Помогите в решении проблемы!!! Завел своего мерса (102 двигатель без кондея) дует теплый воздух из печки... поездил дует холодный и так всегда при низкой температуре двигателя тепло. А потом холодно. что может быть? термостат пропускает при полном открытии.

отопление салона W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 10:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 11:22
Температура двигателя какая?
Сними разъем с клапанов и посмотри как будет.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 13 December 2010 - 11:22
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 14:21
температура в норме... 85-90
есть подозрение на помпу... ремень прослаблен... может не хвататет?
Сообщение отредактировал DanKost: 13 December 2010 - 14:22
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 20:37
может, не знаю как на бензиновых двигателях (у меня дизель) - пока змеевик не прокачаешь который в омывателе - из печки дул холодный воздух.температура в норме... 85-90
есть подозрение на помпу... ремень прослаблен... может не хвататет?
W124 OM603912 300D, АКПП - погиб
W124 OM603960 300 TD АКПП - продан
T124 OM602912 250D МКПП - продан
W168 A160 для девушки
W638/2 2.2 CDI для себя
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 21:49
может, не знаю как на бензиновых двигателях (у меня дизель) - пока змеевик не прокачаешь который в омывателе - из печки дул холодный воздух.
ну ка про змеевик пападробний а есть схема размещения шлангов
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 21:49
может, не знаю как на бензиновых двигателях (у меня дизель) - пока змеевик не прокачаешь который в омывателе - из печки дул холодный воздух.
ну ка про змеевик пападробний а есть схема размещения шлангов
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 22:21
ну схемы сейчас нет, снимаешь шланг который после змеевика, немножко газку (пока охлаждающая жидкость не продавит змеевик) и быстренько надеваешь шланчик. По первости долго мучился с печкой пока не дошло как это сделать)ну ка про змеевик пападробний а есть схема размещения шлангов
W124 OM603912 300D, АКПП - погиб
W124 OM603960 300 TD АКПП - продан
T124 OM602912 250D МКПП - продан
W168 A160 для девушки
W638/2 2.2 CDI для себя
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 23:27
спасибо у меня просто етих шлангов нет . а еще там в етих трубках какойто клапон может клинет паетому ты мучеешся
124/230.90г 4-ступка продаН
124/230.90г 4-ступка купил тот же самый но немного под убитый .
Т1 /207 .85 г 616 двигатель
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 09:28
_____.doc 318К
91 скачиваний
Попробуйте поставить машину так чтобы расширительный бачок оказался в верхней точке, желательно повыше. Завести, прогретую машину, открыть регуляторы печки до конца и обороты в четвертое положение. Прожимать все доступные резиновые шланги связанные с радиатором. Под шлангочку из расширительного бачка подставить емкость. Процессе прожимания желательно менять режимы печки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 11:23
_____.doc 318К 91 скачиваний
Попробуйте поставить машину так чтобы расширительный бачок оказался в верхней точке, желательно повыше. Завести, прогретую машину, открыть регуляторы печки до конца и обороты в четвертое положение. Прожимать все доступные резиновые шланги связанные с радиатором. Под шлангочку из расширительного бачка подставить емкость. Процессе прожимания желательно менять режимы печки.
спасибо попробую!!
а еще на что можноо грешить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 17:08
Ты разъем то снимал с клапанов? Результат?
Еще просто постучи по ним!
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 15:27
Ты разъем то снимал с клапанов? Результат?
Еще просто постучи по ним!
Снял разъем!!! класс тепло))))))!!! теперь осталось моторчик на вентиляторе поменять(, не подскажет ни кто какой может подойти (85 год одна крыльчатка) хотел его разобрать подшипник поменять... а он не разборный!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 16:07
Так с управлением клапанов печки разберисьСнял разъем!!! класс тепло))))))!!! теперь осталось моторчик на вентиляторе поменять(, не подскажет ни кто какой может подойти (85 год одна крыльчатка) хотел его разобрать подшипник поменять... а он не разборный!!
Сообщение отредактировал vikleb: 20 December 2010 - 16:08
C124 300CE акпп 29.11.1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 16:27
Автор дополнительная помпа на печку стоит?
нет? поставь и грейся!
она стоит на лонжероне и через нее идет тосол на клапаны= она еще и кипятильник греет
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 16:22
Так с управлением клапанов печки разберись
они разборные???
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 17:25
они разборные???
Клапана разборные, их можно почистить, так как бывает застревают. Смотри темы в поиске.
Если не помогло, то походу у тебя не сними проблема, а в управлением ими. Видимо электроника считает что в машине тепло и закрывает клапана. Когда разъем снимаешь, то клапана открыты по умолчанию.
Тут надо смотреть саму плату управления, датчики (их 3) и регуляторы температуры. Эта тема тож есть в поиске на форуме.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных