Подскажите пожалуйста как правильно кто знает имеет значение как подключить разъем 4 конт. дат температуры или нет у меня на 103 двиг

Помогите подключить Датчик температуры на 4 выхода 103 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 17:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 19:02
что-то непонятно, датчик был на машине или ты его вкорячиваешь?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 19:44
Датчик двойной. Одна половина 1и3 нога, вторая 2и4 нога. Их можно прозвонить. Одна половина работает на ЭБУ впрыска, вторая на ЭБУ зажигания.Обе половины эдентичны.Куда какая-разницы нет.Установлен на головке на левой стороне в конце двигателя.Подскажите пожалуйста как правильно кто знает имеет значение как подключить разъем 4 конт. дат температуры или нет у меня на 103 двиг
Сообщение отредактировал Ви124: 20 February 2011 - 19:48
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 10:18
Спасибо за внимание. Я этот датчик меняю на новый и когда поменял понял что разъем можно воткнуть как угодно . поэтому меня это смутило а вдруг он имеет одно положение
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 10:21
Может еще подскажете как правильно зажигание выставить 103 двиг , как с его с завода устанавливают ! Спасибо за ранее за помощь!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 10:42
на 103 оно не выставляется.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2011 - 10:51
А на блоке зажигания есть какойто разъем с буквами S и N . просто у меня ощущение что зажигание немного раннее
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 09:09
А на блоке зажигания есть какойто разъем с буквами S и N . просто у меня ощущение что зажигание немного раннее
Этот разъем корректирует а не выстраивает.
Причем в инете мнения разошлись:
1. S-суперовый бензин (95-96-98), N - нормаль (92-93)
2. S- спортивный режим, N- обычный (типа как на японских автоматах PWR MANU ECON)
У нас в городе на разных заправках, разные марки бенза мало чем отличаються, так что что на 95-м что на 92-м, что на S что на N, я разницы радикальной не заметил, может потому что у меня МКПП.
А по датчику температуры, поиск твой друг, где-то на форуме есть тема по замене 2-х контактного на 4-х, даже с картинками. Суть в том, что у 2-х контактного масса это и есть корпус датчика, а у 4-х контактного 2 вывода это масса, а 2 других это уже выходы на ЭБУ и на приборку. По-моему крест на крест.
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 09:56
Спасибо что разъяснили !! хочу еще спросить может кто сталкивался у моего друга на мерсе с компрессором рвет ремень генератора ,они заменили генератор и все ролики (провели диагностику в мерседес центре заменили по их рекомендациям) и один хрен рвет!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 19:39
Спасибо что разъяснили !! хочу еще спросить может кто сталкивался у моего друга на мерсе с компрессором рвет ремень генератора ,они заменили генератор и все ролики (провели диагностику в мерседес центре заменили по их рекомендациям) и один хрен рвет!!!
вот тут не подскажу, у меня один ремень на все. Но по логике рвать может либо из-за износа шкива (он имеет какие-либо мех. повреждения а не гладенький) либо генератор стоит не совсем в одной плоскости с двигателем. Может не прав
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 22:38
Спасибо что разъяснили !! хочу еще спросить может кто сталкивался у моего друга на мерсе с компрессором рвет ремень генератора ,они заменили генератор и все ролики (провели диагностику в мерседес центре заменили по их рекомендациям) и один хрен рвет!!!
Когда кто-то очень большой ток потребляет от генератора, то он как бы немного хуже проворачивается, может из-за этого ремень рвётся, т.к. генератор плохо крутится?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных