Перейти к содержимому


Фотография

124 не любит тепло!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 December 2010 - 20:56

в общем вроде впрыск я поднастроил,машинка ездит нормально....но вот не задача-неделю назад менял гидрокомпенсаторы.на улице около -20.а в боксе примерно +15,дак вот после того,как все сделал.машина напрочь отказалась заводиться(искры не было на центральном проводе)плюнул.пришел на следующий день с утра,завелась сразу,не держала обороты,троила,прогазовал секунд 15-все стало в норме,с утра -20,заводиться с пол оборота.когда поездишь.горячая тоже заводиться отлично...и вот сегодня ковырялся с листвой и опять тоже самое....не заводиться и все,искру не проверял,но думаю тоже самое.т.к. свечи мокрые.....куда копать?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 14 December 2010 - 10:02

в общем вроде впрыск я поднастроил,машинка ездит нормально....но вот не задача-неделю назад менял гидрокомпенсаторы.на улице около -20.а в боксе примерно +15,дак вот после того,как все сделал.машина напрочь отказалась заводиться(искры не было на центральном проводе)плюнул.пришел на следующий день с утра,завелась сразу,не держала обороты,троила,прогазовал секунд 15-все стало в норме,с утра -20,заводиться с пол оборота.когда поездишь.горячая тоже заводиться отлично...и вот сегодня ковырялся с листвой и опять тоже самое....не заводиться и все,искру не проверял,но думаю тоже самое.т.к. свечи мокрые.....куда копать?

 

Проверить датчик Холла или коленвала(напиши подробнеее-какая система зажигания).Промыть контакты на разъёме коммутатора,почистить контакты на катушке зажигания.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 14 December 2010 - 15:33

Снять-протереть-осмотреть крышку трамблёра. Думаю на конденсат.


+79517734143        Максим


#4 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 December 2010 - 21:22

крышку снимал,там болт бегунка был не плотно закручен,из-за этого была масленая пленка-промыл,просушил,почистил контакты...но искры-то нет с катушки,ставил сегодня другую от 190-го(но не помню точно рабочая она или нет)искры по прежнему нет....неужели комутатор?у кого еще какие предположения?датчик коленкала проверил так-измерил сопротивление-показал 800 ОМ,вроде как это нормаьно....уже всю голову сломал :(


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 15 December 2010 - 09:30

крышку снимал,там болт бегунка был не плотно закручен,из-за этого была масленая пленка-промыл,просушил,почистил контакты...но искры-то нет с катушки,ставил сегодня другую от 190-го(но не помню точно рабочая она или нет)искры по прежнему нет....неужели комутатор?у кого еще какие предположения?датчик коленкала проверил так-измерил сопротивление-показал 800 ОМ,вроде как это нормаьно....уже всю голову сломал :(

 

Нада попробовать коммутатор подкинуть с другой машины.А насчёт датчика-были темы,со временем датчик может немного потерять свою чувствительность.Решалось заменой шайбы под ним.Проверить датчик можно открутив его и поднося и отводя от него железяку какую-нить.Должна быть искра на катушке в это время.С шайбой поаккуратнее-если датчик начнёт цеплять маховик-тут-же сломается и тогда замена на новый.
Пы-Сы:другая катушка тоже может быть неисправной,нада подкидывать заведомо рабочую(временно,хоть от жигуля).


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 15 December 2010 - 09:33

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 December 2010 - 22:04

в общем сегодня пришел,мучался-мучался,в итоге услышал,что не стал еще и бензонасос включаться....ну поставил перемычку на реле БН,с горем пополам завелся,хотя с зажиганием ничего не делал....прогазовался.машинка заработала ровно и хорошо....воткнул заведомо рабочее реле БН,тоже самое....прозвонил,и вот оно как-на ножку 15 реле БН не приходил плюс с катушки,т.к. этот провод идет в толстом жгуте не стал разбираться и протянул новый провод от катушки к разъему БН-все работает как часы....только вот реле БН пришлось оставить с другой машины т.к. свое видно сдохло....могло ли зажигание не работать из-за этого провода?подскажите..просто не хочется больше таких сюрпризов....


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#7 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 December 2010 - 00:34

в общем сегодня поставил я его на улице где-то на час,температура около -10.выхожу заводить.а он опять нифига.бензаносос включаеться.а искры нет.решил ради интереса всунуть перемычку на реле бензонасоса чтоб он постоянно работал и о чудо.мерс завелся.сразу заглушил,вынул перемычку,без перемычки тоже сразу завелся....что за барабашка завелся?не знаю куда уже и копать:(


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 16 December 2010 - 08:51

в общем сегодня поставил я его на улице где-то на час,температура около -10.выхожу заводить.а он опять нифига.бензаносос включаеться.а искры нет.решил ради интереса всунуть перемычку на реле бензонасоса чтоб он постоянно работал и о чудо.мерс завелся.сразу заглушил,вынул перемычку,без перемычки тоже сразу завелся....что за барабашка завелся?не знаю куда уже и копать:(

 

Возможно,контакты на реле бензонасоса и колодки этого реле окислены.Попробуй для начала карбклинером пробрызгать колодку реле и ластиком контакты реле почистить.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 December 2010 - 14:54

попробую конечно,но как реле БН может влиять на искру?


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 16 December 2010 - 16:12

попробую конечно,но как реле БН может влиять на искру?

 

А реле и не влияет на искру.Просто оно получает сигнал ТД от коммутатора.Если этот сигнал на реле теряется,то реле "думает",что мотор заглох и отключает бензонасос.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   martens

martens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:г.Череповец Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 December 2010 - 19:23

в общем сегодня поставил коммутатор с другово авто-завелся без проблем,неужели он глючил?просто говорят.что обычно он уж ломаеться дак сразу и навсегда....а тут то работал,то нет....и из-за чего он мог сломаться?не хотелось бы новый угробить


Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных