Как открутить шкив гидроусилителя? Поиском не нашел...
Собрался менять натяжитель, а эта зараза не откручивается, стопора не нашел

Как открутить шкив гидроусилителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 17:24
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 21:51
Как открутить шкив гидроусилителя? Поиском не нашел...
Собрался менять натяжитель, а эта зараза не откручивается, стопора не нашел
Я монтировкой стопорил шкив его же болтами, ослабил один болт, потом стопорил об противоположные болты, ослабил другой болт, потом следующий и всё.
Болты при ослаблении сильно не выкручивай, а то согнёшь болт или резьбу повредишь.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 December 2010 - 09:43
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2010 - 22:03
Спасибо, попробую!
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 08:50
Зачем при замене натяжителя (ремня наверно?) откручивать шкив ГУ? Этого делать не нужно.
Ну а чтобы просто открутить болты шкива я пользовался двумя трещетками, одна на откручивание, другая на закручивание поставлена. А последний болт - держа рукой шкив.
Сообщение отредактировал Электролюк: 20 December 2010 - 08:55
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 09:44
Зачем при замене натяжителя (ремня наверно?) откручивать шкив ГУ? Этого делать не нужно.
Ну а чтобы просто открутить болты шкива я пользовался двумя трещетками, одна на откручивание, другая на закручивание поставлена. А последний болт - держа рукой шкив.
Держа рукой шкив, я ни один болт не смог открутить, прикипело.
Что такое трещётка, фотки в Яндексе найдут?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 09:52
Что такое трещётка, фотки в Яндексе найдут?



Вы ключами что ли откручиваете???
http://images.yandex...m...&rpt=simage
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 09:55
А при установленном ремне не пробовали откручивать шкив ? Очень удобно сначала ослабить болты .......
W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2010 - 23:03
![]()
![]()
![]()
Вы ключами что ли откручиваете???
во я стормозил, на работе был, не врубил что такое трещотка
А при установленном ремне не пробовали откручивать шкив ? Очень удобно сначала ослабить болты .......
Не получилось так. Тоже не рекомендую, шток натяжителя может сломаться.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 20 December 2010 - 23:05
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 16:16
Зачем при замене натяжителя (ремня наверно?) откручивать шкив ГУ? Этого делать не нужно.
Ну а чтобы просто открутить болты шкива я пользовался двумя трещетками, одна на откручивание, другая на закручивание поставлена. А последний болт - держа рукой шкив.
+1
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 16:24
+1
+ еще 1
объсни,зачем сея процедура
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных