19
да не. сухая она былану может крышка трамблёра подсохла.
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 06:33
Да подзаливает цилиндрик какой-то вот троит. Такой же мотор и та же беда, причем очень заметно на расходе. Провода, свечи, траблер все новое. В среду буду смотреть налив. Причем вчера машина замерзла. Есственно залил свечи пока оживлял.
Снял аккум, выкрутил все свечи, карбом отчистил прокалил, положил на батарею на ночь, аккум на зарядку на ночь. Утром все на место собрал, с первого оборота коленвала все завелось, причем совершил уже пару поездок с остановками, двиг работает ровно. не троит.... видимо пока опять переливать не начнет
Правда не знаю что именно подправило ситуацию, потому что решил поэксперементировать с октан-корректором )он у меня почему-то от старого хозяина вообще вверхногами стоял) Залил 95-го и выставил на S.
Так что, что именно помогла пока не скажу, поезжу отпишусь...
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 06:40
спасибо, почитал, познавательно.
Вот только у меня немного по другому. При прогревке и холостом троит и трясет мотор. а если нажимаю на газ до 3000 оборотов например, то практически ровно работает, отпускаю газ и начинает с 1500-2000 оборотов начинает троить и трясти двиг
Еще бы, практически на любой машине требование к качеству смехи ХХ гораздо выше, чем к качеству смеси на повышенных оборотах.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных