Помогите, в чем может быть проблема. Машина заводится, едет, ускаряется на "5". Но в последнее время в процессе езды может неожиданно заглохнуть. И всё. Кручу ключ в замке. Двигатель крутит, но не заводится. И как мне кажется при повороте ключа слышны какие-то потрескования в районе приборки или блока предохранителей. Потом все потрескования пропадают и машина на 5-10 раз заводится и прекрасно едет. Дня через 3-4 снова всё повторяется. Помогите!

Временами глохнет мотор, не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 13:22
Продаётся танк Т-34, выпуск-декабрь 44-го, экспортный, с небольшим пробегом по Германии.
230Е 124W МКПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 13:28
Отлови момент потрескиваний - проверь поступает ли бензин (неисправно может быть бензонасос, реле онного, питание его), проверь есть ли искра (-*- трамблер, катушка зажигания, центральный провод на катушку с трамблера), возможна неисправность в замке зажигания.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 13:44
У нас принято указывать тип автомобиля или WIN номер!!!Помогите, в чем может быть проблема. Машина заводится, едет, ускаряется на "5". Но в последнее время в процессе езды может неожиданно заглохнуть. И всё. Кручу ключ в замке. Двигатель крутит, но не заводится. И как мне кажется при повороте ключа слышны какие-то потрескования в районе приборки или блока предохранителей. Потом все потрескования пропадают и машина на 5-10 раз заводится и прекрасно едет. Дня через 3-4 снова всё повторяется. Помогите!
А то может у вас ЖИГУЛЬ а мы будем гадать почему он глохнет!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 14:00
Бензин поступает. Слышно как работает бензонасос. Меня волнует это потрескование. Что это может быть? И в чем может выражаться неисправность замка зажигания? Да, машина у меня 230Е 124 кузов
Продаётся танк Т-34, выпуск-декабрь 44-го, экспортный, с небольшим пробегом по Германии.
230Е 124W МКПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 14:10
То, что СЛЫШНО, как он работает уже не есть хорошо, бензонасос в хор. состоянии не слышно вообще, если конечно не послушать на улице возле его месторасположения Замок зажигания посмотри провода идущие от него, посмотри вообще всю проводку под рулевой колонкой! Если дело в этом - то ты это увидишь
Попробуй покрутить стартером и смотреть все будет наглядно.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 14:22
Вся проблема в том, что глохнет машина на ходу, без всяких причит.Нет не толчков, не падения мощности.Как-то всё странно происходит. И как всегда в самый не подходящий момент.
Продаётся танк Т-34, выпуск-декабрь 44-го, экспортный, с небольшим пробегом по Германии.
230Е 124W МКПП-4
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 14:30
Я думаю, что без вышеописанных процедур крайне сложно что-то посоветовать. У меня были похожие симптомы, вылечил заменой бензонасоса. Может у кого-то была схожая проблема еще с чем-то, подождем мнений.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 15:01
Я думаю, что без вышеописанных процедур крайне сложно что-то посоветовать. У меня были похожие симптомы, вылечил заменой бензонасоса. Может у кого-то была схожая проблема еще с чем-то, подождем мнений.
Немного похожая ситуация. Далеко от дома, в жару, в чужом городе стал намертво. Насос гудит, искра есть, топливо идёт, завести не могу. Толканёт чуток и всё. Достал верёвку стою жду, кто до сервиса любого дотянет. Под сомнением сразу бензонасос, т.к. гудел давно. Через пол часа сел в машину, повернул ключ - завелась. Проехал 5 - 6 км. та же история. Пожождал немного, опять поехал. Заезжаю одной стороной на высокий бордюр, залезаю, снимаю пластмассовую защиту с насоса и фильтра и поехал. Доехал до дома и потом немного пришлось ездить, пока не заменил насос. Видимо перегревался и не обеспечивал нормальную подачу топлива. Без защиты да ещё на трассе обдувался воздухом и без проблем.
W124 92г. 102.982 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 15:11
У меня шас аналогичный геморой.По началу тоже глох раз в недельку на ходу причем. А на этой неделе чему то настал пипец. И теперь глохнет постоянно как токо газонеш.Вроде заехал к спецам и вычислили что это регулятор холостого хода.У него там якобы заслонка клинит.Я сначала свой старый снял промыл и поставил.Результат не поменялся.заводится нормально.Газанул за 2000 оборотов, отпустил педаль и заглох. Вчера с другой машины поставил. Когда просто стоишь и газуеш он не глохнет падла. Как начинаеш ехать, газанул например на первой скорости , выключаещ скорость и педаль отпускаеш и глохнет сразу. Вот поеду завтра с 3- ей машины снимать. Что получится потом могу написать. У меня 260Е w124
W201-2.0; W124-2.6
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 15:31
У меня шас аналогичный геморой.По началу тоже глох раз в недельку на ходу причем. А на этой неделе чему то настал пипец. И теперь глохнет постоянно как токо газонеш.Вроде заехал к спецам и вычислили что это регулятор холостого хода.У него там якобы заслонка клинит.Я сначала свой старый снял промыл и поставил.Результат не поменялся.заводится нормально.Газанул за 2000 оборотов, отпустил педаль и заглох. Вчера с другой машины поставил. Когда просто стоишь и газуеш он не глохнет падла. Как начинаеш ехать, газанул например на первой скорости , выключаещ скорость и педаль отпускаеш и глохнет сразу. Вот поеду завтра с 3- ей машины снимать. Что получится потом могу написать. У меня 260Е w124
В КЕ если при движении например под уклон отпускаешь педаль газа, наступает режим торможения двигателем и полностью прекращается подача топлива, уравнивается давление в верхней и нижней камерах. Трансмиссия крутит мотор принудительно. А если вы вкючили нейтралку то двигатель крутИться от колёс перестаёт и топливо перекрыто, вот он и глохнет. По логике так и должно быть наверное?
W124 92г. 102.982 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 15:34
В этом случае двигатель должен перейти в режим работы на ХХ. А то что это за машина глохнущая на уклонах ???
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 16:05
В этом случае двигатель должен перейти в режим работы на ХХ. А то что это за машина глохнущая на уклонах ??? :)
Я не знаю как на ручке, у меня автомат, и нейтралку я не включаю, но топливо должно перекрываться если при движении с нормальной скоростью отпустить педаль газа - и оно перекрывается (у меня одно время стояли приборы в салоне для диагностики на ходу), которые чётко показывали это. Двигатель крутят колёса, и он не глохнет. Возможно топливо поступает, но немного, только для ХХ. Но опять же при торможении двигателем давление в камерах уравнивается, а это значит что топливо перекрыто. А на ХХ без движения присутствует диф. давление.
W124 92г. 102.982 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 16:07
CRANE можно это по подробней PLZzzz. У меня и начилось все с того что когда я входил в поворот у меня машина глохла. Я ече врубится не мог , почему если едеш прямо, все ОК. А когда например идеш на разворот на нейтралке, машина разумеется кренится на бок и глохнет.
W201-2.0; W124-2.6
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 16:25
Вся система КЕ расчитана на экономию топлива и стабильную работу двигателя. При торможении двигателем понятно что топливо подавать - это тольок его тратить понапрасну, но при стабилизации движения с минимум оборотов двигателя бензин начинает поступать иначе это неисправность и движок заглохнет на передаче. А по теме конечно и в КЕ может быть загвоздка. Но нужно все равно все мерять и смотреть. А после делать выводы. ИМХО.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 16:38
CRANE можно это по подробней PLZzzz. У меня и начилось все с того что когда я входил в поворот у меня машина глохла. Я ече врубится не мог , почему если едеш прямо, все ОК. А когда например идеш на разворот на нейтралке, машина разумеется кренится на бок и глохнет.
А при чём тут поворот? Торможение двигателем происходит при движении автомобиля, с отпущенной педалью газа, включённой трансмиссией при оборотах двигателя более 1300. В этом режиме прекращается подача топлива в форсунки. Двигатель крутится за счёт трансмиссии (инерции). При падении оборотов двигателя до 1300 и ниже, топливо начинает поступать. Если у вас обороты в движении более 1300 и вы включили нейтралку, то с какого рожна он должен работать без топлива. Под уклон нельзя включать нейтралку, а надо тормозить двигателем, это правило у немцев и реализовано. И они не задумались о том что в России будут нарушать правила с целью экономии.
W124 92г. 102.982 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 17:35
Спасибо, понятно. Значит я сначалча не правильно понял.Извиняюсь. Но сути то не меняет. Серавно глохнет. Завтра поменяю ече один РХХ и будет видно.
W201-2.0; W124-2.6
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 18:13
Спасибо, понятно. Значит я сначалча не правильно понял.Извиняюсь. Но сути то не меняет. Серавно глохнет. Завтра поменяю ече один РХХ и будет видно.
Если без движения на месте, то обороты ХХ нормальные? Так причём тут РХХ. Можно на месте дать немного нагрузку и если не заглохнет то РХХ в порядке. РХХ можно снять и кратковременно подключать к нему 12 вольт. Он должен чётко щёлкать и заслоночка в нём будет закрываться и открываться, её видно через штуцер. Там всего 2 неисправности, или он в обрыве или в нём грязь, которую надо хорошенько вымыть.
W124 92г. 102.982 АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2006 - 19:44
У меня шас аналогичный геморой.По началу тоже глох раз в недельку на ходу причем. А на этой неделе чему то настал пипец. И теперь глохнет постоянно как токо газонеш.
У меня 260Е w124
просто сними разъем с РХХ и расскажи нам о своих ощущениях.
хотя конечно описание глюка ну вообще никакое или я туп совсем и читать разучился...
Хотя если глохнет авто когда ты держишь газ нажатым, то это не воздух даже близко
ЗЫ: автору темы.
У тебя сигналка что блокирует? сдается мне что она блокирует зажигание вот и получается такой косяк... в зажигании обычно тупо блокируют подачу питания на катушку/EZL поэтому его проверить несложно обычной мощной лампочкой... ну или тупо искру смотри в момент глюка.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 09:07
а у меня была тема ...едешь себе едешь по трассе начинаешь резко разгоняться.(даю нагрузку,обороты растут) и машинка глохнет..
потом пробую заводить..заводится на 1 сек и глохнет...
делал следущее- открывал капот чуть стукнул по ЭГРД..и машинка заводится с пол тыка..
выход нашел..Поменял ЭГРД вроде все нормуль Я(глука 3 было и все)!!! Миша190 спасиб!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2006 - 15:09
Скорей всего у меня проблема с сигналкой. Всё остальное проверил -ОК. Буду смотреть сигналку. Спасибо.
Продаётся танк Т-34, выпуск-декабрь 44-го, экспортный, с небольшим пробегом по Германии.
230Е 124W МКПП-4
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных