всем здрасте машинка w124 300,103 дв.,проблема в следующем на холодную с пол тыка как прогрееться так фиг заведеш,минут 30 постоит опять заводиться с пол тыка,поменял свечи провода,топливный фильтр,форсунки,даже КЕ и тот пришлось поменять,подскажите что смотреть куда лезть всю голову сломал,раньше было так же особенно после динамичной езды сам глох ,заводиш вроде завелся и тут же глохнет,подскажите в чем проблема ,заранее благодарю!!!

помогите с пуском на горячию!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:13
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:37
В сторону зажигания копать не пробовал ? Искра есть после того как заглушил и не завести ?
Коммутатор так дурить может, ДПКВ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:39
он заводиться но очень тяжело,схватывает но не всегда заводиться
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2010 - 14:47
Если ты поменял
а результат - ноль - видимо, дело не во впрыске.свечи провода,топливный фильтр,форсунки,даже КЕ и тот пришлось поменять,
При слабой искре такое может быть. Попробуй в эту сторону копнуть.заводиться но очень тяжело,схватывает но не всегда заводиться

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 10:12
подскажи пож какие должны быть прогревочные обороты в минусовую погоду и хх,у меня при прогреве в минус 20 больше 1000 не поднимаються,и холостые около700,вроде должно быть больше,и как проверить такая ли искра как должна быть???
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных