Столкнулся стакой проблемой. Раньше на машине стоял 117.963 мотор. Сейчас 603. Не могу найти проводок, который должен идти на датчик давления масла. Не знаю как он должен выглядеть и куда примерно идти. Подскажите пожалуйста, счастливые обладатели 117 мотора, где у него расположен этот проводок? Ещё проблема. Когда брал машину. Стрелка давления масла лежала на нуле. Потом поставил хреновый аккумулятор и при работе сигнализации у меня запрыгали стрелки на приборке. Потом все они улеглись, а стрелка давления осталась на тройке. Я думаю, если подсоединить вышеуказанный проводок, она вернётся на место. Или там что-то поломалось?

Помогите подключить датчик давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 15:52
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 16:12
стрелка на тройке когда проводок на массе.
у меня был зеленого цвета в косе которая идет в моторном отсеке справа
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 20:01
Справа - это где? Справа по ходу машины? Где вся проводка на инжектор?у меня был зеленого цвета в косе которая идет в моторном отсеке справа
У меня стрелка на тройке даже когда аккумулятор снят.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 21:24
справа по ходу машины,если всегда на 3 - наверно заклинило,попробуй по нему тюкнуть
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 21:44
на тройке он не должен быть всегда, видать действительно прихватило в верхнем положении. В косе которая около вакумника зеленый провод кажется.могу завтра глянуть точней, у меня он тож когдато 5 литров был.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 08:37
Пожалуйста! А то мне его на днях запускать, А без датчика как то страшновато.могу завтра глянуть точней
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 23:27
извини, никак до машины не доехать. В пнд. теперь только...
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:13
зеленый провод из косы идет на татчик температуры.
клемная колодка (мама) для подключения датчика давления масла находится около вакумника, плоская, с тремя клеммами в ряд. клемма №1 отвечает за давление масла, №2 за включение стартера. №3 так и не понял за что отвечала ранее, с мотора на папу №3 идет провод от датчика уровня масла в поддоне.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 18:33
Зелёный провод я нашёл. Он в косе спроводами на инжектор. С района вакуумного усилителя тормозов у меня нет проводов вообще. А где на 117 моторе находится датчик давления масла? Слева или справа. И как выглядит сам разъём? он туда на винтик кррепится или такой же как температурный?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 20:53
Выглядят они вот так
мотор на моем 126м от 124го так разъём со стороны мотора подошел один в один в маму 126й проводки. Попробуй проследить от стартера, по проводу который к втягивающему подходит он на второй контакт этого разъема должен приходить.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 19:31
Спасибо, Dim W126 , но, видимо, машины у нас разные. У меня дорестайл. И ничего подобного в районе вакуумника нет.
Тепереь не понятно, как опустить стрелку давления масла? И как прозвонить провод на датчик? Какие у кого будут соображения?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 13:49
действительно у дорестайла иначе.
Вот что я насмотрел но 126 ,85гв, раньше там был 3,8л теперь 3л дизель.
черная клемная коробка что на лонжероне и коса к ней, от косы отходят два провода в защитной трубке (на фото он с намотанной изолентой)
у обоих вот такие клеммы на концах
тот что на датчик давления масла, коричневый с светло зеленой полосой.
второй провод , голубой с коричневой полосой висит не подкл. в районе акб.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 15:08
добрался и я до капота
извини за дизинформацию
действительно зеленый на температуру
на давление коричневый с зеленой полосой
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 15:14
добрался и я до капота
извини за дизинформацию
действительно зеленый на температуру
на давление коричневый с зеленой полосой
в толстой косе он идет
Сообщение отредактировал 9225: 12 November 2010 - 15:14
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 16:28
Спасибо ребята. Чтобы я без вас делал. Я тоже думал что он где то там. Завтра гляну.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:30
В итоге это "завтра" затянулось на месяц.
Провод я нашёл. Он и правда был коричневым с зелёной полосой, но к нему был прикручен кусок белого провода, который ввёл меня в заблуждение. Как подключил, стрелка сразу упала. Результат меня порадовал. Двойка на прогретом мотре и на дешёвой полусинтетике.
Спасибо Dim W126 и 9225
Сейчас воюю с датчиком температуры. Он у меня показывает максимум чуть больше 40 гр. на прогретом моторе. И не понятно, то ли датчик врёт, то ли двигатель температуру не набирает. Печка дует чуть тёплым воздухом. Термостат поменял (Вахлер), доп. электропомпу поставил, фанерка перед радиатором не помогает. Хотя на улице не более -10.
Вобщем, мёрзну!
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных