Вообщем проблема такая если ехать медленно не больше 5 км в час то ABS работает отлично стоит чуть быстрей загораються лампы ABS и SRS и абс отключаеться, что может быть, иногда еду на скорости и все работает отлично, но спкстя время все равно загараеться что может быть выручайте, а то на улице не лето((((((

При движение с выше 5 км загораються лампочти Abs и Srs
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 14:21
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 14:41
вроде АБС до 5 км\ч вообще не работает, а вот если после загорается лампа то возмодно один из датчиков колеса в обрыве, во всяком случае когда я катал с одним отключеным датчиком то лампа гасла после пуска и зажигалась с определенной малой скорости...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 14:48
вроде АБС до 5 км\ч вообще не работает, а вот если после загорается лампа то возмодно один из датчиков колеса в обрыве, во всяком случае когда я катал с одним отключеным датчиком то лампа гасла после пуска и зажигалась с определенной малой скорости...
вообщем проблема есть хотелось бы ее сделать куда лезть и что смотреть?
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 14:48
Проводку к передним датчикам восстанавливай.
В "доп. системы" переношу (там тем таких море).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 10:15
Проводку к передним датчикам восстанавливай.
В "доп. системы" переношу (там тем таких море).
Удачи !
Вообщем проводку проверил вся целая, сопротивление дачиков 2 кОМ при движение колеса возростает,снимал все дачики все целые, проблема осталась при движение режко сначало загараеться ABS а следом SRS интересно почему подушки безопасности загараються.
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 10:24
Похоже задний датчик редуктора, да и 2 кОм для него многовато. 0,6-1,6 норма.
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 10:44
Похоже задний датчик редуктора, да и 2 кОм для него многовато. 0,6-1,6 норма.
И что с ним делать как точно узнать не исправность только на диагностику?
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 11:38
поставь для пробы б/у (скажем так исправный датчик), пусть дадут ипытать его на разборке,там что-открутил его болт на редукторе и отключил его штекер и на его место другой и будет видноИ что с ним делать как точно узнать не исправность только на диагностику?
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 12:08
все колеса одинаковые (диаметр)?
Если разные (например запаска) - то может набегать разница и отключаться. Но у меня такое было на скорости >100км/ч. (но разные колеса были попарно по осям).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных