Перейти к содержимому


Фотография

Почему бензонасос крепится под днищем??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Maksimums

Maksimums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2006 - 17:14

обязательно топливный насос надо устанавливать около бензобака под днищем? или можно его установить в моторном отсеке?



#2 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 05 August 2006 - 17:26

обязательно топливный насос надо устанавливать около бензобака под днищем? или можно его установить в моторном отсеке?

 

Насос не будет качать воздух.
Сможешь обеспечить, что бы он был постоянно заполнен бензином?


W124 92г. 102.982 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Maksimums

Maksimums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2006 - 20:47

чисто теоретически:
1. бензопровод герметичен, след. откуда там воздух?
2.если есть воздух то можно закрепить бензонасос в нижней части моторного отсека, а чуть выше поставить емкость, аналог расширишельного бачка, что бы насос прокачивал бензин через него.



#4 ОФФЛАЙН   Zid-Pilot

Zid-Pilot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 05 August 2006 - 20:54

И к чему столько переделок? Проще поставить, где он должен быть.



#5 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 05 August 2006 - 20:56

А к чему извращения ?
Купи на разборке нехватающие части и сделай всё как было.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#6 ОФФЛАЙН   Maksimums

Maksimums

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2006 - 20:57

переделывается дизель на бензин. вот и спрашиваю что да как. В обслуживании по капотом насос удобнее.



#7 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 05 August 2006 - 22:54

переделывается дизель на бензин. вот и спрашиваю что да как. В обслуживании по капотом насос удобнее.

В каком обслуживании? :D


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#8 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 06 August 2006 - 00:17

Бензонасос в системах впрыска делается с избыточной производительностью. Для того, чтобы любой бензонасос качал, на входе в него создается некоторое разрежение. Между бензобаком и насосом устанавливается короткий шланг относительно большого диаметра, т.к. у такого шланга меньше гидравлическое сопротивление. Тогда абсолютное давление на входе в насос определяется вичислением из значения давления в бензобаке величиной гидравлического сопротивления шланга. Если абсолютное давление на входе в насос будет равно или ниже, при котором бензин кипит. то образуется газовая пробка и насос перестанет качать. Поэтому. если поставить насос в моторном отсеке, то бензопровод от бака до насоса должен будет обладать низким гидравлическим сопротивлением, т.е. будет нужен трубопровод очень большого диаметра. Иначе в теплое время могут быть большие проблемы. Именно поэтому насосы устанавливают или в баке или рядом с баком, в отличии от карбюраторных двигателей или дизелей (дизельное топливо имеет более высокую температуру кипения).


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных