Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла 104м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Frono

Frono

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124.E320.1994

Отправлено 12 December 2010 - 16:23

Это нормально? А на прогретом где то 2-2.5 стоит!В чём причина?


W124.E320.1994.АКПП.104м


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 December 2010 - 21:17

Это как?На ХХ или на оборотах?Если двиг и маслонасос в норме то на горячую при оборотах выше 1000 об/мин стрелка должна упереться в 3.Проверяй механическим манометром для успакоения души.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Dima_58

Dima_58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    хочу W126

Отправлено 12 December 2010 - 23:05

У меня похожая картина, только на моторе 102.962, сразу после того, как двигатель заведется, то 2-3 секунды стрелка давления масла лежит на нуле, потом только поднимается на 3. Думал, что это с наступившими холодами связано.


201.024 белый, мотор 102.962 КЕ-джетроник, 4МКПП, 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 December 2010 - 23:29

масло поменяйте с фильтром для начало.
А так даже если стартером крутить. то давление должно подниматься уже после 3- 5-ти секунд кручения стартером.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 December 2010 - 21:11

масло поменяйте с фильтром для начало.
А так даже если стартером крутить. то давление должно подниматься уже после 3- 5-ти секунд кручения стартером.

 

Почему так долго заводится? А если сразу заводится?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   Mambo

Mambo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Tallinn, Estonia
  • Автомобиль:
    E280L

Отправлено 14 December 2010 - 19:52

Было один раз такое...правда не 3-5 сек, а где то 1-2 после пуска, замена фильтра решила проблема + не нужна забывать при установке смазывать фильтр по кругу маслом :rolleyes:


MB E280L 1994г
Номер двигателя 104.942
Номер коробки передач 722.433

 


#7 ОФФЛАЙН   Frono

Frono

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124.E320.1994

Отправлено 14 December 2010 - 20:21

Я пару дней назад поменял масло в двигателе и масляный фильтр ситуация не изменилась,да по ходу не только у меня такое,моторист сказал типа ничего страшного в этом нет,у кого маленький объём движка у тех стрелка сразу поднимается,а у тебя большой объём,вобщем как то вот так!


W124.E320.1994.АКПП.104м





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных