Уважаемые пользователи! Подскажите советом если можете! Накрылся насос Lucas EPIC на МВ 202, 93 год. Говорят можно поменять на механический BOSHC! На какой именно BOSHC? Много ли проблем с заменной? Помогите кто чем может!!!

ТНВД Lucas
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 21:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 00:28
Уважаемые пользователи! Подскажите советом если можете! Накрылся насос Lucas EPIC на МВ 202, 93 год. Говорят можно поменять на механический BOSHC! На какой именно BOSHC? Много ли проблем с заменной? Помогите кто чем может!!!
кто так говорит, у того и спроси....
а насосик твой, в приличном состоянии долго искать будешь. их к тому же два варианта было. самый простой способ отличить, это по длине шнура. на одном провод совсем коротенький, буквально 10-15см. а на другом больше метра.
естественно они не взаимозаменяемы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 01:53
Спосибо и на этом! я тоже думаю ,что просто попал на насос!кто так говорит, у того и спроси....
а насосик твой, в приличном состоянии долго искать будешь. их к тому же два варианта было. самый простой способ отличить, это по длине шнура. на одном провод совсем коротенький, буквально 10-15см. а на другом больше метра.
естественно они не взаимозаменяемы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 02:03
да Lucas EPIC-это гиморой. Из Бошевских насосов на Мерседесах ставились только рядные многоплунжерные ТНВД. На фордах транзитах например тоже ставились насосы Лукас и Бош VE. Лукас-это роторные насосы распределительного типа, БОШ VE-это тоже насос распределительного типа, только одноплунжерный. Так вот на клубе любителей фордов транзитов пишут, что они меняют Лукас ( но только механический) на Бош VE без проблем. В вашем же случае только замена или ремонт насоса, что по цене одинаково. На Lucas EPIC геморойная электроника например, с которой вечно проблемы и это конструктивно сложный насос, поэтому насосы с системой EPIC не любят брать в дизель сервисах на ремонт. Система управления EPIC включает в себя два процессора со скоростью работы 250 операций в секунду, один из которых управляет работой дизеля по заложенным многомерным характеристикам, а другой следит за работой первого. Какие действия выполняет система управления, описывать долго.На холостом ходу система EPIC обеспечивает индивидуальную подачу по цилиндрам, поэтому за один оборот вала ТНВД система управления подачей и положением ротора успевает перенастроиться для каждого цилиндра. Датчик положения коленвала с 4-мя меткам ( для 4-х цилиндрового дизеля) позволяет диагностировать вырабатываемую каждым цилиндром мощность и корректировать цикловую подачу, добиваясь баланса мощности по цилиндрам.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 22:31
Спасибо за детальную инфо, но для меня диагноз не утешителен!да Lucas EPIC-это гиморой. Из Бошевских насосов на Мерседесах ставились только рядные многоплунжерные ТНВД. На фордах транзитах например тоже ставились насосы Лукас и Бош VE. Лукас-это роторные насосы распределительного типа, БОШ VE-это тоже насос распределительного типа, только одноплунжерный. Так вот на клубе любителей фордов транзитов пишут, что они меняют Лукас ( но только механический) на Бош VE без проблем. В вашем же случае только замена или ремонт насоса, что по цене одинаково. На Lucas EPIC геморойная электроника например, с которой вечно проблемы и это конструктивно сложный насос, поэтому насосы с системой EPIC не любят брать в дизель сервисах на ремонт. Система управления EPIC включает в себя два процессора со скоростью работы 250 операций в секунду, один из которых управляет работой дизеля по заложенным многомерным характеристикам, а другой следит за работой первого. Какие действия выполняет система управления, описывать долго.На холостом ходу система EPIC обеспечивает индивидуальную подачу по цилиндрам, поэтому за один оборот вала ТНВД система управления подачей и положением ротора успевает перенастроиться для каждого цилиндра. Датчик положения коленвала с 4-мя меткам ( для 4-х цилиндрового дизеля) позволяет диагностировать вырабатываемую каждым цилиндром мощность и корректировать цикловую подачу, добиваясь баланса мощности по цилиндрам.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 03:09
Еще распределительный насос бош стоит на 290тд. А Лукас заменяют рядным Бошем от четырехцилиндровых насосов. В первом приближении упадет мощность. Делает мало кто. Насос Лукас весьма надежен, поддается ремонту, не требователен к качеству топлива, стоимость ремонта около 1000евро. В Минске 1000 долларов. Это если накрылся дорогой датчик. А возможно и дешевле. У нас говорят, продавали новые насосы по акции по 1300 евро на мерсосервисе. Я понимаю, сколько у нас стоит такая машина, надо искать варианты, подсуетившись, можно найти выход.
Можно менять на БУ, обойдется 500 евро. Так что не стоит делать из машины самокат, рядные насосы тоже не волшебные и не бесплатные.
Сообщение отредактировал vitalikas: 08 January 2011 - 03:16
S124, e250, 1995 год. Кондиционер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных