Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт задн. части C124, купе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   daudiss

daudiss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 12 December 2010 - 00:47

Итак.

 

Решился на ремонт своими руками, вопрос - где резать.

 

Сущность - был давно (до меня) удар в левый бок, сзади. Результат - крышка багажника, зазоры не нравятся, ржавчина обильная.

 

Хочу срезать и приварить свежию.

 

Изображение

 

С обоих сторон здесь варено.

 

Изображение

 

Обильная ржа сдесь - варили с наружи под кромкой.

 

Изображение

 

Варили вплоть до правого бока, ржа.

 

НУЖНО:

 

Изображение

 

Заменить эту часть (как резать)?

 

Изображение

 

Эту часть с левой стороны

 

Изображение

 

Эту - с правой

 

-------------

 

Хочу с донора срезать и себе поставить, желательно одним куском.

 

Но не могу понять как и где лучше резать/варить.

 

Помогите советом, пожалуйста!


Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

 

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 December 2010 - 00:59

По моему мнению, если что-то срезать предварительно полностью элемент, проверь состояние своих заводских швов, т.к никто не сделает так как на заводе и ни одна сварка.
Идем методом: чем меньше длина сварочного нового шва там-лучше, т.е чем меньше заплатка или ввариваемая новая деталь, лучше иной раз отрезать от новой детали элемент и приварить в замен утратевшей былую роскошь, чем вваривать новый элемент.
Смотри сам по месту. Все что хотел я сказать , уже сказал.
Может есть другие мнения, каждый выполняет такие виды работ по разному и подход разный тоже.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2010 - 20:22

От так :
http://www.oldmerin....showtopic=70239
http://www.oldmerin....showtopic=78373
http://www.oldmerin....showtopic=76401
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3814
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 12 December 2010 - 21:55

Сделай хорошие фотки проблемных мест с хорошим освещением и разрешением.
И будем думу думать что и как делать дальше.

 

п.с.
Хорошего донора найти не так просто, как правило очагов коррозии тоже хватает.


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных