Всем привет!мне недавно поставили газовое и у меня начался геморой с машиной(w124 дв.102.963)!то глохнет когда захочет,то газует не в памяти,а то и не заводится вааще ни на газу ни на бензе! потом заглянул под капот и потрогал газ.редуктор,он был ледяной,хотя мотор был прогрет капитально! а подогрев редуктора мне подсоединили к подогреву жидкости омывателя лоб.стекла(две такие тоненькие трубочки)!они не успевают подогревать редуктор как следует из-за этого и проблемы! не подскажите как подсоеденить по уму?чтобы и редуктор грелся и печка хорошо работала!
как подогреть редуктор?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 16:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2010 - 21:16
если не шаришь не суйся взорвёшься нафиг а судя по тому как поставлено ты вообще ни как, или не можешь правильно объяснить что и как сфотографируй, интересно
Сообщение отредактировал ponych: 14 December 2010 - 21:19
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 00:23
ставили на специализированном сервисе,и в принципе качественно,проблема только с тем,как подогреть редуктор-испаритель!у кого на 124 стоит газ,подскажите как у вас подсоединен подогрев испарителя
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 02:03
я конечно извиняюсь,но только дЭбилы могут подсоединить редуктор к подогреву жидкости омывателя лобового стекластавили на специализированном сервисе
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 09:49
кто-нибудь знает как подсоединить редуктор или все тока и могут что причитать как бабки на лавочках?????
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 11:03
подключается через тосольные шланги до печки
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 December 2010 - 11:26
Как уже сказали выше прогрев редуктора подключается в разрезе шланга отопителя салона, причем на входе и выходе и до краника отопителя чтобы была циркуляция жидкости.
Это действительно дебилы, которые так подключили подогрев редуктора. за это просто убивать надо.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 13:36
а если краник печки перекрыть,циркуляция будет? или один шланг подсоеденить почти возле краника,а другой к патрубку выходящему из двигателя(возле четвертого цилиндра со стороны впускного коллектора)?
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 December 2010 - 16:39
Если подключитьдо краника и он будет закрыт то циркуляция в редукторе будет. Короче один шданг редуктора до краника, другой - в шланг, входящий в головку цилиндров
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 20:19
good!так и сделаю
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 20:38
Только не забабахай шлангом того же сечения, что из головы выходит - сам в салоне замёрзнешь (весь горячий тосол через испаритель пойдёт). Я на своём в шланг от подачи вставил пробку из фторопласта с отверстием 8 мм (повезло - угадал диаметр с первой попытки). И редуктору хватает и я не мёрзну.good!так и сделаю
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 02:18
спасибо дружище,так и сделаю!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 14:23
я сделал так:Всем привет!мне недавно поставили газовое и у меня начался геморой с машиной(w124 дв.102.963)!то глохнет когда захочет,то газует не в памяти,а то и не заводится вааще ни на газу ни на бензе! потом заглянул под капот и потрогал газ.редуктор,он был ледяной,хотя мотор был прогрет капитально! а подогрев редуктора мне подсоединили к подогреву жидкости омывателя лоб.стекла(две такие тоненькие трубочки)!они не успевают подогревать редуктор как следует из-за этого и проблемы! не подскажите как подсоеденить по уму?чтобы и редуктор грелся и печка хорошо работала!
Редуктор подцепил в разрез трубки, что идёт на печку и дополнительно на этот же шланг поставил помпу от "газели". Теперь и редуктор греется хорошо и печка греет лучше.
Е 260 90 г.в. двиг. 103940
vin WDB1240261B276489
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2014 - 21:37
У меня шланг от помпы к редуктору шел.
Мерседес w124 300e
Александр 89188056965
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 21:27
я когда ставил редуктор, пожертвовал обогревом омывайки, т.е. подсоединил вместо нее, а последовательно, нельзя, там в змеевике клапан стоит он открывается при темп, близкой к нулю..в остальное время там антифриз стоит ...и сечение шлангов идеальное, не охлаждает отопитель печки....кстати послушав советы в магистраль отопителя врезайтесь осторожно, не забывайте про электро и вакуумные клапана (на разных моделях Мерсов) которые полностью перекрывают циркуляцию.....потом "прикурите" с редуктором который инеем покроется когда не подумав печку до упора крутилкой на холод переключите......такие ошибки сплошь и рядом.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных