Вечера доброго всем! хочу поделиться радостью - наконец то откапиталил свой мотор. Возились вдвоем ровно 4 дня. После подьема головки блока я впал в полный ступор! Все 4 выпускных клапана были приоткрыты, обросли огромным количеством твердого черного нагара (по прочности- как стекло). На поршнях - 5 мм такого же нагара. Первая мысль - головку на помойку!. Но после очищающих процедур до восстановления характерного металлического блеска, я понял, что поторопился - все размеры - в абсолютной норме! Клапана были притерты ( один - заменен, погнут с биением 0,15 мм). На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка! Распредвал и коромысла - с идеальными поверхностями. После замены поршневых колец, маслосьемных колпачков, притирки клапанов - машина побежала, как новая! Исправный инжектор и хорошая компрессия - творят чудеса! Теперь я понял, что такое 2,0 л двигатель... Единственное неприятное откровение - наличие ручной регулировки зазора клапанов в моем моторе... Я надеялся на гидрики... Сегодня сам, без дополнительной оплаты, прошел тех.осмотр, что несомненно, радует. Правда перед ним пришлось заехать на регулировку топливной смеси ( цена 650 руб), зато на тех.плошадке четверо мастеров собрались посмотреть на показатели СО и СН. В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
Итого расходов на капиталку : цепь, звездочки, кольца, колпачки, один клапан, все прокладки ,болтики-гаечки и регулировка на СТО - 12 тыс 700 руб. Надеюсь, что по-божески ?

Закончена капиталка 102-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:27
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:30
Нормально уложился) почти как жигули откапиталил!)))))Вечера доброго всем! хочу поделиться радостью - наконец то откапиталил свой мотор. Возились вдвоем ровно 4 дня. После подьема головки блока я впал в полный ступор! Все 4 выпускных клапана были приоткрыты, обросли огромным количеством твердого черного нагара (по прочности- как стекло). На поршнях - 5 мм такого же нагара. Первая мысль - головку на помойку!. Но после очищающих процедур до восстановления характерного металлического блеска, я понял, что поторопился - все размеры - в абсолютной норме! Клапана были притерты ( один - заменен, погнут с биением 0,15 мм). На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка! Распредвал и коромысла - с идеальными поверхностями. После замены поршневых колец, маслосьемных колпачков, притирки клапанов - машина побежала, как новая! Исправный инжектор и хорошая компрессия - творят чудеса! Теперь я понял, что такое 2,0 л двигатель... Единственное неприятное откровение - наличие ручной регулировки зазора клапанов в моем моторе... Я надеялся на гидрики... Сегодня сам, без дополнительной оплаты, прошел тех.осмотр, что несомненно, радует. Правда перед ним пришлось заехать на регулировку топливной смеси ( цена 650 руб), зато на тех.плошадке четверо мастеров собрались посмотреть на показатели СО и СН. В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
Итого расходов на капиталку : цепь, звездочки, кольца, колпачки, один клапан, все прокладки ,болтики-гаечки и регулировка на СТО - 12 тыс 700 руб. Надеюсь, что по-божески ?
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:38
Поздравляю Всегда приятно, когда много потраченных сил и (иногда) денег возвращаются в виде результата, а именно, такой работы узла или агригата, которой хотелось. Так держать!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:47
А пробег какой ?На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:05
Пробег обалденный - через 19 км будет 300 тыс. Вот чему я удивился, так это практически полному отсутствию износа трущихся частей - вкладышей, зеркала цилиндров! Был опыт капиталки двигателей ВАЗ 2101, ВАЗ2109. Там при пробеге 150 тыс. - картина удручающая...
Спасибо за понимание.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:11
Кстати, друзья, забыл изложить интересный факт: Головка блока (только что снятая) и поршни после небольшой мех.очистки инструментом под названием "Шабер" была на ночь погружена в пластмассовый тазик с водой и небольшим кол-вом "Фейри", + ультразвуковая стиральная машина "Ретона" - маленькая такая штуковина размером с бутылочное горлышко. Утром все детали были за 1 час без труда очищены обычной пластиктвой щеткой, смоченной в керосине, до состояния "отдельно взятых кошачьих органов". Прикольная штука. рекомендую.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:17
А почему "долго и дорого"? Шутка юмора такая?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:15
Ууу, поздравляю!!!!
В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
ну офигел, пошёл бы купил б/у и восстановил бы его, а не искать в идеале, чтобы потом его уничтожить.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 December 2010 - 20:21
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:26
Товарищи, подскажите если не сложно, нижние крышки коренных подшипников я пронумеровал, но вот не помню хоть убей как ставить креплением вкладыша вправо (в сторону инжектора) или влево, вот сижу туплю, залез на форум, ищу фотки соотвествующие. У меня 102.910 мотор.
Вроде по аналогии с шатунными вкладыши масляные должны соприкасаться сторонами теми, где крепление, но не уверен.
Сообщение отредактировал perforator: 10 December 2010 - 20:34
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:36
Дык ведь ответили уже в предидущей теме...Товарищи, подскажите если не сложно, нижние крышки коренных подшипников я пронумеровал, но вот не помню хоть убей как ставить креплением вкладыша вправо (в сторону инжектора) или влево, вот сижу туплю, залез на форум, ищу фотки соотвествующие. У меня 102.910 мотор.
Вроде по аналогии с шатунными вкладыши масляные должны соприкасаться сторонами теми, где крепление, но не уверен.
"Задавать вопросы всегда дешевле, чем пользоваться собственной гордостью"
Удачи со сборкой!
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных