обязательно топливный насос надо устанавливать около бензобака под днищем? или можно его установить в моторном отсеке?

Почему бензонасос крепится под днищем??
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 17:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 17:26
обязательно топливный насос надо устанавливать около бензобака под днищем? или можно его установить в моторном отсеке?
Насос не будет качать воздух.
Сможешь обеспечить, что бы он был постоянно заполнен бензином?
W124 92г. 102.982 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 20:47
чисто теоретически:
1. бензопровод герметичен, след. откуда там воздух?
2.если есть воздух то можно закрепить бензонасос в нижней части моторного отсека, а чуть выше поставить емкость, аналог расширишельного бачка, что бы насос прокачивал бензин через него.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 20:54
И к чему столько переделок? Проще поставить, где он должен быть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 20:56
А к чему извращения ?
Купи на разборке нехватающие части и сделай всё как было.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 20:57
переделывается дизель на бензин. вот и спрашиваю что да как. В обслуживании по капотом насос удобнее.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2006 - 22:54
В каком обслуживании?переделывается дизель на бензин. вот и спрашиваю что да как. В обслуживании по капотом насос удобнее.

123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 00:17
Бензонасос в системах впрыска делается с избыточной производительностью. Для того, чтобы любой бензонасос качал, на входе в него создается некоторое разрежение. Между бензобаком и насосом устанавливается короткий шланг относительно большого диаметра, т.к. у такого шланга меньше гидравлическое сопротивление. Тогда абсолютное давление на входе в насос определяется вичислением из значения давления в бензобаке величиной гидравлического сопротивления шланга. Если абсолютное давление на входе в насос будет равно или ниже, при котором бензин кипит. то образуется газовая пробка и насос перестанет качать. Поэтому. если поставить насос в моторном отсеке, то бензопровод от бака до насоса должен будет обладать низким гидравлическим сопротивлением, т.е. будет нужен трубопровод очень большого диаметра. Иначе в теплое время могут быть большие проблемы. Именно поэтому насосы устанавливают или в баке или рядом с баком, в отличии от карбюраторных двигателей или дизелей (дизельное топливо имеет более высокую температуру кипения).
W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных