Перейти к содержимому


Фотография

горячий запуск достал....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 July 2006 - 12:42

В общем картина следующая. На всех режимах мотор работает отлично. Тяга нормальная. ХХ держит 850, не больше и не меньше. На холодную с утра (именно с утра) заводится прекрасно, прогрев на 1150 и через 4 минуты при 60 градусах ХХ 850 об/мин. Едет отлично, не дёргается, не глохнет. Правда немного на ХХ подрагивает.

 

Но стоит только заглушить машину....... :x ........... При запуске двигло колбасит и дёргает, ХХ висит в районе 500, эконометр в левой зоне. При прогазовке раскручивается, но как будто спотыкается. Через секунд 10 (если не трогать педальку) всё приходит в норму само по себе. Можно сразу и ехать, но разгон вялый, но опять же - сие проходит само собой довольно скоро. То же самое и при запуске в течение дня даже если машина стояла около 4х часов. Да, при глюке из выхлопной облачка белесые выходят, только их видно если прям в трубу заглянуть. И расход кажись великоват, хотя кому не кажется что он великоват :)
КЕ 001, TSZ, ката и лямбды нету.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 July 2006 - 14:06

а пробовал покуртить стартер с отключенным реле насоса и пусковой форсункой (ПФ отрубать если она управлеяется не релеТН а своим датчиком).
что будет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 July 2006 - 14:24

а пробовал покуртить стартер с отключенным реле насоса и пусковой форсункой (ПФ отрубать если она управлеяется не релеТН а своим датчиком).
что будет?

С отключенным реле пробовал. Ноль реакции вообще. Стартер крутит, мотор не схватил ни разу. Крутил секунды две.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 July 2006 - 14:27

а пробовал покуртить стартер с отключенным реле насоса и пусковой форсункой (ПФ отрубать если она управлеяется не релеТН а своим датчиком).
что будет?

 

Миш, привет.
А может смесь бедновата на ХХ?


W124 92г. 102.982 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 July 2006 - 14:33

а пробовал покуртить стартер с отключенным реле насоса и пусковой форсункой (ПФ отрубать если она управлеяется не релеТН а своим датчиком).
что будет?

 

Миш, привет.
А может смесь бедновата на ХХ?

 

А мне вот кажется льёт он безбожно, а потом, когда лишний бензус выгорает ХХ стабилизируется :roll:


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 27 July 2006 - 14:38

а пробовал покуртить стартер с отключенным реле насоса и пусковой форсункой (ПФ отрубать если она управлеяется не релеТН а своим датчиком).
что будет?

 

Миш, привет.
А может смесь бедновата на ХХ?

 

А мне вот кажется льёт он безбожно, а потом, когда лишний бензус выгорает ХХ стабилизируется :roll:

 

Надо бы смесь проверить, да подрегулировать. Расход то как великоват?


W124 92г. 102.982 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 27 July 2006 - 14:44

Надо бы смесь проверить, да подрегулировать. Расход то как великоват?

 

При любых регулировках данное явление имеет место быть в большей или меньшей степени. А расход 11-12 на сотню по городу.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2006 - 17:52

Слышал, что схожий эффект был из-за свечей и ВВ проводов, где-то пробивало, земенили и все прошло.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#9 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 27 July 2006 - 23:54

В общем картина следующая. На всех режимах мотор работает отлично. Тяга нормальная. ХХ держит 850, не больше и не меньше. На холодную с утра (именно с утра) заводится прекрасно, прогрев на 1150 и через 4 минуты при 60 градусах ХХ 850 об/мин. Едет отлично, не дёргается, не глохнет. Правда немного на ХХ подрагивает.

 

Но стоит только заглушить машину....... :x ........... При запуске двигло колбасит и дёргает, ХХ висит в районе 500, эконометр в левой зоне. При прогазовке раскручивается, но как будто спотыкается. Через секунд 10 (если не трогать педальку) всё приходит в норму само по себе. Можно сразу и ехать, но разгон вялый, но опять же - сие проходит само собой довольно скоро. То же самое и при запуске в течение дня даже если машина стояла около 4х часов. Да, при глюке из выхлопной облачка белесые выходят, только их видно если прям в трубу заглянуть. И расход кажись великоват, хотя кому не кажется что он великоват  :)  
КЕ 001, TSZ, ката и лямбды нету.

Остаточное давление проверяли?


ввв.тефко.ру


#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 July 2006 - 06:51

Нет, не проверял. А куда смотреть?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 July 2006 - 07:30

Слышал, что схожий эффект был из-за свечей и ВВ проводов, где-то пробивало, земенили и все прошло.

 

Свечи менял весной, поставил NGK. До этого стояли Bosch - на низах тупил и захлёбывался. После замены свечей сие пропало. ВВ провода в магазине брал Beru на проверку. Никакой разницы абсолютно. А свечки могут так быстро скончаться?
Да, вчера я их выкручивал, чистил - не помогло. Свечи на вид чистые, только черный нагар на юбке.

 

Кстати, что интересно, сегодня утром всё было просто идеально, завелась как по учебнику. Приехал на работу, заглушил, потом через секунду опять завел. Всё нормально, никаких провалов. ХЗ :shock:


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 28 July 2006 - 08:10

Слышал, что схожий эффект был из-за свечей и ВВ проводов, где-то пробивало, земенили и все прошло.

 

Свечи менял весной, поставил NGK. До этого стояли Bosch - на низах тупил и захлёбывался. После замены свечей сие пропало. ВВ провода в магазине брал Beru на проверку. Никакой разницы абсолютно. А свечки могут так быстро скончаться?
Да, вчера я их выкручивал, чистил - не помогло. Свечи на вид чистые, только черный нагар на юбке.

 

Кстати, что интересно, сегодня утром всё было просто идеально, завелась как по учебнику. Приехал на работу, заглушил, потом через секунду опять завел. Всё нормально, никаких провалов. ХЗ :shock:

 

Видимо при проверке, снятии, установке элементов оборудования вы нечаянно устранили неисправность, глюк пропал. Возможно эл. контакт.


W124 92г. 102.982 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 July 2006 - 08:14

Так вчера после всех этих процедур так и ездил, с глюком. Если только за ночь домовой не постарался, либо сама машинка решила перестать вредничать :shock:


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 July 2006 - 10:30

Мерседес в отличие от остальных машин (не раз самим лично замечено) часто сам лечится :)


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#15 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 July 2006 - 11:41

Мерседес в отличие от остальных машин (не раз самим лично замечено) часто сам лечится :)

 

А вот и нет, чудес не бывает. :cry:
Глюк появился. Заметил закономерность. Если машина постоит долго, но не остынет - глюк появляется. На заправке все нормально было. Пока ходил платить, пока заправили - минуты 3 прошло всего. А вот когда после обеда от дома отъезжал - нате вам опять пожалуйста. На этот раз меня не было пол-часа уже. Что же это за зараза такая?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2006 - 11:51

А вот когда после обеда от дома отъезжал - нате вам опять пожалуйста. На этот  раз меня не было пол-часа уже. Что же это за зараза такая?

А когда заводишь то долго крутишь? Как ведут себя обороты при пуске?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 July 2006 - 12:06

А вот когда после обеда от дома отъезжал - нате вам опять пожалуйста. На этот  раз меня не было пол-часа уже. Что же это за зараза такая?

А когда заводишь то долго крутишь? Как ведут себя обороты при пуске?

 

Кстати, очень хороший вопрос, совсем забыл про это тоже написать.
При глюке схватывает почти мгновенно после включения стартера. Отпускаешь ключ, обороты резко взлетают до около 800, потом также резко падают до 200-300, а то и ниже, кажется что вот-вот заглохнет. Потом медленно ХХ поднимается до 600-700 и в этом районе колбасится. Если газануть, то двигло раскручивается так, как будто одна свеча не работает или неправильно зажигание выставлено. Далее скунд через 5 всё проходит.

 

Без глюка.
Крутить приходится чуть дольше, пару-тройку оборотов. Зато заводится четко. Обороты сразу до 1000-1100 и резко на 850. И всё. Едем и радуемся жизни.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2006 - 12:21

мне почему-то кажется что одна форса сливает топливо вот те и расколбас после пуска...
но в этом случае ты при отключенном реле насоса (я описАлся ранее) должен получить схватывание на стартере, а у тя их нет, хотя крутить секунды 2 это мало...

 

отловить плохую форсунку мона если отключив зажигание просто покрутить стартером секунд 5-7, потом оставить на полчаса и после этого ослабляя трубки ан дозаторе смотреть где не будет брызга топлива...
но опять же раз глюк не постоянен то ты можешь и не отловить форсу сразу...

 

у меня например был устройчивый проблем, но у меня форсунка держала, а бензус уходил из камеры в дозатор и форса после пуска голодала и двигло троил секунд 10... потом прокачивалось все и проходил глюк до следующего запуска... но чаще форсунка стравливает.

 

да, тест имеет смысл если точно известно что остаточное давление никужа не убегает :)
http://wwwboards.aut...udi/677141.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 28 July 2006 - 12:46

мне почему-то кажется что одна форса сливает топливо вот те и расколбас после пуска...
но в этом случае ты при отключенно реле перегрузки должен получить схватывание на стартере, а у тя их нет, хотя крутить секунды 2 это мало...

 

 

Будем смотреть... Да, кстати, я отключал реле насоса, а не перегрузки :oops:
При проверке нужно, чтобы реле насоса было подключено, а реле перегрузки отключено, так? Можно реле перегрузки отрубить путём изъятия преда?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 July 2006 - 13:34

я поправился в исходном сообщении, конечно реле насоса :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных