ребят, а как снять омывайки что на капоте для лобового стекла?
Есть проблемка, не знаю что воду мутит либо сами омывайки или насос не докачивает.... хочу снять посомотреть их

омывайки лобового
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 17:22
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 17:55
DeMonZ79 проверь шланги, у меня было - соскочил один шланг с разветвителя, отодвинь уплотнитель и посмотри...
Сообщение отредактировал DrSpirit: 15 December 2010 - 17:55
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 18:18
1. Откройте капот и с внутренней стороны капота снимите крышку для доступа к задней части жиклера.
2. Отсоедините шланг омывателя от жиклера. При наличии отсоедините от жиклера электрический разъем.
3. Освободите скобу крепления и, соблюдая осторожность, извлеките жиклер из капота.
4. Установите жиклер на капот и подсоедините к нему шланг и, при наличии, электрический разъем. Закройте капот и
проверьте работу жиклера. Направление струи жидкости отрегулируйте с помощью иглы, вставленной в форсунку.
Жидкость должна подаваться на ветровое стекло от одной форсунки чуть выше центра, а от второй форсунки - чуть
ниже центра ветрового стекла.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 18:24
DeMonZ79 проверь шланги, у меня было - соскочил один шланг с разветвителя, отодвинь уплотнитель и посмотри...
Не шланги на месте, спасибо!!! это сразу посмотрел
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2010 - 18:24
1. Откройте капот и с внутренней стороны капота снимите крышку для доступа к задней части жиклера.
2. Отсоедините шланг омывателя от жиклера. При наличии отсоедините от жиклера электрический разъем.
3. Освободите скобу крепления и, соблюдая осторожность, извлеките жиклер из капота.
4. Установите жиклер на капот и подсоедините к нему шланг и, при наличии, электрический разъем. Закройте капот и
проверьте работу жиклера. Направление струи жидкости отрегулируйте с помощью иглы, вставленной в форсунку.
Жидкость должна подаваться на ветровое стекло от одной форсунки чуть выше центра, а от второй форсунки - чуть
ниже центра ветрового стекла.
Огромное спасибо, очень понятно и доходчиво
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 09:50
Ребят, есть новый вопросик по омывайкам. На фото на ней 2 разъема один 2-х контактный а другой одноконтактный.
у меня в машине одноконтактный никуда не подключен, а за что он отвечает вообще? .
И второй вопросик вторая омывайка должна иметь такие же разъемы или другие (я имею виду комплектность 2-х омываек на машину)?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 09:19
он на подогрев шланга
та что на фото правая?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 09:49
та что на фото правая?
У меня сейчас на машине стоят обе такие как на фото... я себе купил с разборки одну такую же и одну омывайку с 2-мя ножевыми разъемами, покупал как комплект...вот теперь хочу востановить как оно должноб быть.
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 13:16
на фото одинарный черный провод это плюс подогрева шланга
вторая должна быть точно такая же только одинарный провод коричневый соответственно минус
они втыкаются в разъёмы торчащие из шланга в месте подсоединения к форсункам
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 18:35
на фото одинарный черный провод это плюс подогрева шланга
вторая должна быть точно такая же только одинарный провод коричневый соответственно минус
они втыкаются в разъёмы торчащие из шланга в месте подсоединения к форсункам
Ясненько, спасибо
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных