Перейти к содержимому


Фотография

Закончена капиталка 102-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 December 2010 - 17:27

Вечера доброго всем! хочу поделиться радостью - наконец то откапиталил свой мотор. Возились вдвоем ровно 4 дня. После подьема головки блока я впал в полный ступор! Все 4 выпускных клапана были приоткрыты, обросли огромным количеством твердого черного нагара (по прочности- как стекло). На поршнях - 5 мм такого же нагара. Первая мысль - головку на помойку!. Но после очищающих процедур до восстановления характерного металлического блеска, я понял, что поторопился - все размеры - в абсолютной норме! Клапана были притерты ( один - заменен, погнут с биением 0,15 мм). На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка! Распредвал и коромысла - с идеальными поверхностями. После замены поршневых колец, маслосьемных колпачков, притирки клапанов - машина побежала, как новая! Исправный инжектор и хорошая компрессия - творят чудеса! Теперь я понял, что такое 2,0 л двигатель... Единственное неприятное откровение - наличие ручной регулировки зазора клапанов в моем моторе... Я надеялся на гидрики... Сегодня сам, без дополнительной оплаты, прошел тех.осмотр, что несомненно, радует. Правда перед ним пришлось заехать на регулировку топливной смеси ( цена 650 руб), зато на тех.плошадке четверо мастеров собрались посмотреть на показатели СО и СН. В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
Итого расходов на капиталку : цепь, звездочки, кольца, колпачки, один клапан, все прокладки ,болтики-гаечки и регулировка на СТО - 12 тыс 700 руб. Надеюсь, что по-божески ?


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#2 ОФФЛАЙН   ТемаСПБ

ТемаСПБ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 December 2010 - 17:30

Вечера доброго всем! хочу поделиться радостью - наконец то откапиталил свой мотор. Возились вдвоем ровно 4 дня. После подьема головки блока я впал в полный ступор! Все 4 выпускных клапана были приоткрыты, обросли огромным количеством твердого черного нагара (по прочности- как стекло). На поршнях - 5 мм такого же нагара. Первая мысль - головку на помойку!. Но после очищающих процедур до восстановления характерного металлического блеска, я понял, что поторопился - все размеры - в абсолютной норме! Клапана были притерты ( один - заменен, погнут с биением 0,15 мм). На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка! Распредвал и коромысла - с идеальными поверхностями. После замены поршневых колец, маслосьемных колпачков, притирки клапанов - машина побежала, как новая! Исправный инжектор и хорошая компрессия - творят чудеса! Теперь я понял, что такое 2,0 л двигатель... Единственное неприятное откровение - наличие ручной регулировки зазора клапанов в моем моторе... Я надеялся на гидрики... Сегодня сам, без дополнительной оплаты, прошел тех.осмотр, что несомненно, радует. Правда перед ним пришлось заехать на регулировку топливной смеси ( цена 650 руб), зато на тех.плошадке четверо мастеров собрались посмотреть на показатели СО и СН. В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
Итого расходов на капиталку : цепь, звездочки, кольца, колпачки, один клапан, все прокладки ,болтики-гаечки и регулировка на СТО - 12 тыс 700 руб. Надеюсь, что по-божески ?

Нормально уложился) почти как жигули откапиталил!)))))


W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 10 December 2010 - 17:38

Поздравляю :applause: Всегда приятно, когда много потраченных сил и (иногда) денег возвращаются в виде результата, а именно, такой работы узла или агригата, которой хотелось. Так держать!


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2010 - 17:47

На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка!

А пробег какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 December 2010 - 18:05

Пробег обалденный - через 19 км будет 300 тыс. Вот чему я удивился, так это практически полному отсутствию износа трущихся частей - вкладышей, зеркала цилиндров! Был опыт капиталки двигателей ВАЗ 2101, ВАЗ2109. Там при пробеге 150 тыс. - картина удручающая...
Спасибо за понимание.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#6 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 December 2010 - 18:11

Кстати, друзья, забыл изложить интересный факт: Головка блока (только что снятая) и поршни после небольшой мех.очистки инструментом под названием "Шабер" была на ночь погружена в пластмассовый тазик с водой и небольшим кол-вом "Фейри", + ультразвуковая стиральная машина "Ретона" - маленькая такая штуковина размером с бутылочное горлышко. Утром все детали были за 1 час без труда очищены обычной пластиктвой щеткой, смоченной в керосине, до состояния "отдельно взятых кошачьих органов". Прикольная штука. рекомендую.


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#7 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 10 December 2010 - 18:17

А почему "долго и дорого"? Шутка юмора такая?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 December 2010 - 20:15

Ууу, поздравляю!!!! :applause:

 

В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?

 

ну офигел, пошёл бы купил б/у и восстановил бы его, а не искать в идеале, чтобы потом его уничтожить.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 December 2010 - 20:21

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 10 December 2010 - 20:26

Товарищи, подскажите если не сложно, нижние крышки коренных подшипников я пронумеровал, но вот не помню хоть убей как ставить креплением вкладыша вправо (в сторону инжектора) или влево, вот сижу туплю, залез на форум, ищу фотки соотвествующие. У меня 102.910 мотор.

 

Вроде по аналогии с шатунными вкладыши масляные должны соприкасаться сторонами теми, где крепление, но не уверен. :roof:


Сообщение отредактировал perforator: 10 December 2010 - 20:34

Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 10 December 2010 - 21:36

Товарищи, подскажите если не сложно, нижние крышки коренных подшипников я пронумеровал, но вот не помню хоть убей как ставить креплением вкладыша вправо (в сторону инжектора) или влево, вот сижу туплю, залез на форум, ищу фотки соотвествующие. У меня 102.910 мотор.

 

Вроде по аналогии с шатунными вкладыши масляные должны соприкасаться сторонами теми, где крепление, но не уверен. :roof:

Дык ведь ответили уже в предидущей теме...

 

"Задавать вопросы всегда дешевле, чем пользоваться собственной гордостью"

 

Удачи со сборкой! :rolleyes:


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных