Перейти к содержимому


Фотография

Опять про расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 13 December 2010 - 05:58

Всем добрые день, досталось мне сие чудо техники из далекой далекой деревни.... Начал восстанавливать и оживлять. Мотор 103 260 КЕ. Нашел на форуме статейку по регулированию КЕ, на выходных думаю заняться. Симптомы как у всех, на автозапуске работает с полпинка, а вот только сел ехать....Если заглох будет минут 30 маслать с подгазовкой (правда бывает не всегда, только в морозы началось) потом весь день как часы. Правда по-моему подтраивает малька. Дак вот собственно вопрос:

 

Подскажите куда в первую очередь обратить внимание при настройке (чистке)?

 

Так как по расходу я переплюнул даже друга на 140 420. У меня расход примерно 52 на 100 км!!!! Видимо совсем все запущено?


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 13 December 2010 - 06:15

Подскажите куда в первую очередь обратить внимание при настройке (чистке)?

На дозатор, на давление в его камерах, и на давление в системе...
Сними корпус воздушного фильтра и открути шесть трубок от дозатора, которые идут к форсункам..., затем просто включи зажигание. В момент когда зажужит бензонасос и в дозаторе появится давление, топливо из отверстий дозатора, куда были вкручены трубки идти не должно.
P.S. Для Сибири-тяжелый случай... (МВ редкий автомобиль среди толпы праворуких авто)


Сообщение отредактировал peremaz: 13 December 2010 - 06:33

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 13 December 2010 - 06:43

Все понял, в среду разгоню клиентов загоню разбирать. С этого и начнем.

 

P.S. Для Сибири-тяжелый случай... (МВ редкий автомобиль среди толпы праворуких авто)

Ага все редко проезжающие мимо 124-ые проважают друг друга взглядом)))
Ну а что поделаешь машинка-то хорошая.

 

Еще такой момент октан-корректор правильно выставляется по защелке длинной сверху? Просто он у меня почему-то был перевернут вверх ногами. о_0. Поставил N на защелку, залил 92-го пока тестирую....


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных