Вот что было. Катализатор был забит наглухо (фото нет), вывалилось много "угля"... )
Вварили новые пламегасители. Звук остался прежним, пропал надоевший за год провал при нажатии на педаль газа. Надеюсь на сокращение расхода топлива.
Отправлено 14 December 2010 - 18:57
Вот что было. Катализатор был забит наглухо (фото нет), вывалилось много "угля"... )
Вварили новые пламегасители. Звук остался прежним, пропал надоевший за год провал при нажатии на педаль газа. Надеюсь на сокращение расхода топлива.
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 14 December 2010 - 19:17
Ещё бы прописал производителя и ценник на изделие, может у кого возникнет желание произвести замену.
+79517734143 Максим
Отправлено 14 December 2010 - 19:20
Стоимость - 80 баксов, примерно, за пару. Работу производили своими силами.
Сообщение отредактировал maranello: 14 December 2010 - 19:21
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 15 December 2010 - 16:45
а производитель? если не секрет
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
Отправлено 06 April 2011 - 18:10
где заказывали данное изделие???заранее спасибоа производитель? если не секрет
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
Отправлено 06 April 2011 - 18:19
На рынке в свободной продаже.где заказывали данное изделие???заранее спасибо
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 06 April 2011 - 18:50
Смотрю на 104-ом кат одной банкой, у меня 111-й стоит два ката, на каждой трубе, это у всех так? Один, немцы заменили новым, даже какая то наклейка была на нем. А старый, один, меня очень беспокоит, есть подозрения на забитость.
Отправлено 06 April 2011 - 19:08
Смотрю на 104-ом кат одной банкой, у меня 111-й стоит два ката, на каждой трубе, это у всех так? Один, немцы заменили новым, даже какая то наклейка была на нем. А старый, один, меня очень беспокоит, есть подозрения на забитость.
У меня два раздельных, насколько я помню. В спецсервисе смотрели два года назад на предмет дребезга на оборотах, сказали, что нейтрализаторы в порядке, еще послужат. Дребезжал (и дребезжит и после ремонта) польский резонатор
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 06 April 2011 - 22:08
[quote name='fastvasja' date='6.4.2011, 19:50' post='1067867']
Смотрю на 104-ом кат одной банкой, у меня 111-й стоит два ката, на каждой трубе, это у всех так? Один, немцы заменили новым, даже какая то наклейка была на нем. А старый, один, меня очень беспокоит, есть подозрения на забитость.
[/quote
У меня и старый и новый в одной банке.
Отправлено 07 April 2011 - 08:52
А где брали,тоже собираюсь менять.У меня и старый и новый в одной банке.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 09 April 2011 - 12:03
Купил мало БУ в опупенном состоянии .А где брали,тоже собираюсь менять.
Отправлено 15 May 2011 - 07:41
мне вот тоже предстоит переделка выхлопа.
Но у меня прикольней все. Вместо ката вварен 1 пламегаситель, он же входит по тонкой трубе в резонатор получается двиг задушен слегка. Сечение что у мерсотрубы что у пламегасителя одинаковое, но у мерса их 2
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Отправлено 27 May 2013 - 17:09
пламегасы живы еще, не звенят?На рынке в свободной продаже.
Отправлено 22 June 2013 - 14:57
А мне предложили сделать плямягасителя (резонаторы) из моих, родных, катализаторов. Просто их разрезать, высыпать из них весь мусор. и вварить в них резонаторы.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 22 June 2013 - 16:51
неоправданно лишняя работа. куда легче, проще , и быстрей врезать пару пламегасов готовых. не?
Отправлено 22 June 2013 - 16:54
неоправданно лишняя работа. куда легче, проще , и быстрей врезать пару пламегасов готовых. не?
Я не спец, но, вероятнее - проще
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных