в общем вроде впрыск я поднастроил,машинка ездит нормально....но вот не задача-неделю назад менял гидрокомпенсаторы.на улице около -20.а в боксе примерно +15,дак вот после того,как все сделал.машина напрочь отказалась заводиться(искры не было на центральном проводе)плюнул.пришел на следующий день с утра,завелась сразу,не держала обороты,троила,прогазовал секунд 15-все стало в норме,с утра -20,заводиться с пол оборота.когда поездишь.горячая тоже заводиться отлично...и вот сегодня ковырялся с листвой и опять тоже самое....не заводиться и все,искру не проверял,но думаю тоже самое.т.к. свечи мокрые.....куда копать?

124 не любит тепло!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2010 - 20:56
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 10:02
в общем вроде впрыск я поднастроил,машинка ездит нормально....но вот не задача-неделю назад менял гидрокомпенсаторы.на улице около -20.а в боксе примерно +15,дак вот после того,как все сделал.машина напрочь отказалась заводиться(искры не было на центральном проводе)плюнул.пришел на следующий день с утра,завелась сразу,не держала обороты,троила,прогазовал секунд 15-все стало в норме,с утра -20,заводиться с пол оборота.когда поездишь.горячая тоже заводиться отлично...и вот сегодня ковырялся с листвой и опять тоже самое....не заводиться и все,искру не проверял,но думаю тоже самое.т.к. свечи мокрые.....куда копать?
Проверить датчик Холла или коленвала(напиши подробнеее-какая система зажигания).Промыть контакты на разъёме коммутатора,почистить контакты на катушке зажигания.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 15:33
Снять-протереть-осмотреть крышку трамблёра. Думаю на конденсат.
+79517734143 Максим
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:22
крышку снимал,там болт бегунка был не плотно закручен,из-за этого была масленая пленка-промыл,просушил,почистил контакты...но искры-то нет с катушки,ставил сегодня другую от 190-го(но не помню точно рабочая она или нет)искры по прежнему нет....неужели комутатор?у кого еще какие предположения?датчик коленкала проверил так-измерил сопротивление-показал 800 ОМ,вроде как это нормаьно....уже всю голову сломал
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 09:30
крышку снимал,там болт бегунка был не плотно закручен,из-за этого была масленая пленка-промыл,просушил,почистил контакты...но искры-то нет с катушки,ставил сегодня другую от 190-го(но не помню точно рабочая она или нет)искры по прежнему нет....неужели комутатор?у кого еще какие предположения?датчик коленкала проверил так-измерил сопротивление-показал 800 ОМ,вроде как это нормаьно....уже всю голову сломал
Нада попробовать коммутатор подкинуть с другой машины.А насчёт датчика-были темы,со временем датчик может немного потерять свою чувствительность.Решалось заменой шайбы под ним.Проверить датчик можно открутив его и поднося и отводя от него железяку какую-нить.Должна быть искра на катушке в это время.С шайбой поаккуратнее-если датчик начнёт цеплять маховик-тут-же сломается и тогда замена на новый.
Пы-Сы:другая катушка тоже может быть неисправной,нада подкидывать заведомо рабочую(временно,хоть от жигуля).
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 15 December 2010 - 09:33
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 22:04
в общем сегодня пришел,мучался-мучался,в итоге услышал,что не стал еще и бензонасос включаться....ну поставил перемычку на реле БН,с горем пополам завелся,хотя с зажиганием ничего не делал....прогазовался.машинка заработала ровно и хорошо....воткнул заведомо рабочее реле БН,тоже самое....прозвонил,и вот оно как-на ножку 15 реле БН не приходил плюс с катушки,т.к. этот провод идет в толстом жгуте не стал разбираться и протянул новый провод от катушки к разъему БН-все работает как часы....только вот реле БН пришлось оставить с другой машины т.к. свое видно сдохло....могло ли зажигание не работать из-за этого провода?подскажите..просто не хочется больше таких сюрпризов....
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 00:34
в общем сегодня поставил я его на улице где-то на час,температура около -10.выхожу заводить.а он опять нифига.бензаносос включаеться.а искры нет.решил ради интереса всунуть перемычку на реле бензонасоса чтоб он постоянно работал и о чудо.мерс завелся.сразу заглушил,вынул перемычку,без перемычки тоже сразу завелся....что за барабашка завелся?не знаю куда уже и копать
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 08:51
в общем сегодня поставил я его на улице где-то на час,температура около -10.выхожу заводить.а он опять нифига.бензаносос включаеться.а искры нет.решил ради интереса всунуть перемычку на реле бензонасоса чтоб он постоянно работал и о чудо.мерс завелся.сразу заглушил,вынул перемычку,без перемычки тоже сразу завелся....что за барабашка завелся?не знаю куда уже и копать
Возможно,контакты на реле бензонасоса и колодки этого реле окислены.Попробуй для начала карбклинером пробрызгать колодку реле и ластиком контакты реле почистить.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 14:54
попробую конечно,но как реле БН может влиять на искру?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2010 - 16:12
попробую конечно,но как реле БН может влиять на искру?
А реле и не влияет на искру.Просто оно получает сигнал ТД от коммутатора.Если этот сигнал на реле теряется,то реле "думает",что мотор заглох и отключает бензонасос.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2010 - 19:23
в общем сегодня поставил коммутатор с другово авто-завелся без проблем,неужели он глючил?просто говорят.что обычно он уж ломаеться дак сразу и навсегда....а тут то работал,то нет....и из-за чего он мог сломаться?не хотелось бы новый угробить
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных