Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет после 70*С бывает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 29 July 2006 - 16:14

Господа помогите!
Машинка когда холодная т.е. температура до 80 градусов едет очень хорошо и динамика разгона приемлимая, но как только температура доходит до 80 градусов начинает тупить. Но при этом после скорости в 120 км/ч это проходит то есть при дальнейшем нажатии на газ разгон прододит хорошо. Подскажите что делать? где смотреть? что менять?

У меня та же проблема, только бывает глохнет после t70, прошел диагностику - надо менять потенциометр дроссельной заслонки. Купил, а поставить не могу, точнее могу, но его нужно на определенный вольтаж и сопративление выстроить. МОЖ КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!!



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 July 2006 - 19:05

Это КЕ мозги парит скорее всего. Или самому разбираться или к Курантову.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 01 August 2006 - 15:12

Это КЕ мозги парит скорее всего. Или самому разбираться или к Курантову.

Не, я узнал, это потенциометр моросит, на форуме нашел как его настроить, а то в падлу 1000р. отдавать в салоне "mb" за его насторйку и установку.
Если настройка нужна пиши на мыло - вышлю. Но на 202 помоему немного подругому выстраивается.



#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 August 2006 - 15:50

а ты в диагнозе уверен что это потенциометр?

 

а настраивать то его несложно -
сначала замеряешь опорное напряжение между крайними ногами разъема, далее делишь его на 8.5 это будет Uхх.
Потом вольтметр цепляешь к верхнему и среднему контакту, при включенном зажигании подстроечником на корпусе ставишь 0.1-0.15В, потом заводишь (двигатель прогрет) и на ХХ ставишь напругу Uхх
и проверяешь что при перемещении диска напруга всегда плавно растет и не прыгает и не пропадает.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 01 August 2006 - 16:10

а ты в диагнозе уверен что это потенциометр?

 

а настраивать то его несложно -  
сначала замеряешь опорное напряжение между крайними ногами разъема, далее делишь его на 8.5 это будет Uхх.
Потом вольтметр цепляешь к верхнему и среднему контакту, при включенном зажигании подстроечником на корпусе ставишь 0.1-0.15В, потом заводишь (двигатель прогрет) и на ХХ ставишь напругу Uхх
и проверяешь что при перемещении диска напруга всегда плавно растет и не прыгает и не пропадает.

 

Миш, откуда этот коэффициент 8,5?


W124 92г. 102.982 АКПП


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 August 2006 - 16:21

Миш, откуда этот коэффициент 8,5?

 

В инете (и здесь) ваялась табличка настройки напруги на ХХ в зависимости от опоры... я помню прикинул там если АЦП 8ми битный то на ХХ ЭБУ стабилизирует число 30, т.е. расчет напруги на ХХ это Uопора/255*30 ну или проще Uопора/8.5

 

понятно что нуна попасть недалеко от этого числа :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 01 August 2006 - 16:29

Миш, откуда этот коэффициент 8,5?

 

В инете (и здесь) ваялась табличка настройки напруги на ХХ в зависимости от опоры... я помню прикинул там если АЦП 8ми битный то на ХХ ЭБУ стабилизирует число 30, т.е. расчет напруги на ХХ это Uопора/255*30 ну или проще Uопора/8.5

 

понятно что нуна попасть недалеко от этого числа :)

 

У меня например выходит 0,6в. по расчётам, но я чуть завышаю всегда до 0,7 примерно, а то могут быть срывы.


W124 92г. 102.982 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 05 August 2006 - 20:55

Поставил новый потенц. - перестала глохнуть, даже при включенных противотуманных, обдуве и обогреве стекол, и при вкл. вентеляторе. 8)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных