Люди помогите стрелка эконометра на холостых встает ровно по середине принажатии газа аж зашкаливает, расход немеряный, кто нибудь сталкивался с такой бедой ?
MB e190 движка 102.962
Отправлено 30 June 2005 - 14:12
Люди помогите стрелка эконометра на холостых встает ровно по середине принажатии газа аж зашкаливает, расход немеряный, кто нибудь сталкивался с такой бедой ?
MB e190 движка 102.962
Отправлено 30 June 2005 - 14:44
А как обстоят дела с "заводкой"?
Двигатель "подтряхивает"?
Фильтр воздушный давно менялся?
Отправлено 30 June 2005 - 14:50
заводится все четко потряхивает секунд 5-6, фильтр менялся месяц назад, единственное сделан отвод картерных газов потомучто-то оттуда масло вылетает
Отправлено 30 June 2005 - 17:38
Скорее всего где-то подсос воздуха. Посмотрите в ФАКе МБКлуба методику поиска и устранения
W123 230E '83
C123 230E '81
Отправлено 30 June 2005 - 18:45
Может быть отвод сделали, а дырку в филтре не заткнули?заводится все четко потряхивает секунд 5-6, фильтр менялся месяц назад, единственное сделан отвод картерных газов потомучто-то оттуда масло вылетает
Отправлено 01 July 2005 - 12:03
Если нет подсоса, то стрелка ставится на место винтом качества смеси.
Такая же картина при неработающем цилиндре.
Отправлено 18 July 2005 - 08:36
Всем привет, не видел ваших коментов 2 недели так как небыло в городе..
1. ОТвод сделан а дырка куда подходил действительно не заткнута.
2. Винтом качества смеси регулировали ЦО, но стрелка даже не двигалась.
3. Цилиндры все живые, трясет только пока давление масла набирается при этом еще и гидрики клацкают.
Отправлено 20 July 2005 - 21:15
Дивжек активно сосет воздух
Где-то давал ссылочку по диагностике двигла по разрежению во впускном коллекторе.
Почитай
Возможны причины помимо стандартных - нарушено газораспределение, сбито зажигание.
Какие обороты ХХ??
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 21 July 2005 - 15:12
Всем привет, не видел ваших коментов 2 недели так как небыло в городе..
1. ОТвод сделан а дырка куда подходил действительно не заткнута.
2. Винтом качества смеси регулировали ЦО, но стрелка даже не двигалась.
3. Цилиндры все живые, трясет только пока давление масла набирается при этом еще и гидрики клацкают.
Ну так заткни же эту дырку поскорее!
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Отправлено 22 July 2005 - 09:04
не в дырке дело, ведь она стоит до тарелки расходомера, а не после
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 25 July 2005 - 15:01
Сори за гостя. Юра, привет. Облазил все вакумные трубочки, проде все в корме опрыскал их силиконкой. Дырочку затыкал, все так же как и было, от куда может сосать воздух не понятно. Где же еще искать? может сам расходомер воздуха уже приплыл к замене а он говорят стоит прилично...
Отправлено 25 July 2005 - 16:15
Так я-ж и кажу - не подсос воздуха (тогда эконометр стоя-бы на нуле), а именно из-за неправильного состава смеси движек усиленно сосет воздух через инжектор.Сори за гостя. Юра, привет. Облазил все вакумные трубочки, проде все в корме опрыскал их силиконкой. Дырочку затыкал, все так же как и было, от куда может сосать воздух не понятно. Где же еще искать? может сам расходомер воздуха уже приплыл к замене а он говорят стоит прилично...
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 26 July 2005 - 08:13
Добрый день, проверил вчера свечи нагар одинаковый свечи цвета кирпича. Стоит KE у меня под дозатором не капает вроде покрайней мере я не нашел. Юр а как промыть дросельную заслонку, и какой пластиковый клапан? я не очень еще разбираюсь в этом.
Отправлено 26 July 2005 - 09:30
рукой тарелку вниз и чем нибудь зажать. Сквозь дырку видно дроссельную. очиститель карбюраторов - обрызгать - на палку трапку или рукой протереть дроссельню, вращая ее рычагом газа. Особенно вымыть боковые грани и стенки.
Клапан - трубочка от регулятора давления идет к резиновым трубкам отсоса картерных и трубкам на клапан ХХ. Одета на пластиковый штырек - штырек - это выступ пластикового клапана, вставленного в резиновые трубки.Отверстие в клапане дает проход воздуха на клапан ХХ (диам. прим 2-4 мм). У меня именно все так.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 26 July 2005 - 13:38
Ага понял, сегодня сделаю. Кстати по настройке КЕ ты просто обалденную статью написал
Отправлено 27 July 2005 - 09:23
Всем привет, почистил вчера заслонку хоть и не удобно было ситуация не изменилась. Юр пластиковый клапан я так и не нашел =((
Отправлено 27 July 2005 - 11:22
я хоть и не юра, но знаю где он.
я когда пшикал дроссельную,то вытекало в том числе из отверстия этого самого клапана.
искать его вот где-сымаешь правую трубку с регулятора холостого хода,которая крепитмся и к пластиковой трубке, что в расходомере воздуха находится. внутри той пластиковой трубки и есть клапан этот.
его не видно, пшикать наугад в ту трубку, только осторожно.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Отправлено 27 July 2005 - 12:23
[конструктивно может быть предусмотрен в другом месте. У меня так как описал - от этого клапана идет трубка на регулятор давления - от разрежения в трубопроводе чуть меняется-регулируется значение дазового давления системы.
Для работ с ке очень желательно провести начальную диагностику, так потемки. Я обычно смотрб что все чисто и подтянуто, датчики/концевики не врут и рабоатют, потом (как все на СТО) замеряю ток ЭГД и подгоняю ХХ.
Если есть ХХ но большо расход, регулирую ЭГД.
Иначе просто потемки, может быть сбито СО, а ищешь все не там где надо, или врет концевик.
Просто все регулировки нужно выполнять на чистом впускном и системе без подосов. Так что очистные рабоы проведены, далее вперед по методам. Другого пути нет.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 27 July 2005 - 12:25
а клапанок кстати выглядит как пластиковый соединитель для резиновых воздуховодов - на него с двух сторон одеты воздуховоды, только пластиковое колечко просмативается, а вто если уже вынуть - видно все остальное.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Отправлено 28 July 2005 - 09:21
вот такая беда есть, он сктоит как-бы между двумя трубками я правильно тебя понл?
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных