Перейти к содержимому


Фотография

На ХХ скачет давление масла, не пора ли капиталиться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 30 June 2005 - 22:55

Здорово, Мерсоводы!
Рискую повторится, но:
Буквально последние пол-года создаётся ощущение, что начинает сыпаться движок. Мощи стало вроде маловато (по эконометру нормальный разгон только в зашкале), сильно шумит - если ехать по маленькой улочке с открытым окном - как гроб с костями всё бренчит шумит и грохает, при заводке стало чаще крутить в обратную сторону, и под хорошей нагрузкой стучат пальцы (звонкий цокающий звук) и, короче всё остальное в том-же духе. Был на диагностике в двух местах - сказали что всё в порядке и даже лучше, заменил всё что рекомендовали (ну почти всё) и тем не менее всё осталось по старому и продолжает жрать (по другому не выразишь) по 14-17 литров на сотню по городскому циклу. Последнее время случайно обратил внимание, что датчик давления масла на слегка подогретом или горячем двигателе скачет в пределах плюс минус 0.1-0.2. К сожалению инструментов и приборов нужных нет, а ехать в мастерские, чтоб там за очередную 1000 р. повторили - всё в порядке, что-то пропал интерес.
Если кто-чего знает - подскажите, Друзья!



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 01 July 2005 - 00:32

Игорёк, а что за машинка у тебя?

 

Давление может прыгать из-за оборотов. Какое оно у тебя при полностью прогретом движке на паркинге (автомат) или нейтрали (ручка)?
Насчёт стука пальцев и пропажи тяги - если ничего не трогал и до этого его не было - просто залил плохой бензин. Поробуй залить литров 5-10 (если сейчас полбака и меньше) или 10-15 (больше полбака) 98 бензина и проехаться. Стук должен пропасть, а тяга - появиться.

 

Может ощущение "сыпучести" чисто субьективное?


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2005 - 09:47

По порядку.
Если у тебя 560 SEL, то расход нормальный, даже скорее маленький.

 

Давление ниже 0.3 - капремонт однозначно, может обойдешся заменой вкладышей(при условии, что исправен масленный насос).

Детонация под нагрузкой, и обратные хлопки - слишком раннее зажигание.

 

А по хорошему надо указывать модель автомобиля, и тогда советы и ответы будут более точными и быстрыми! :lol:



#4 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 02 July 2005 - 08:13

Здорово мерсоводы!
Да уж, как в известном анекдоте, всё позабыл! :D
Значится так,
О машинке:
Мессер 190, 1990 г,VIN: WDB2010241F721022,
двигатель вроде 2.0, хотя на сервисе сказали, что по ВИНу 2.3 (не подтвердилось)
Пробовал пробивать по ВИНу в mbclub, ничего не понял (к сожалению)
:? , коробочка МКПП 5, КЕ-Джетроник 3.2, без "фарша", пробег 280 т. км. В мотор лью только 98 (Киришский или Лукойл), октан корректор на "S". Давление масла на прогретом движке макс. 2.1 мин 1.8, холостые не скачут (почти), но давление скачет рывками менее чем за 0.5 с может упасть/подскочить на 0.2-0.3, причем не коррелирует (не совпадает) с малыми измеениями оборотов, а так на ровном месте (млин)! :evil:
Что далали на "сервисах":
- регулировали винтом расходомера (колумбуса)
- чистили встроенные фильтры в дозаторе-распределителе (пауке)
- меняли свечи,
- восстановили высоковольтные провода
- заменили крышку трамблёра и бегунок
- заменили воздушный фильтр
- заменил бензонасос с фильтром тонкой очистки
И вроде бы всё.
Жду диагноза :lol: , бывайте славяне!



#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 02 July 2005 - 16:09

Последовательность действий следующая:
1. Сменить масляный фильтр. Если ничего не изменится, то
2. Вкрутить манометр вместо датчика давления (под масляным фильтром). Если давление на ХХ будет больше, чем показывет датчик, заменить датчик и ездить спокойно. Ежели давление на ХХ действительно 0,2 - 0,5, готовить деньги на капремонт двигателя :cry:


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 July 2005 - 17:35

Мессер 190, 1990 г,VIN: WDB2010241F721022,
двигатель вроде 2.0, хотя на сервисе сказали, что по ВИНу 2.3 (не подтвердилось)
Пробовал пробивать по ВИНу в mbclub, ничего не понял (к сожалению)

 

Чего не понял по VIN? Все понятно:
VIN WDB2010241F721022
Модель 190 E
Номер шасси/кузова 2010241F721022
Номер двигателя 102962 10 260903
Номер КПП 717412 01 533990
Номер заказа 0 9 229 12404
Приблизительный
год выпуска 1989
Дилер отделение Штутгарт (229)
Обивка салона Ткань черная (061)
Цвет кузова
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
428 Механическая пятиступенчатая коробка передач (с 01.01.1970)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
537 Неизвестный код
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
650 Спортивное шасси с облегченными металическими колесными дисками, 15 отверстий (с 01.12.1988 по 28.02.1993)

 

Модель 201024, значит, двигатель 2 литра. В такой версии делался с 09.88 по 08,93. А по остальному Егор объяснил.



#7 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 July 2005 - 20:40

Последовательность действий следующая:
1. Сменить масляный фильтр. Если ничего не изменится, то
2. Вкрутить манометр вместо датчика давления (под масляным фильтром). Если давление на ХХ будет больше, чем показывет датчик, заменить датчик и ездить спокойно. Ежели давление на ХХ действительно 0,2 - 0,5, готовить деньги на капремонт двигателя  :cry:

Сменил маслянный фильтр, всё по прежнему.
Уточняю, давление (по штатному манометру) в систвеме прыгает от 1.8 до 2.5 на ХХ при очень хорошо прогретом двигателе 80 градусов Цельсия в течении 2 часов (мчался по трассе СПб-Москва).
Давление по манометру тоже прыгет (аналогично) и я никак не могу понять в чём же тут дело.



#8 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 03 July 2005 - 20:43

[quote="overmerce"][quote=Игорь]
Мессер 190, 1990 г,VIN: WDB2010241F721022,
двигатель вроде 2.0, хотя на сервисе сказали, что по ВИНу 2.3 (не подтвердилось)
Пробовал пробивать по ВИНу в mbclub, ничего не понял (к сожалению)
[/quote]

 

Чего не понял по VIN? Все понятно...

 

Уже сообразил, просто невнимательно рассматривал инфу ВИН-дешифратора. :oops: Ничего, бывает! :D , если учитывать, что доступ к "И-неееету" по возможности!



#9 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2005 - 21:12

У меня так же колеблются показания давления на ХХ, только в меньших пределах. Я склонен думать, что это связано с проводкой (напруга гуляет), ибо обороты в этот момент стоят как влитые. Аналогоичная ботва с показаниями датчика бензобака. Присмотрись и к нему, если там так же на глазах стрелка иногда колеблется значит точно проводка. Что делать, годы.... :D

 

ЗЫ: А 98й походу великоват. На S положении переключателя (как мне на Бош-сервисе объяснили) это как раз 95-96 бензин. N - 91-93. Разница особо в них нет, только на больших оборотах как-то с зажиганием процессор по другому играет. 98й же гораздо более позднее "изобретение" для многоклапанных турбировных движкофф.


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#10 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 05 July 2005 - 19:42

Здорово, Земеля!
Бензодатчик стоит, как вкопанный, а маслянный то туда, то сюда!
ХХ немного плавают, но в пределах плюс-минус 50 оборотов в минуту и никак не связаны с болтанкой штатного манометра.
На 98-м у меня гораздо лучшее работает, потому как на 95 (даже после заправки на Несте) тяги маловато да громыхает громче, даже люди иногда оборачиваются! :)
Сдаётся мне, что придётся народ пугать, пока чего не вылезет в явном виде. :(
Бывай, Земляк!



#11 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2005 - 20:22

Здорово, Земеля!
Бензодатчик стоит, как вкопанный, а маслянный то туда, то сюда!
ХХ немного плавают, но в пределах плюс-минус 50 оборотов в минуту и никак не связаны с болтанкой штатного манометра.
..........
Бывай, Земляк!

 

И тебе не хворать :D
Давление может ещё скакать из-за редукционного клапана. Слушай, а масло-то он у тебя не жрёт?


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.


#12 ОФФЛАЙН   Игорь

Игорь

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Ленинград

Отправлено 05 July 2005 - 20:30

И тебе не хворать :D
Давление может ещё скакать из-за редукционного клапана. Слушай, а масло-то он у тебя не жрёт?[/quote]

 

Масло жрёт по-немногу до определённого уровня а потом перестаёт (где-то 1 см от нижней отметки).
А что такое редукционный клапан? :oops:



#13 ОФФЛАЙН   Герман из Питера

Герман из Питера

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 July 2005 - 21:14

Поконкретней: сколько масла на 1000 доливаешь? Если в день по 100 грамм то это уже диагноз. Как-то странно: жрёт до какой-то отметки и перестаёт. Может где течь есть? Под машиной пятна не образуются?
Редукционный клапан в масляной системе нужен для того, что бы при превышении давления отводить излишки в картер. Настраивается обычно на максимальное рабочее давление, ибо насос масляный всегда имеет производительность с большим запасом. Когда он стареет (пружинка устаёт и т.д.) то открывается раньше времени и симптомы могут быть разными. Обычно давление не нагоняет, но возможно и такое вот как у тебя.


2004-2005 W123 615 220D 4 МКПП
2005 - 2006 W126 260SE 5ст МКПП 1988г.
2006 - 2006 Rover 75 5ст МКПП 2004г.
2006 - .... W140 420SL 5АКПП 1996 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных