Вечера доброго всем! хочу поделиться радостью - наконец то откапиталил свой мотор. Возились вдвоем ровно 4 дня. После подьема головки блока я впал в полный ступор! Все 4 выпускных клапана были приоткрыты, обросли огромным количеством твердого черного нагара (по прочности- как стекло). На поршнях - 5 мм такого же нагара. Первая мысль - головку на помойку!. Но после очищающих процедур до восстановления характерного металлического блеска, я понял, что поторопился - все размеры - в абсолютной норме! Клапана были притерты ( один - заменен, погнут с биением 0,15 мм). На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка! Распредвал и коромысла - с идеальными поверхностями. После замены поршневых колец, маслосьемных колпачков, притирки клапанов - машина побежала, как новая! Исправный инжектор и хорошая компрессия - творят чудеса! Теперь я понял, что такое 2,0 л двигатель... Единственное неприятное откровение - наличие ручной регулировки зазора клапанов в моем моторе... Я надеялся на гидрики... Сегодня сам, без дополнительной оплаты, прошел тех.осмотр, что несомненно, радует. Правда перед ним пришлось заехать на регулировку топливной смеси ( цена 650 руб), зато на тех.плошадке четверо мастеров собрались посмотреть на показатели СО и СН. В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
Итого расходов на капиталку : цепь, звездочки, кольца, колпачки, один клапан, все прокладки ,болтики-гаечки и регулировка на СТО - 12 тыс 700 руб. Надеюсь, что по-божески ?
Закончена капиталка 102-го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:27
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:30
Нормально уложился) почти как жигули откапиталил!)))))Вечера доброго всем! хочу поделиться радостью - наконец то откапиталил свой мотор. Возились вдвоем ровно 4 дня. После подьема головки блока я впал в полный ступор! Все 4 выпускных клапана были приоткрыты, обросли огромным количеством твердого черного нагара (по прочности- как стекло). На поршнях - 5 мм такого же нагара. Первая мысль - головку на помойку!. Но после очищающих процедур до восстановления характерного металлического блеска, я понял, что поторопился - все размеры - в абсолютной норме! Клапана были притерты ( один - заменен, погнут с биением 0,15 мм). На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка! Распредвал и коромысла - с идеальными поверхностями. После замены поршневых колец, маслосьемных колпачков, притирки клапанов - машина побежала, как новая! Исправный инжектор и хорошая компрессия - творят чудеса! Теперь я понял, что такое 2,0 л двигатель... Единственное неприятное откровение - наличие ручной регулировки зазора клапанов в моем моторе... Я надеялся на гидрики... Сегодня сам, без дополнительной оплаты, прошел тех.осмотр, что несомненно, радует. Правда перед ним пришлось заехать на регулировку топливной смеси ( цена 650 руб), зато на тех.плошадке четверо мастеров собрались посмотреть на показатели СО и СН. В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
Итого расходов на капиталку : цепь, звездочки, кольца, колпачки, один клапан, все прокладки ,болтики-гаечки и регулировка на СТО - 12 тыс 700 руб. Надеюсь, что по-божески ?
W124 , M102 230E , K-Jet, 4АКПП , 1986 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:38
Поздравляю
Всегда приятно, когда много потраченных сил и (иногда) денег возвращаются в виде результата, а именно, такой работы узла или агригата, которой хотелось. Так держать!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:47
А пробег какой ?На зеркале цилиндров - видна заводская хонинговка!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:05
Пробег обалденный - через 19 км будет 300 тыс. Вот чему я удивился, так это практически полному отсутствию износа трущихся частей - вкладышей, зеркала цилиндров! Был опыт капиталки двигателей ВАЗ 2101, ВАЗ2109. Там при пробеге 150 тыс. - картина удручающая...
Спасибо за понимание.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:11
Кстати, друзья, забыл изложить интересный факт: Головка блока (только что снятая) и поршни после небольшой мех.очистки инструментом под названием "Шабер" была на ночь погружена в пластмассовый тазик с водой и небольшим кол-вом "Фейри", + ультразвуковая стиральная машина "Ретона" - маленькая такая штуковина размером с бутылочное горлышко. Утром все детали были за 1 час без труда очищены обычной пластиктвой щеткой, смоченной в керосине, до состояния "отдельно взятых кошачьих органов". Прикольная штука. рекомендую.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 18:17
А почему "долго и дорого"? Шутка юмора такая?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:15
Ууу, поздравляю!!!! ![]()
В конце тех. осмотра чувак робко спросил, не продается ли сей пепелац?
ну офигел, пошёл бы купил б/у и восстановил бы его, а не искать в идеале, чтобы потом его уничтожить.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 10 December 2010 - 20:21
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 20:26
Товарищи, подскажите если не сложно, нижние крышки коренных подшипников я пронумеровал, но вот не помню хоть убей как ставить креплением вкладыша вправо (в сторону инжектора) или влево, вот сижу туплю, залез на форум, ищу фотки соотвествующие. У меня 102.910 мотор.
Вроде по аналогии с шатунными вкладыши масляные должны соприкасаться сторонами теми, где крепление, но не уверен. ![]()
Сообщение отредактировал perforator: 10 December 2010 - 20:34
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 21:36
Дык ведь ответили уже в предидущей теме...Товарищи, подскажите если не сложно, нижние крышки коренных подшипников я пронумеровал, но вот не помню хоть убей как ставить креплением вкладыша вправо (в сторону инжектора) или влево, вот сижу туплю, залез на форум, ищу фотки соотвествующие. У меня 102.910 мотор.
Вроде по аналогии с шатунными вкладыши масляные должны соприкасаться сторонами теми, где крепление, но не уверен.
"Задавать вопросы всегда дешевле, чем пользоваться собственной гордостью"
Удачи со сборкой! ![]()
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






