Приветствую, комрады!
Случилась у меня оказия. Заболел машин..
Утром завел, как ни в чем не бывало, поехал на работу, в пути останавливался, заглушил.. Завожу - аццкий металлический скрежет. В панике глушу! Завожу еще раз, спустя пару минут - тишина. Доехал без приключений до дома. Начал тестить: сначала звук присутствовал только при пуске и исчезал сразу же. Потом зазвучал постоянно!.. Заглушил, пошел домой горевать. Через час-полтора, решил поближе к подъезду подогнать-место освободилось.. Завожу - тишина опять.. Поначалу грешил на генератор или гидрач. Снял ремень и запустил на несколько секунд - скрежет есть, стало быть не гидрач, не помпа, не генератор! Тогда что? Может сталкивался кто, куда лезть то?
Загадочный скрежет! Хелп!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 02:04
w210 3.2 CDI (disign by BRABUS)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 02:16
Похоже - бендикс венцом маховика прихватывает. Надо на яме слушать, снизу - и вдвоём.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 11:07
При самом пуске, когда крутишь стартером, звука нет. Только когда уже заведен движок звук появляется.
w210 3.2 CDI (disign by BRABUS)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 11:22
При запуске и не будет, потому как в это время стартер крутит мотор. А вот после запуска мотор начинает крутить не отсоединившийся стартер. Отсюда и звук.
В общем выхода 3.
1 замена стартера на б/у
2 замена бендикса на новый самостоятельно
3 стартер отнести в ремонт
Замену бендикса на б/у не рассматриваю даже как вариант.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 11:22
Упс
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 08 December 2010 - 11:24
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 11:35
кстати в случае 102 мотора неплохо проверить наличие резиновой заглушки с обратной стороны колокола сцепления.иначе вся грязь убъет и новый бендикс
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 13:48
Спасибо.
А есть ли способ проверить бендикс это или нет до того, как снять стартер?
w210 3.2 CDI (disign by BRABUS)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 14:09
на яме стартер снимается за 10 мин
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2010 - 15:59
Будем искать! (с) =)
w210 3.2 CDI (disign by BRABUS)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 22:14
Требо ремонт стартёру - к гадалке не ходи.Будем искать! (с) =)
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 23:04
Вот у меня та же история. С утреца запускаю двигатель, стартер прокручивает и сразу же металлический стук с низу.
Мотор работает ровно, коробка переключается. Звук то постоянный то периодический. Поеду в мастерскую, надеюсь что проблема в стартере.
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 23:35
стук и скрежет вещи разные. Кронштейн глушака проверь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2011 - 18:03
В мастерской сняли стартер. Оказалось бендикс гуляет как захочет, вилка поломана, какая то алюмин. крышка с трещиной, щетки изношены и что то еще.
Ремнт с с\у, работа и з\ч обошелся в 3500 руб.
W124 М111 2.2 АКПП 1994
Весь мир под моим прицелом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





