недавно делал развал . мастер сказал поменяй нижний левый сайлен блок . ( он у меня новый ) . поменял .
опять на развал заехал . выехал колёса заваленые . теперь говорит у тебя машина не новая балка просевшая езжай к сварщику пусть он тебе рычаги верхние от колеса отогнет .
раньше на тазике мне верхнюю вилку так подгибали .но после саленблока чегой-то доверие к этому мастеру не того ,опустил меня на деньги к...... ,может кто-то уже с этим сталкивался, поделитесь
и если да то пожалуйста по подробнее чего и на сколько гнуть .
заранее благодарю

развал не выходит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 19:18
W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 08:27
На стапель ехать надо,щит скорее всего ушол ,обычно после удара.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 08:33
У 123-х это обычное дело. За счет пробоев амортизатор постепенно выбивает брызговик наверх, и соответственно верхний рычаг уходит внутрь.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2006 - 14:41
У 123-х это обычное дело. За счет пробоев амортизатор постепенно выбивает брызговик наверх, и соответственно верхний рычаг уходит внутрь.
все понял , а как с этим боротся . и прав ли развальщик .
аммортизаторы поставил новые .
W123200(102.920) 4МКПП 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных