Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Эконометром!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 30 June 2005 - 14:12

Люди помогите стрелка эконометра на холостых встает ровно по середине принажатии газа аж зашкаливает, расход немеряный, кто нибудь сталкивался с такой бедой ?

 

MB e190 движка 102.962



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 June 2005 - 14:44

А как обстоят дела с "заводкой"?
Двигатель "подтряхивает"?
Фильтр воздушный давно менялся?



#3

  • Гости

Отправлено 30 June 2005 - 14:50

заводится все четко потряхивает секунд 5-6, фильтр менялся месяц назад, единственное сделан отвод картерных газов потомучто-то оттуда масло вылетает



#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 30 June 2005 - 17:38

Скорее всего где-то подсос воздуха. Посмотрите в ФАКе МБКлуба методику поиска и устранения


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2005 - 18:45

заводится все четко потряхивает секунд 5-6, фильтр менялся месяц назад, единственное сделан отвод картерных газов потомучто-то оттуда масло вылетает

Может быть отвод сделали, а дырку в филтре не заткнули?



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2005 - 12:03

Если нет подсоса, то стрелка ставится на место винтом качества смеси.
Такая же картина при неработающем цилиндре.



#7

  • Гости

Отправлено 18 July 2005 - 08:36

Всем привет, не видел ваших коментов 2 недели так как небыло в городе..
1. ОТвод сделан а дырка куда подходил действительно не заткнута.
2. Винтом качества смеси регулировали ЦО, но стрелка даже не двигалась.
3. Цилиндры все живые, трясет только пока давление масла набирается при этом еще и гидрики клацкают.



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 July 2005 - 21:15

Дивжек активно сосет воздух
Где-то давал ссылочку по диагностике двигла по разрежению во впускном коллекторе.
Почитай
Возможны причины помимо стандартных - нарушено газораспределение, сбито зажигание.
Какие обороты ХХ??


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 July 2005 - 15:12

Всем привет, не видел ваших коментов 2 недели так как небыло в городе..
1. ОТвод сделан а дырка куда подходил действительно не заткнута.
2. Винтом качества смеси регулировали ЦО, но стрелка даже не двигалась.
3. Цилиндры все живые, трясет только пока давление масла набирается при этом еще и гидрики клацкают.

 

Ну так заткни же эту дырку поскорее!


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 22 July 2005 - 09:04

не в дырке дело, ведь она стоит до тарелки расходомера, а не после


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2005 - 15:01

Сори за гостя. Юра, привет. Облазил все вакумные трубочки, проде все в корме опрыскал их силиконкой. Дырочку затыкал, все так же как и было, от куда может сосать воздух не понятно. Где же еще искать? может сам расходомер воздуха уже приплыл к замене а он говорят стоит прилично...



#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 July 2005 - 16:15

Сори за гостя. Юра, привет. Облазил все вакумные трубочки, проде все в корме опрыскал их силиконкой. Дырочку затыкал, все так же как и было, от куда может сосать воздух не понятно. Где же еще искать? может сам расходомер воздуха уже приплыл к замене а он говорят стоит прилично...

Так я-ж и кажу - не подсос воздуха (тогда эконометр стоя-бы на нуле), а именно из-за неправильного состава смеси движек усиленно сосет воздух через инжектор.
А причин может быть как я начитался - угол зажигания, нарушение газораспределения, неправильно отрегулированное СО, забита система управления ХХ по воздуху и движек все сосет через тарелку расходомера. А КЕ паразит имеет свойство - при усиленном всасывании воздуха через тарелку одновременно и подача топлива увеличивается (система механическая в этой части).
Принцип управления ХХ выполнен по воздуху - клапан ХХ дает воздух в обход дроссельной и чем больше воздуха в обход, тем меньше сосет через тарелку - состав смеси обедняется. Количество смесь+воздух определяют величину оборотов ХХ.
Обязательно осмотри дырку в пластиковом клапане, если у тебя КЕ (не К)
дроссельную помыть обязательно - это просто, но лучше что-бы была чистая, чем грязь.
Если зажигание TZL то угол поворота тремблера регулирует угол опережения зажигания (EZL-электронно, на него проверяют работу датчика температуры двигла для зажигания).
Газораспределение можно проверить просто, но нужно снять клапанную крышку. Если снимешь, проверь канал отсоса картерных газов (тоже полезно).
Возможная причина еще - течет форсунка, капает дозатор через нижнюю гайку - это и расход и воздух будет сосать усиленно. Осмотри свечи на предмет нагара - должен быть одинаков по горшкам (тогда форсунки можно не смотреть).
Пусковую форсунку проверить не мешает- может зависла и капает. Эффект будет по нагару на всех горшках как от капающего дозатора.
По забедненной смеси не подскажу как эконометр себя ведет, но на бедной смеси движку даешь активно газ и он захлебывается.
Эконгметр просто показывает, что на ХХ не все в порядке, особенно с составом смеси.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13

  • Гости

Отправлено 26 July 2005 - 08:13

Добрый день, проверил вчера свечи нагар одинаковый свечи цвета кирпича. Стоит KE у меня под дозатором не капает вроде покрайней мере я не нашел. Юр а как промыть дросельную заслонку, и какой пластиковый клапан? я не очень еще разбираюсь в этом.



#14 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 26 July 2005 - 09:30

рукой тарелку вниз и чем нибудь зажать. Сквозь дырку видно дроссельную. очиститель карбюраторов - обрызгать - на палку трапку или рукой протереть дроссельню, вращая ее рычагом газа. Особенно вымыть боковые грани и стенки.
Клапан - трубочка от регулятора давления идет к резиновым трубкам отсоса картерных и трубкам на клапан ХХ. Одета на пластиковый штырек - штырек - это выступ пластикового клапана, вставленного в резиновые трубки.Отверстие в клапане дает проход воздуха на клапан ХХ (диам. прим 2-4 мм). У меня именно :wink: все так.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#15 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2005 - 13:38

Ага понял, сегодня сделаю. Кстати по настройке КЕ ты просто обалденную статью написал ;-)



#16 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 27 July 2005 - 09:23

Всем привет, почистил вчера заслонку хоть и не удобно было ;-) ситуация не изменилась. Юр пластиковый клапан я так и не нашел =((



#17 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 July 2005 - 11:22

я хоть и не юра, но знаю где он.
я когда пшикал дроссельную,то вытекало в том числе из отверстия этого самого клапана.
искать его вот где-сымаешь правую трубку с регулятора холостого хода,которая крепитмся и к пластиковой трубке, что в расходомере воздуха находится. внутри той пластиковой трубки и есть клапан этот.
его не видно, пшикать наугад в ту трубку, только осторожно.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#18 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 July 2005 - 12:23

[конструктивно может быть предусмотрен в другом месте. У меня так как описал - от этого клапана идет трубка на регулятор давления - от разрежения в трубопроводе чуть меняется-регулируется значение дазового давления системы.
Для работ с ке очень желательно провести начальную диагностику, так потемки. Я обычно смотрб что все чисто и подтянуто, датчики/концевики не врут и рабоатют, потом (как все на СТО) замеряю ток ЭГД и подгоняю ХХ.
Если есть ХХ но большо расход, регулирую ЭГД.
Иначе просто потемки, может быть сбито СО, а ищешь все не там где надо, или врет концевик.
Просто все регулировки нужно выполнять на чистом впускном и системе без подосов. Так что очистные рабоы проведены, далее вперед по методам. Другого пути нет.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#19 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 July 2005 - 12:25

а клапанок кстати выглядит как пластиковый соединитель для резиновых воздуховодов - на него с двух сторон одеты воздуховоды, только пластиковое колечко просмативается, а вто если уже вынуть - видно все остальное.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#20 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2005 - 09:21

вот такая беда есть, он сктоит как-бы между двумя трубками я правильно тебя понл?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных