короче у меня две проблемы на 190Е:
1) заряжаю аккумулятор..езжу пол ДНЯ, тоесть фары не включал, без музыки, и акум сел..поменял 4 акума в итоге купил новый..новый держался поболее конечно..шарю очень слабо.. просто ездок.. Сказали на заведенном снять клеммы и если будет работать значит генератор нормальный и есть зарядка..я снимаю и работает..еще бывало что останавливаюсь..глушу машину..через 5 минут все, акум сел. подкуриваю, машина поработает.глушу, сразу завожу и норм заводится ..минут через 20 такая же беда..Спасибо
2) плавают обороты..поменял форсунки вроде норм работала 2 дня..после чего залип плунжер в дозаторе(пауке) отрегулировал все сделал(в сервисе) - один болт так же плавают, ток бывает что почти глохнет при потере оборотов..с искрой все отлично..думаю может причина в электроном датчике который на дозаторе сзади..прочитал в нете где то там написанно что мб реле защиты..я представления не имею где оно и что эт такое..помогите.спасибо
Сообщение отредактировал res5ect666: 15 December 2010 - 16:54