никелиевые трубки вдоль днища тормозной и топливной магистралей пришли в негодность, пора менять...W140\500, 93г.в., желательно материал мастера. интерисует время работы, цена под ключ
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 11 December 2010 - 23:17
Отправлено 11 December 2010 - 22:58
никелиевые трубки вдоль днища тормозной и топливной магистралей пришли в негодность, пора менять...W140\500, 93г.в., желательно материал мастера. интерисует время работы, цена под ключ
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 11 December 2010 - 23:17
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
Отправлено 12 December 2010 - 15:48
присоеденюсь к теме...нужно менять магистрали тормозную и топливную, одна трубка у меня есть, вроде топливная новая....
ЗЫ теме АППП!!!
кабан, м104.990, 717.450, 92
Отправлено 13 December 2010 - 15:26
никелиевые трубки вдоль днища тормозной и топливной магистралей пришли в негодность, пора менять...W140\500, 93г.в., желательно материал мастера. интерисует время работы, цена под ключ
500-22-32 Саша
8-926-340-15-60 Денис.
Меняла не так давно. Правда из-за невозможности открутить шланги. Сделали быстро, всё гуд.
W140 500SEL 1994г
W140 320S 1992г (2005-2007гг)
W124 300E 1988г (моя первая машина 2000-2005гг)
Отправлено 19 December 2010 - 22:58
больше никого?
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
Отправлено 23 December 2010 - 12:03
8 916 223 44 06 юрий раменское мос обл два дня работа от 6000 плюс расходники (трубки ,шланги,жидкости)больше никого?
Отправлено 24 December 2010 - 00:25
уже что-то...
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
Отправлено 31 January 2011 - 18:38
ищется мастер с оригинальным новым или очень хорошим беу материалом, в общем надо всё под ключ...
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
Отправлено 01 February 2011 - 14:28
тормозную систему переберем, сделаем все из новых медных трубопроводов...ищется мастер с оригинальным новым или очень хорошим беу материалом, в общем надо всё под ключ...
Отправлено 01 February 2011 - 18:54
цена вопроса?
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
Отправлено 01 February 2011 - 20:04
9600руб работа + метр трубки 250рцена вопроса?
Отправлено 01 February 2011 - 23:27
А если трубки оригинал на руках сколько будет стоить ?
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
Отправлено 02 February 2011 - 11:39
9600А если трубки оригинал на руках сколько будет стоить ?
Отправлено 03 February 2011 - 13:31
много обсуждалось, что якобы медь мягкая для тормозной системы и её может раздуть от давления и трубка может лопнуть?...мол не зря оригинальные из стали...
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 03 February 2011 - 13:32
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
Отправлено 03 February 2011 - 14:13
Также много обсуждалось,что это полный бред! Сам работаю в сервисе,и уже лет 10 ставлю медные трубки(как тормоза,так и топливо),и ещё ни одного случая небыло,чтобы лопнула трубка.Себе года 3 назад поменял всё на медь-никаких проблем.много обсуждалось, что якобы медь мягкая для тормозной системы и её может раздуть от давления и трубка может лопнуть?...мол не зря оригинальные из стали...
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
Отправлено 03 February 2011 - 14:23
Оригинал из стали, потому что сталь дешевле. Если все сделать из меди, нержавеющей стали и остальное покрыть цинком, стоимость авто будет равна стоимости космического корабля. Хотя будет почти вечным.
В автомаге на ТАЗы стоимость медных трубопроводов в несколько раз выше, чем на изделия из стали.
Поменял все трубки на медные 2 года назад проблем никаких нет, единственная проблема подобрать по длине трубки (при отсутствии развальцовывателя).
Перед новым годом в магазине покупал запчасти и мужик спросил тормозную трубку длиной 3,5 м - сразу её ему и забандажили.
W124 200D 601.912 5МКПП
Отправлено 03 February 2011 - 14:39
С медью намного приятнее работать еще, согнуть в нужный профиль, и развальцовывать лучше. В общем все намного аккуратнее получается. Я конечно не знаю в каком виде поставляются оригинальные, если там все согнуто и по размерам идеально, то тогда конечно только удовольствие получишь от работы.
Отправлено 03 February 2011 - 21:19
Если сначала снимешь рулевой редуктор и задний подрамник.то тогда конечно только удовольствие получишь от работы.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 04 February 2011 - 16:27
+многоЕсли сначала снимешь рулевой редуктор и задний подрамник.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных