На правом заднем колесе уже сходился тормозной шланг, требует замены. На задней оси стоят шланги Pirelli, на передней точно не помню, но вроде тоже Pirelli. В экзисте таких нет, посоветуйте какие брать.
Тормозные шланги
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 01:01
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 01:29
В принципе любой - хоть Febi, если сомневаешься в них, возьми ATE
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 01:56
ATE
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 12:13
АТЕ
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 12:24
"на вкус и цвет товарищей нет"- я закакзал передние NK , а задние FEBI посмотрим что из этого получиться
W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документыW 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 12:34
"на вкус и цвет товарищей нет"- я закакзал передние NK , а задние FEBI посмотрим что из этого получиться
Главное чтобы потом было на что смотреть! и кому.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 12:52
Интересный подход, но причём тут вкус и цвет , тема же тормоза."на вкус и цвет товарищей нет"- я закакзал передние NK , а задние FEBI посмотрим что из этого получиться
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 15:23
Да с тормозах лучше не экономить и не смотреть на вкус и цвет, смотреть на качество, а то как правильно высказался Корнелий некому и не на что будет смотреть. Как я понял большинство здесь за АТЕ, значит их и возьму, но мне интересно почему вот моих Pirelli в каталоге нет,если б были взял бы их.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2010 - 22:15
Достаточно много шлангов подходит от других машин, т.е. они универсальные "пирелли" возможно от какого-нибудь фиата или фольксвагена. Возьми старый шланг как образец сходи с ним в автомагазин или авторынок может найдешь именно "пирелли".
а может быть разгадка здесь http://www.impost.zimzic.com/
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 12 December 2010 - 22:43
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 20:07
Если немцы не меняли, то у меня с завода стояли АТЕ. Такие же и поставил.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 12:00
Febi чем не угодили?
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 12:32
Febi чем не угодили?
цена не смущает?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 21:56
понятно, надо повышать цену...если дело только в этом
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2011 - 23:51
понятно, надо повышать цену...если дело только в этом
Подвеску не пробывали ставить Феби?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2011 - 12:54
Други, я тоже считаю что фуфло на тормоза это не правильно.
Но где граница между добром и злом фуфлом и не фуфлом?
Вот выдержка из екзиста:
Febi 05596 218,87р.
Bosch 1 987 476 393 340,08р.
Ate 83.7754-0340.3 372,05р.
Ate 83.6104-0360.3 1 297,24р.
если руководствоваться принципом "на тормозах не экономят", то из этого списка без вопросов надо брать АТЕ за 1297 руб с копейками штука.
Вопрос только в том насколько это оправдано?
АТЕ за 372р можно брать? А БОШ?
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 11:38
Феби ходит очень немного, ресурс в 5-10 раз меньше, чем у оригинала.
В оригинале идут ATE и FTE.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2011 - 22:04
Народ. Когда по времени пора менять тормозные шланги? Мне мужик сказал, что они ходят 1.5 года, это шо правда или это ему такое дерьмо попадалось, что ходят 1.5 года?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 17 August 2011 - 22:04
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 05:57
тока щас закажешь в коробке ате придет хрен знает что.... екзист офигел...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 14:59
Так смотря какие шланги,есть такие что еле на год хватает,а есть 20 лет бегают и ни чего.Менять надо по состояниию,когда появляется большое колличество трещинок,начимает разлазится корд и вылазят нитки,но лучше конечно раньше наступления симптомов.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 18 August 2011 - 15:00
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2018 - 22:28
У меня седан 1977 года. В очередную ревизию с удивлением обнаружил что по кругу стоят шланги пирелли. Причем они как будто новые-мягкие, трещин нет, самое удивительное что на них есть дата выпуска 10.07.76. При этом суппорта у меня ATE/ Пирелли поставляла в первые годы комплектующие тормозной?
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных